Перейти к содержимому


Фотография

Как померить компрессию на снятом двигателе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 20 March 2007 - 14:21

Это вообще реально, для дизеля в частности? Существуют ли спецприборы и т.п.? Если кто знает опишите поподробней технологию пожалуйста.


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#2 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 20 March 2007 - 15:38

уппппс, в названии темы опечаточка, конечно же "померить", а не "померять".......


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2007 - 16:00

Название поправить можешь.
Компрессию же меряют на прогретом движке с частотой оборотов от стартера. Сможешь создать такие условия ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 20 March 2007 - 17:16

Название поправил.

 

Я думал может каким-нибудь пневмотестером или еще чем, нет? Просто движочек один продается, снятый с машины, хотелось бы как-нибудь удостовериться в качестве, чтоб потом не охать...


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2007 - 17:25

Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум... Только это будет компрессия на холодном движке. А при нагревании детали все же расширяются. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько - можно рискнуть взять.
Для сравнения померяй у себя на холодном, будет с чем сравнивать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   GrAl

GrAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 March 2007 - 02:38

Компрессию меряют на ПРОГРЕТОМ движке с частотой оборотов от стартера!

Очень верно замечено!

 

Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум... Только это будет компрессия на холодном движке. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько - можно рискнуть взять.

Самый идеальный вариант (многие разборки пошли по такому пути) прежде чем брать движек, посмотреть его в работе. Если тазик не битый до не ездетабельности, то лучше проехаться и потом померять компрессию. А так береш кота в мешке. Хоть гарантию оговори на 3 дня, поставишь, крутнешь- работает, ладно! Не работает - вернуть.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2007 - 11:12

Самый идеальный вариант (многие разборки пошли по такому пути) прежде чем брать движек, посмотреть его в работе.

Боюсь, не совсем так. Задача разборщика - впарить по максимуму деталей с разбираемого авто. Ну скажет разборщик : авто само приехало, не дымило, мы еще на нем проехались, тянет как самолет.
А на претензии : криво поставил, масло плохое и т.д.
Как-то на разборке слышал разговор клиента и разборщика про покупаемое двигло : стоит столько-то, приехал сам, назад не возьмем.
Так что измерить компрессию на холодном - почему нет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2007 - 12:06

я уже писал, что при измерении компрессии важна не столько величина, сколько стабильность показаний! главное чтобы разбег в показаниях не привышал 3-х атмосфер!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных