Проблема в следующем,при включенной подаче горячего воздуха,левая (водительская)сторона подает горячий,а левая дует холодным.
Подскажите,что может быть?может кран где стоит?

Отопитель салона.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 09:54
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 12:21
наверно, справа дует холодным Из центральных сопел всегда дует холодный воздух, а если справа(с пассажирской стороны), надо разбирать
может трубка какая слетела.
Удачи!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 13:35
ну я так понимаю,если бы трубка слететела,ничего бы не дуло...наверно, справа дует холодным
Из центральных сопел всегда дует холодный воздух, а если справа(с пассажирской стороны), надо разбирать
может трубка какая слетела.
Удачи!
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:43
получается правая (пассажирская) холодным дует? единственный вариант представляется в заклинивании правого эл. клапана отопителя. может, аккуратно постучать?...левая (водительская)сторона подает горячий,а левая дует холодным.
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:49
патрубки пощупай, которые с печки выходят, оба горячие? если да, то в заслонках может быть, если нет - то эл. клапане
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 08:27
А центральную консоль не снимали? При установке обратно могли не всунуть обратную часть крутилок подогрева воздуха, они такие квадратные и должны входить в ответную часть, такую же квадратную. Покрутите левую и правую крутилки, только в тишине, при нормально работающей крутилке будет слышно открытие заслонки.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 08:34
А не подскажите где его искатьединственный вариант представляется в заклинивании правого эл. клапана отопителя.
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 17:20
около аккумулятора, на моторном щите с внутренней стороны. два патрубка выходят с радиатора отопителя на эл. клапана, а с него один шланг в помпу
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 20:46
Образцовое состояние моторного отсека)вот, нашел фото. правый клапан виднеется
пля, два фото вставилось, и не убрать никак
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 20:05
дааа, у кого то может и есть такое состояние, но не у моего. где то было фото подкапотного у новой ( или почти новой) машины, так реально , если на днях отыщу, выложу. для "поднятия" темы, так сказать )
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 05:15
ivan162
вот спасибо Вам огромное,ща полезу отпишусь.
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 06:23
PampersW126
ок,спасибо!
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 21:10
да ладно, можно и на "ты"
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 22:15
Когда такая проблема, сразу вопрос что было до этого? Какие мероприятия предпринимались? Пару методов: начинать с предохранителей, далее тестером проверить термодатчики (кажется их два в салоне), проверить клапана частенько они виноваты (яйца еще называются), патрубки проверить, к яйцам подходят два патрубка из салона и если по температуре отличаются (горячий, холодный), то переходим к радиатору отопителя печки (как вариант промыть отключив от системы не снимая, жидкостью для промывки) самый дешовый и не особо результатный метод. Если не помогает, то замена радиатора отопителя(разобрать торпеду, снять печь, поменять радиатор) геморно но результат на лицо. Кстати как вариант еще, насос не справляется...то тут тогда можно поколхозить немного и встроить в систему насос от Волги. хоть тема и старая но актуальная.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 09:02
От волги газели нельзя ! они вечно текут, это пустая трата денег. Насос Бош около 2000р. стоити встроить в систему насос от Волги.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных