Перейти к содержимому


Фотография

распиновка разъема от АКПП 722.370


Лучший Ответ krosha , 28 February 2025 - 19:28

И теперь вопрос! Стоит датчик аварийного типа давления, на нем проводов нет, вроде он не шибко нужен, но тем не менее, проводов оборванных висячих ни где не нашел! С какого блока на него приходят провода?

 

Датчик перегрузки АКПП (Transmission Overload Protection Switch S65) через разъемы X49/2 (о котором речь шла выше) и X26 подключается к коммутатору зажигания N1/3.

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено 27 February 2025 - 17:40

Друзья всех приветствую! Достался мне по обмену 140 мерс купеха, 140 070, ДВС 119.970 АКПП 722,370 купить я такого даже не мечтал, так вот он в плачевном состоянии и я его пытаюсь восстановить, на СТО денег нет. Боремся с ошибкой ASR, раньше она просто горела, сразу. С помощью вашего форума я разобрался с дроссельной заслонкой, разобрал все почистил, смазал, прозвонил в итоге поменял блок E-GAS все заработало, заводишь газуешь все норм, включил скорость поехал и опять ASR. ну да ладно это в другую тему.

Текущая проблема в которую я уперся, соответственно с ключа машина не заводится, какой то умелец припиндюрил доп. кнопку запуска. В блоке EFP висят ошибки (не трутся) 096 starter lock-out and reversing lamp switch S16/3, 224 idle speed contact switch S29/3 понятно, я прочитал всю информацию что нашел, снял блок блокировки стартера (он же селектор или датчик селектора), все там помыл почистил смазал, все сопротивлюшки прозвонил, собрал заклепал все гуд, и на разъеме с блока блокировки и кусок проводки который заходит в салон все отлично, все замыкается размыкается при изменении кулисы.

Далее доходим до 10 контактного разъёма, куда от него идут провода, к какому блоку? что бы их прозвонить, потому как проследить визуально, сложновато! На этом разъеме, который уходит в дебри кузова 2,3,4,5,8,7,10 пины звонятся на землю, оно понятно что есть масса на этом разъеме, может в конце концов через лампы заднего хода звониться, но все равно что то много массы.Жду пинка! Спасибо!

20250227_180139.jpg



#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2025 - 21:19

с фото явно видно, что имеется колхозная врезка в цепь стартера

а именно рвется толстый сиренево/белый провод к обмотке втягивающего реле стартера

следует срезать голубые изолирующие колпачки и восстановить целостность соединения разорванного сиренево/белого провода


  • Gecha это нравится

#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3027
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 February 2025 - 22:43

Как понимаю, речь идет о 10-ти пиновом разъеме X49/2. Схема из StarFinder, возможно, что-то для вас прояснит. Но она неизбежно потянет вглубь электросистем автомобиля, где понадобится весь комплект схем. Прошу не тиранить меня дополнительными вопросами - им не будет конца. Советую установить на ваш комп StarFinder.

 

Прикрепленный файл  WHIP (R) Printout2.pdf   156.3К   12 скачиваний

 

Прикрепленный файл  l27192000xv.pdf   36.91К   11 скачиваний


  • Gecha это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено 28 February 2025 - 03:12

Спасибо за отклик, буду пробовать, о результатах напишу.



#5 ОФФЛАЙН   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено 28 February 2025 - 15:48

со стартером разобрался, в замке что то не работает, вместо 12 вольт приходит 2 вольта, кнопка кикдауна сломана ни на замыкание ни на размыкание не работает, провод на соленоид АКПП был оборван.

И теперь вопрос! Стоит датчик аварийного типа давления, на нем проводов нет, вроде он не шибко нужен, но тем не менее, проводов оборванных висячих ни где не нашел! С какого блока на него приходят провода?



#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3027
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 February 2025 - 19:28   Лучший Ответ

И теперь вопрос! Стоит датчик аварийного типа давления, на нем проводов нет, вроде он не шибко нужен, но тем не менее, проводов оборванных висячих ни где не нашел! С какого блока на него приходят провода?

 

Датчик перегрузки АКПП (Transmission Overload Protection Switch S65) через разъемы X49/2 (о котором речь шла выше) и X26 подключается к коммутатору зажигания N1/3.

 

Прикрепленный файл  WHIP (R) Printout3.pdf   129.49К   8 скачиваний

 

Прикрепленный файл  l15122000xb.pdf   36.57К   8 скачиваний


Сообщение отредактировал krosha: 28 February 2025 - 23:41

  • Gecha это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено 01 March 2025 - 07:16

StarFinder пока скачать не могу, какой то трафик закончился, хакера надо. С проводкой разобрался, на датчик аварийного давления провода восстановил, этот провод был зажат между подушкой и кронштейном, спасибо krosha, поделился схемами.

Раз у меня коробас гидромеханический, и электроника на нее не особо действует, начну с промывки гидроблока, дальше видно будет. не включалась ни 3 ни 4 скорость, я думал её ошибки в аварию уводят.


Сообщение отредактировал Gecha: 02 March 2025 - 11:21


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24548
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 March 2025 - 17:00

в гидроблок самостоятельно лезть не советую. лучше обратиться к спецам.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено 02 March 2025 - 17:22

в гидроблок самостоятельно лезть не советую. лучше обратиться к спецам.

Да прям, к спецам, говорю же денег на СТО нет, так что ждем результатов или вопросов как собрать, коробок спичечный точно уже из гидроблока кикоза выколупал!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных