Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. Странные вещи с освещением творятся... При включении любого освещения происходит падение напряжения. Подключенная колхозно магнитола перезагружается... Достаточно нажать на тормоз. При заглушеном двигателе салонный свет моргает в такт лампочке сигнализирующей о непристегнутых ремнях. На другие потребители никак не реагирует... Только свет. Любой. Масса пропала?.. Куда копать? Заранее благодарен!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-45053.jpg?_r=0)
Освещение...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 14:14
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 16:19
Генератор исправен?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 16:21
Генератор исправен?
Не могу с уверенностью заявить... Щетки новые. Месяц, как поставил...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:51
напряжение замерить под нагрузкой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:57
Эта хрень проявляется только при включении освещения! На другие потребители не реагирует. Отопитель, обогрев стекла - пофигу! Зажигание включаю - лампы на приборке не горят. Датчики не двигаются. Заводится с пол оборота. Только свет! Вот такая штука...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 20:13
мне так же моргает, и там светодиодный элемент . хотя , и с обычной тоже вмаргивало также. не думал , что это дефект .При заглушеном двигателе салонный свет моргает в такт лампочке сигнализирующей о непристегнутых ремнях.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 20:21
Ща навангуют. Дуй лучше к хорошему электрику
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 20:22
мне так же моргает, и там светодиодный элемент . хотя , и с обычной тоже вмаргивало также. не думал , что это дефект .
А на заведенном моторе, при нажатии на педаль тормоза, магнитолу вырубает?..
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 20:36
точно нет , яабы заметилА на заведенном моторе, при нажатии на педаль тормоза, магнитолу вырубает?..
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 12:12
Зажигание включаю - лампы на приборке не горят. Датчики не двигаются. Заводится с пол оборота. Только свет!
ПредохранительДостаточно нажать на тормоз.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 13:40
Спасибо огромное! Пойду пробовать... Отпишусь.Предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 20:31
Господа знатоки, я с отчётом... Замена преда, ни хрена не дала. Все осталось как было... Но! Всплыла интересная тенденция... Барабанная дробь!.. Падение напряжения происходит только при высоких оборотах двигателя! Не ниже 1500 об/мин. Вот такая штука... Грешу на гену... Как проверить его работоспособность?..
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 22:24
Как уже писал выше, с этого стоило начинать...Господа знатоки, я с отчётом... Замена преда, ни хрена не дала. Все осталось как было... Но! Всплыла интересная тенденция... Барабанная дробь!.. Падение напряжения происходит только при высоких оборотах двигателя! Не ниже 1500 об/мин. Вот такая штука... Грешу на гену... Как проверить его работоспособность?..
2 режима: ХХ и 2500+ оборотов без нагрузки и под нагрузкой(вентилятор печки на полную, ближний+противотуманки, обогрев заднего стекла) должно быть на ХХ без нагрузки не меньше 14 под нагрузкой не меньше 13,5В, на оборотах без нагрузки 14,2-14,6 (зависит от РН), с полной нагрузкой соответственно от 13,5 до 14,2-14,6.
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 01:00
Это крайне странно, но проблема оказалась в другом... Не зря руки чесались. Открыл капот, и давай дергать за всё, что под руку попадётся... На предмет неплотного крепления. Обнаружилось следующее: Неплотно сидят провода идущие к плюсовой клемме АКБ. Пластина, их прижимающая лопнула... Зараза! Но при всём этом, авто исправно заводился... Да - не горели лампы на приборке... Да - вырубало магнитолу... Мистика! Поехал в тазомагаз, за 45 рупий приобрел сей девайс... Всё работает!.. Спасибо всем, кто откликнулся!
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 04:09
плафон перестал моргать в такт ремням ?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 11:54
Практически не заметно стало... По поводу оного индикатора, поясню... До замены клеммы в салоне просто светомузыка была. То есть, в тот момент, когда зажигался ентот индикатор, основной свет в салоне гас... Вот так, и моргало...
Сообщение отредактировал Герман88: 20 November 2013 - 12:09
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 14:39
Ваще фигня какая то...Мистика!
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Так не бывает. Ну или лопнувшая клемма аккума - полупроводник.Обнаружилось следующее: Неплотно сидят провода идущие к плюсовой клемме АКБ. Пластина, их прижимающая лопнула... Зараза! Но при всём этом, авто исправно заводился.
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Сотни ампер для кручения стартера дает. А магнитолу, салонный свет и стоп-сигналы питать отказывается (единицы ампер). При этом фары горят нормально... - неисправность не обнаружена, жди повторения косяка.
Только для магнитолы, плафона салона и стопаков ?Падение напряжения происходит только при высоких оборотах двигателя! Не ниже 1500 об/мин.
Да и при плохой плюсовой клемме аккума генератор не занижает напряжение на оборотах...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 14:59
Ваще фигня какая то...
![]()
![]()
Так не бывает. Ну или лопнувшая клемма аккума - полупроводник.
![]()
Сотни ампер для кручения стартера дает. А магнитолу, салонный свет и стоп-сигналы питать отказывается (единицы ампер). При этом фары горят нормально... - неисправность не обнаружена, жди повторения косяка.
Только для магнитолы, плафона салона и стопаков ?
Да и при плохой плюсовой клемме аккума генератор не занижает напряжение на оборотах...
Удачи !
Зря так категорично. Ты же не знаешь сколько колхоза скрыто под капотом данного автомобиля.
Слово провода во множественном числе могут подразумевать контакт одного провода и неконтакт других.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 15:33
Угу.Ты же не знаешь сколько колхоза скрыто под капотом данного автомобиля.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Не, дело не в категоричности.Зря так категорично.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 18:27
Зря так категорично. Ты же не знаешь сколько колхоза скрыто под капотом данного автомобиля.
Слово провода во множественном числе могут подразумевать контакт одного провода и неконтакт других.
Угу.
![]()
Не, дело не в категоричности.
Просто плюсовая клемма аккума (показанная на фото) ну никак не может давать такие косяки.
![]()
Удачи !
Фары тоже моргали в такт нажимаемой педали тормоза. Я хрен знаю, как ещё объяснить... Но седня, целый день прокатался... Всё вполне пристойно. Ни намёка на падение напряжения. По поводу клеммы... На неё идут два провода... Один с гены. Другой - на стартер. На сколько я понимаю... А я ни разу не электрик... А колхоз... Авто на Микасе... Так что, хз...
Сообщение отредактировал Герман88: 20 November 2013 - 18:30
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных