Перейти к содержимому


Фотография

кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2013 - 10:56

с каким усилием затягивать гайку на шлицевом соединении? если намертво то машина должна быть в подвешенном состоянии?


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 November 2013 - 11:28

На стоящей на колёсах машине 40 Нм, но лучше тянуть и оценивать ситуацию, т.е. тянуть пока не начнёт зажимать и уйдёт радиальный люфт(шлицы смазаны, пыльник целый, осевой ход вала должен присутствовать).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2013 - 11:37

На стоящей на колёсах машине 40 Нм, но лучше тянуть и оценивать ситуацию, т.е. тянуть пока не начнёт зажимать и уйдёт радиальный люфт(шлицы смазаны, пыльник целый, осевой ход вала должен присутствовать).

все понял. спасибо!


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных