Перейти к содержимому


Фотография

троит двигатель 2.6 , мотор 103.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 23 April 2011 - 01:59

Заводим мотор начинает работать на оборотах приблизительно 750 по мере прогрева обороты увеличиваются до 900. Т.е. нет оборотов во время прогрева увеличенных . Двигатель работает и как только достигает 80 градусов и выше начинает троить и глохнуть . Подскажите если кто знает причину!!!!!!
Неисправность на машине w201 КПП 2.6 мотор 103


Сообщение отредактировал VITALIK1: 23 April 2011 - 02:01

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 April 2011 - 08:40

Заводим мотор начинает работать на оборотах приблизительно 750 по мере прогрева обороты увеличиваются до 900. Т.е. нет оборотов во время прогрева увеличенных . Двигатель работает и как только достигает 80 градусов и выше начинает троить и глохнуть . Подскажите если кто знает причину!!!!!!
Неисправность на машине w201 КПП 2.6 мотор 103

 

Когда это началось? CO крутил?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   optmurman@mail.ru

optmurman@mail.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 April 2011 - 08:47

у меня у знакомого такая же ситуация , только на оборот когда заводишь троит и обороты не держит , а вот нагреется и все нормально и у него 3ёх литровый мотор. а началось все после того как он залез менять цепь натяжитель и успокоитель ! поменял сам , а потом просто не смог завести , отогнал в сервис ему там че то накрутили , но завели , но все равно работает не правильно !!!! сейчас нашли отличного мастера по ке и вообще по мерсам , дак вот к нему погонит он сказал что все сделает !!!! дак вот как сделает могу написать что было !


на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....


#4 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 23 April 2011 - 19:03

Авто после покупки такое было ГБЦ в нем похоже снимали .
Машина друга он ее купил и не мог найти причину . Мог поехать и заглохнуть после чего машина не заводится
Я ему и катушку свою ставил , ЭГРД , реле перенапряжения ни чего не меняется
По его словам СО в норме


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 April 2011 - 19:47

Авто после покупки такое было ГБЦ в нем похоже снимали .
Машина друга он ее купил и не мог найти причину . Мог поехать и заглохнуть после чего машина не заводится
Я ему и катушку свою ставил , ЭГРД , реле перенапряжения ни чего не меняется
По его словам СО в норме

 

Два варианта:
1) Перелив - посмотри какого цвета свечи. При переливе они будут чёрными.
2) Замени свечи, ВВ провода, крышку и бегунок трамблёра на новые.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 April 2011 - 20:28

Заводим мотор начинает работать на оборотах приблизительно 750 по мере прогрева обороты увеличиваются до 900. Т.е. нет оборотов во время прогрева увеличенных . Двигатель работает и как только достигает 80 градусов и выше начинает троить и глохнуть .

Пока холодный возможно смесь нормально обогащается через ЭГРД и мотор сносно работает, но по мере прогрева ЭГРД обедняет смесь по датчику температуры и мотор начинает глючить из-за слишком малого количества топлива и избытка воздуха, сначало поднимает обороты (воздуха становится больше), а потом естесственно хочет заглохнуть. Если нет лямбда-зонда или он мертвый, то все закономерно, так как ЭБУ не будет подстраивать смесь (обогащать) при избытке воздуха... свечи при этом могут быть любого цвета... Проверять нужно все, от налива дозатора, до давлений дозатора и форсунок...
Нет прогревочных оборотов - возможно неисправен потенциометр (одна из причин)...


Сообщение отредактировал peremaz: 23 April 2011 - 20:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 24 April 2011 - 02:03

Форсунки заменены на новые . Насчет зонда не знаю нужно проверить ? Возможно ли проверить тестером ?


Сообщение отредактировал VITALIK1: 24 April 2011 - 02:07

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 24 April 2011 - 02:06

Потенциометр проверял на плавное изменение сопротивления (изменение плавное)


Сообщение отредактировал VITALIK1: 24 April 2011 - 02:08

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 18:06

Форсунки заменены на новые . Насчет зонда не знаю нужно проверить ? Возможно ли проверить тестером ?

 

Проверка лямбды. Сообщение №2.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 June 2011 - 20:45

Проблема решилась , в крышке отгорел уголек


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 June 2011 - 20:55

Опять эта гадская крышка про которую вспоминают в последнюю очередь.
Спасибо, что отписался.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 28 November 2011 - 19:59

какой уголёк отгорел можно подробне. !!!!!!!


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 November 2011 - 20:18

Внутри крышки распределителя зажигания, по центру, подпружиненный, угольный контакт. Правильнее сказать не отгорел, а выработался.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 28 November 2011 - 22:28

из-за выработки может буть что на низах троит, а свыше 2000 оборотов пробивает и как бы все нормально.
Хотя на холостых обороты стабильные.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 November 2011 - 07:38

Да может быть все что угодно. Быстрее, снять крышку, не снимая проводов, и посмотреть. Почистить контакты ни когда не мешало. Там может быть уже шуба на контактах. Или заменить на заведомо рабочую. Подчеркну, не новую а рабочую.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   bochaev

bochaev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W140 500 1998 г.в.

Отправлено 29 November 2011 - 09:26

Доброго времени суток! Не буду открывать новую тему, т.к. их и так много, но каждому хочется узнать ответ именно на свой вопрос. И так: W124 92 года 2,6 103 мотор, начал чего-то капризничать, т.е. начал сначала троить, потом вот такая ерунда, 2 дня уже мучаюсь, с утра заводится без проблем, прогревается, едешь всё отлично, но как я понял после полного прогрева, при включении нейтрали, обороты падают до 500 и ниже и начинает глохнуть, заводишь и опять, вот так несколько раз даю поработать, а затем обороты вскакивают до 1000 и меньше не становятся, так и езжу, это вчера 1000, а сегодня до 1300 вскочили. Что может быть? Я в мерседесах дуб-дубом, до это был VW. Свечи новые, крышку трамблёра тоже ставил месяц назад, не новая правда.


w 140 98г. S500 М119 5.0 320л.с АКПП
w 124 92г. 260Е М103 2.6 160 л.с МКПП


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 November 2011 - 10:02

Доброго времени суток! Не буду открывать новую тему, т.к. их и так много, но каждому хочется узнать ответ именно на свой вопрос. И так: W124 92 года 2,6 103 мотор, начал чего-то капризничать, т.е. начал сначала троить, потом вот такая ерунда, 2 дня уже мучаюсь, с утра заводится без проблем, прогревается, едешь всё отлично, но как я понял после полного прогрева, при включении нейтрали, обороты падают до 500 и ниже и начинает глохнуть, заводишь и опять, вот так несколько раз даю поработать, а затем обороты вскакивают до 1000 и меньше не становятся, так и езжу, это вчера 1000, а сегодня до 1300 вскочили. Что может быть? Я в мерседесах дуб-дубом, до это был VW. Свечи новые, крышку трамблёра тоже ставил месяц назад, не новая правда.

Привет) под пассажирским ковриком лямду отключи - зеленый толстый провод с круглым разьемом или все три .что будет - результат сюда


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   bochaev

bochaev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W140 500 1998 г.в.

Отправлено 29 November 2011 - 13:05

Привет) под пассажирским ковриком лямду отключи - зеленый толстый провод с круглым разьемом или все три .что будет - результат сюда

 

нашёл этот провод, и ещё одна там фишка с двумя, отключил все и ни какого результата, может это уже мне кажется, как будто бы при отключенных проводах при газе, пропадает тяга, машину как-будто дёргать начинает.


w 140 98г. S500 М119 5.0 320л.с АКПП
w 124 92г. 260Е М103 2.6 160 л.с МКПП


#19 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 February 2014 - 01:19

Ребя, дак как проблему то решили? У меня тоже 103, но при прогреве не глохнет, а подплывают обороты в диапазоне от 600 до 800 примерно оборотов, запускать как то не очень хочется конечно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных