Это вообще реально, для дизеля в частности? Существуют ли спецприборы и т.п.? Если кто знает опишите поподробней технологию пожалуйста.

Как померить компрессию на снятом двигателе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 14:21
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 15:38
уппппс, в названии темы опечаточка, конечно же "померить", а не "померять".......
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 16:00
Название поправить можешь.
Компрессию же меряют на прогретом движке с частотой оборотов от стартера. Сможешь создать такие условия ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 17:16
Название поправил.
Я думал может каким-нибудь пневмотестером или еще чем, нет? Просто движочек один продается, снятый с машины, хотелось бы как-нибудь удостовериться в качестве, чтоб потом не охать...
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 17:25
Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум... Только это будет компрессия на холодном движке. А при нагревании детали все же расширяются. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько - можно рискнуть взять.
Для сравнения померяй у себя на холодном, будет с чем сравнивать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 02:38
Очень верно замечено!Компрессию меряют на ПРОГРЕТОМ движке с частотой оборотов от стартера!
Самый идеальный вариант (многие разборки пошли по такому пути) прежде чем брать движек, посмотреть его в работе. Если тазик не битый до не ездетабельности, то лучше проехаться и потом померять компрессию. А так береш кота в мешке. Хоть гарантию оговори на 3 дня, поставишь, крутнешь- работает, ладно! Не работает - вернуть.Как вариант, прикрутить на него стартер, взять аккум... Только это будет компрессия на холодном движке. Хотя, у убитого движка компрессия, как правило, сильно разнится по цилиндрам. Если у холодного будет ровненько - можно рискнуть взять.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 11:12
Боюсь, не совсем так. Задача разборщика - впарить по максимуму деталей с разбираемого авто. Ну скажет разборщик : авто само приехало, не дымило, мы еще на нем проехались, тянет как самолет.Самый идеальный вариант (многие разборки пошли по такому пути) прежде чем брать движек, посмотреть его в работе.
А на претензии : криво поставил, масло плохое и т.д.
Как-то на разборке слышал разговор клиента и разборщика про покупаемое двигло : стоит столько-то, приехал сам, назад не возьмем.
Так что измерить компрессию на холодном - почему нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 12:06
я уже писал, что при измерении компрессии важна не столько величина, сколько стабильность показаний! главное чтобы разбег в показаниях не привышал 3-х атмосфер!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных