всем привет, парни как правильно выставить лопату(отригулировать подачу топлива), винтом Со, если нет лямбды зонда. ??

регулировка со
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 16:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 16:52
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 18:28
у меня стоял лямбда датчик. только его сняли потом.
все равно настраивать по этому методу?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 19:23
Да.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 21:58
Автомобили без лямбда датчика.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (~50)
4. когда определились с текущим составом - начинаем регулировку - если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3 крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик - между цифрами 1 и 2 ) по часовой - сначала ~45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива - против часовой.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 18 November 2013 - 21:59
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 22:43
Автомобили без лямбда датчика.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (~50)
4. когда определились с текущим составом - начинаем регулировку - если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3 крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик - между цифрами 1 и 2 ) по часовой - сначала ~45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива - против часовой.
только что с гаража, вообщем по часовой крутится, против нет((((( вставляю шестигранник, все норм поймал внутри. по часовой кручу. все норм, против пытаюсь и нифига. в итоге затянул лопату. люфта вообще никакого нет-не заводится даже. как открутить против часовой шестигранник, не знаю((((((((
Сообщение отредактировал Sergey1991: 18 November 2013 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных