с каким усилием затягивать гайку на шлицевом соединении? если намертво то машина должна быть в подвешенном состоянии?

кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 10:56
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 11:28
На стоящей на колёсах машине 40 Нм, но лучше тянуть и оценивать ситуацию, т.е. тянуть пока не начнёт зажимать и уйдёт радиальный люфт(шлицы смазаны, пыльник целый, осевой ход вала должен присутствовать).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 11:37
все понял. спасибо!На стоящей на колёсах машине 40 Нм, но лучше тянуть и оценивать ситуацию, т.е. тянуть пока не начнёт зажимать и уйдёт радиальный люфт(шлицы смазаны, пыльник целый, осевой ход вала должен присутствовать).
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных