Вообщем предыстория.
С момента покупки прогретый двигатель очень сильно дизелил, работал как трактор, все спрашивали не дизельный ли...
Прошло некоторое время и... стою возле дома, машина на холостых, раз и заглохла... заводить не стал, открыл капот, открыл маслозаливную крышку, а цепи то нет... ну всё, доездился, а ведь финансы не позволяли в этот момент всё менять, но поскреб по сусекам, нашел энную сумму, поменял всё что было спереди.
и как только все собрано, проверены метки, при попытке завести машина схватила с пол оборота, но очень затроила, потом обороты ещё понизились и заглохла.
Попытки завести ни к чему не привели.
Посидев некоторое время в интернете наткнулся на идею, загнуло клапана, способ проверки - компрессия - ватка...
Пришел в гараж, выкрутил свечи, засунул в первый цилиндр, вылетела, во второй, вылетела, в третий.... оп, сидит на месте... в четвертый, вылетела... похоже поднялся вопрос о ремонте башки.
Поделитесь информацией, кто что знает, искать времени в обрез, машина нужна каждый день, можно сказать хлеб мой.
Купить б.у голову? ремонтировать свою? Что менять, куда смотреть, какие запчасти нужны? Выручайте собратья