Перейти к содержимому


Фотография

распиновка разъема от АКПП 722.370


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено Вчера, 17:40

Друзья всех приветствую! Достался мне по обмену 140 мерс купеха, 140 070, ДВС 119.970 АКПП 722,370 купить я такого даже не мечтал, так вот он в плачевном состоянии и я его пытаюсь восстановить, на СТО денег нет. Боремся с ошибкой ASR, раньше она просто горела, сразу. С помощью вашего форума я разобрался с дроссельной заслонкой, разобрал все почистил, смазал, прозвонил в итоге поменял блок E-GAS все заработало, заводишь газуешь все норм, включил скорость поехал и опять ASR. ну да ладно это в другую тему.

Текущая проблема в которую я уперся, соответственно с ключа машина не заводится, какой то умелец припиндюрил доп. кнопку запуска. В блоке EFP висят ошибки (не трутся) 096 starter lock-out and reversing lamp switch S16/3, 224 idle speed contact switch S29/3 понятно, я прочитал всю информацию что нашел, снял блок блокировки стартера (он же селектор или датчик селектора), все там помыл почистил смазал, все сопротивлюшки прозвонил, собрал заклепал все гуд, и на разъеме с блока блокировки и кусок проводки который заходит в салон все отлично, все замыкается размыкается при изменении кулисы.

Далее доходим до 10 контактного разъёма, куда от него идут провода, к какому блоку? что бы их прозвонить, потому как проследить визуально, сложновато! На этом разъеме, который уходит в дебри кузова 2,3,4,5,8,7,10 пины звонятся на землю, оно понятно что есть масса на этом разъеме, может в конце концов через лампы заднего хода звониться, но все равно что то много массы.Жду пинка! Спасибо!

20250227_180139.jpg



#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено Вчера, 21:19

с фото явно видно, что имеется колхозная врезка в цепь стартера

а именно рвется толстый сиренево/белый провод к обмотке втягивающего реле стартера

следует срезать голубые изолирующие колпачки и восстановить целостность соединения разорванного сиренево/белого провода



#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3024
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено Вчера, 22:43

Как понимаю, речь идет о 10-ти пиновом разъеме X49/2. Схема из StarFinder, возможно, что-то для вас прояснит. Но она неизбежно потянет вглубь электросистем автомобиля, где понадобится весь комплект схем. Прошу не тиранить меня дополнительными вопросами - им не будет конца. Советую установить на ваш комп StarFinder.

 

Прикрепленный файл  WHIP (R) Printout2.pdf   156.3К   6 скачиваний

 

Прикрепленный файл  l27192000xv.pdf   36.91К   6 скачиваний


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено Сегодня, 03:12

Спасибо за отклик, буду пробовать, о результатах напишу.



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gecha

Gecha

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Бердск
  • Автомобиль:
    CL W140

Отправлено Сегодня, 15:48

со стартером разобрался, в замке что то не работает, вместо 12 вольт приходит 2 вольта, кнопка кикдауна сломана ни на замыкание ни на размыкание не работает, провод на соленоид АКПП был оборван.

И теперь вопрос! Стоит датчик аварийного типа давления, на нем проводов нет, вроде он не шибко нужен, но тем не менее, проводов оборванных висячих ни где не нашел! С какого блока на него приходят провода?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных