Добрый день всем! При холодном запуске двигателя начинает что то цокать на прогретую работает с перебоями то цокает то нет, ето может быть распылители или гидрокомпенсаторы двигатель 603.912 124 300 d
При холодном запуске двигателя начинает что то цокать
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2013 - 13:52
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2013 - 13:55
И то и другое.ето может быть распылители или гидрокомпенсаторы
Начни с распылов.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 12:42
Странно... ну почему как только если что то в дизели "цокает" то разу распылители... Вот не пойму... с чего бы это они при заводке "цокают" а потом вдруг перестают при нагреве "цокать" а потом опять начинают...???
Там пружина отжимается при давлении 120 атмосфер!!! так что если уж цокают то как бы всегда, а сам ТНВД даже раздолбанный выдает под 300 атмосфер.....
 Мне реально хочется понять, чего сразу на форсунки то народу кажут?  Это что... такой "развод"  СТО типа поменяй   распылители и всё пройдёт?  но и с новыми "цокает"....
Форсунка может или лить или работать правильно... лить, это значит игла застыла в "открытом" состоянии.... там опять же "цокать" нечему....
Сообщение отредактировал Николай И: 22 November 2013 - 12:45
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 14:06
Ни разу не видел цокающие форсунки?
Велик colnago  
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 15:48
Ни разу не видел цокающие форсунки?
Звук работающего трактора слышал и слушаю постоянно на протяжении 7 лет на разных домашних дизелях... но вот то что это тарахтят форсунки и надо срываться и бежать менять распылители вот что то на протяжении 7 лет мысль меня не посещала.
Дизеля прекрасно заводятся на ХХ работают ровно, тяга прекрасная , не дымят... Зачем менять форсунки?
П.С.
 У меня так же был стрекот, думал что форсунка ( начитавшись разных мнений 
 ) а оказалось что поршень треснул...
Сообщение отредактировал Николай И: 22 November 2013 - 15:50
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 16:57
Раз прекрасно работают, в самом деле зачем?Дизеля прекрасно заводятся на ХХ работают ровно, тяга прекрасная , не дымят... Зачем менять форсунки?
Велик colnago  
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 18:15
Раз прекрасно работают, в самом деле зачем?
  Так "цокают" ![]()
 первое что предлогают форумчане на всех дизельных форумах - лезь и менять распылители форсунок ![]()
Даже здесь уже ответ: ""И то и другое.Начни с распылов.""...
Сообщение отредактировал Николай И: 22 November 2013 - 18:16
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 18:40
Так прекрасно работает или всё-таки цокает? Это взаимоисключающие понятия.
Обычно советуют, что проверять. Распылители в первую очередь, потому что снять форсунки и побрызгать на стенде - это самое элементарное, с чего можно начать. А после стенда, если они льют, клинят, не плотно закрываются, не на тех давлениях открываются/закрываются или ещё чего, тогда уже надо менять. Если всё впорядке - меняй шайбы вкручивай обратно и ищи проблему дальше.
Велик colnago  
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2013 - 19:29
Так прекрасно работает или всё-таки цокает? Это взаимоисключающие понятия.
Обычно советуют, что проверять. Распылители в первую очередь, потому что снять форсунки и побрызгать на стенде - это самое элементарное, с чего можно начать. А после стенда, если они льют, клинят, не плотно закрываются, не на тех давлениях открываются/закрываются или ещё чего, тогда уже надо менять. Если всё впорядке - меняй шайбы вкручивай обратно и ищи проблему дальше.
Ну так всё же симптомы "льющей" форсунки какие?
Советы когда не дымит, работает ровно но что то "цокает" ехать в СТО и отвинчивать форсунки конечно хороши... но только для тех кто за эту работу денежку получит.. Ибо ну проверят, ну скажут что типа норма или настроили... Но как цокало так и будет цокать.
Этим масса постов пестрит... типа заменили распылители а "цокот " остался.
Можно так договориться до полной замены движка.
Я же говорю что сам "попал" на это, типа "застучала" а мне все иди меняй распылители... а там не распылители а поршень треснул, а сейчас эта головка со всей трехомудией прекрасно на другом движке ходит.
Сколько литературы не читал, везде написано что если форсунка льёт то двигатель дёргается на ХХ, дымит и не тянет... уровень масла в движке из-за соляры несгоревшей повышается....
Ну и если уж быть технически грамотным в ремонте дизельной аппаратуры, то как можно регулировать на авто с пробегом и рядным ТНВД только форсунки, настраивая их на определённое давление открытия.... надо тогда ещё и чётко регулировать каждую форсунку со своей плунжерной парой ТНВД на равное количество впрыскиваемого топлива....
А это простите не 5 тысяч за настройку..... да и вряд ли кто это сможет реально сделать.
Что то вот я не нашёл пока мастеров дизельщиков... мастера прошлого уже сами ничего не делают ибо - возраст, а молодёжь.....
П.С.
Так прекрасно работает или всё-таки цокает? Это взаимоисключающие понятия.
мною было чётко написано : """Дизеля прекрасно заводятся на ХХ работают ровно, тяга прекрасная , не дымят... Зачем менять форсунки?"""
Прекрасно заводятся! Ровно работают на ХХ, тяга прекрасная , не дымят...
Я писал про весь двигатель в целом, а не про форсунки... если нет симптомов "льющей форсунки" а есть только "цокот" чего то...
А дизеля реально "цокают"... и годами. И это не мешает самому двигателю прекрасно обеспечивать требуемые ТТХ ...
Сообщение отредактировал Николай И: 22 November 2013 - 19:40
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2013 - 11:43
Раз прекрасно работают, в самом деле зачем?
В том то дело что дымит и неровно работает масло жрет на 3000 1л, заводитсь с пол тыка,,,, компресию не проверял, до покупки авто прежний хозяин менял поршня в комплекте,,,,,,,помогите где копать
Сообщение отредактировал Anat244: 23 November 2013 - 12:56
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2013 - 16:21
В том то дело что дымит и неровно работает масло жрет на 3000 1л, заводитсь с пол тыка,,,, компресию не проверял, до покупки авто прежний хозяин менял поршня в комплекте,,,,,,,помогите где копать
Всё же вот ты чётко напиши какие симптомы работы двигателя тебя не устраивают
  А так выходит, что :
1. Заводится прекрано
2.Масло вообще не жрёт... ибо для этого трактора 300 грамм на 1000 км норма, небось и гоняешь под 150 км в час
А далее не понятно что значит : "неровно работает" ? обороты ХХ плавают? или двигло трясётся? при разгоне мощность не развивает?
Ранее ты писал что : ""на прогретую работает с перебоями то цокает то нет"" Цокот и "НЕровная работа" это разное... у тебя двигатель что ли "колбасит"?
Ну и дымит - дымит когда? и какого цвета этот дым?
Ну и напиши какого года двигатель и сколько ориентировочно пробежал.
Вот тут основные симптомы неисправностей : http://dizelist.ru/i...a-i-ix-simptomy
Сообщение отредактировал Николай И: 23 November 2013 - 16:35
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2013 - 20:37
Всё же вот ты чётко напиши какие симптомы работы двигателя тебя не устраивают
А так выходит, что :
1. Заводится прекрано
2.Масло вообще не жрёт... ибо для этого трактора 300 грамм на 1000 км норма, небось и гоняешь под 150 км в час
А далее не понятно что значит : "неровно работает" ? обороты ХХ плавают? или двигло трясётся? при разгоне мощность не развивает?
Ранее ты писал что : ""на прогретую работает с перебоями то цокает то нет"" Цокот и "НЕровная работа" это разное... у тебя двигатель что ли "колбасит"?
Ну и дымит - дымит когда? и какого цвета этот дым?
Ну и напиши какого года двигатель и сколько ориентировочно пробежал.
Вот тут основные симптомы неисправностей : http://dizelist.ru/i...a-i-ix-simptomy
Сниму на видео, а там посмотрим
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2013 - 12:52
Всё же вот ты чётко напиши какие симптомы работы двигателя тебя не устраивают
А так выходит, что :
1. Заводится прекрано
2.Масло вообще не жрёт... ибо для этого трактора 300 грамм на 1000 км норма, небось и гоняешь под 150 км в час
А далее не понятно что значит : "неровно работает" ? обороты ХХ плавают? или двигло трясётся? при разгоне мощность не развивает?
Ранее ты писал что : ""на прогретую работает с перебоями то цокает то нет"" Цокот и "НЕровная работа" это разное... у тебя двигатель что ли "колбасит"?
Ну и дымит - дымит когда? и какого цвета этот дым?
Ну и напиши какого года двигатель и сколько ориентировочно пробежал.
Вот тут основные симптомы неисправностей : http://dizelist.ru/i...a-i-ix-simptomy
Заводится прекрасно
"неровно работает"????? свет мигает,,, менял шоколатку работает ровно но работает только 1месяц а потом снова мигает с етим я розобрался
"двигло трясётся"????? сижу в машине и на холостом ходе машиной колбасит не очень но вибрирует. Садилса в другого мерина там небыло етой вибрации (подушки двигателя менял в прошлом году)
""на прогретую работает с перебоями то цокает то нет"????? извите нетак виразился на прогретую то цокает то не цокает
Ну и дымит - дымит когда? и какого цвета этот дым????? Дымит белым только на холодную (ERL неработает)
Ну и напиши какого года двигатель и сколько ориентировочно пробежал????? W124 300d 603.912 1988 г ????старий хозяин сказал что делал капиталку гдето 40 000 км назад
Сообщение отредактировал Anat244: 25 November 2013 - 13:11
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2013 - 15:33
Дымит белым только на холодную (ERL неработает)
Ну и напиши какого года двигатель и сколько ориентировочно пробежал????? W124 300d 603.912 1988 г ????старий хозяин сказал что делал капиталку гдето 40 000 км назад
вот чё пишут :
Светлый дым из выхлопной трубы может идти в следующих случаях:
- попадание охлаждающей жидкости в цилиндры или выпускной коллектор (Что происходит чаще всего. Прогорает прокладка головки цилиндров)
- поздний угол впрыска
- низкое давление подкачки в ТНВД
- подсос воздуха в топливной системе
- нарушение фаз газораспределения
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
П.С.
Вообщем и я "начитавшись" и "наслушавшись" разных источникоа информации 
 
  На завтра записался на диагностику топливной аппаратуры... ну типа а "пусть будет" ![]()
Короче отпишусь что сделали и как это повлияло на поведение авто и основное сколько взяли . Поеду в Дизель-Моторс на Турухтанных островах
У меня стоит ОМ603 3,0 атмосферник 1988 года .... как его ранее "насиловаи" я не знаю, поставил я его с седана в июне месяце этого года.
 Впринципе отлично заводиться, ровно работает, в меру поддымливает ( кристально чистого выхлопа я не вижу 
 но и особого дыма то же 
 )   Чуток "постукивает"  "поцокивает"  
 
   пускай посмотрят  , а я  отпишусь за что я "выбросил" деньги... или "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ" ![]()
Сообщение отредактировал Николай И: 25 November 2013 - 15:47
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2013 - 18:25
[quote name='Николай И' date='25.11.2013, 16:33' post='1798324']
вот чё пишут :
Светлый дым из выхлопной трубы может идти в следующих случаях:
- попадание охлаждающей жидкости в цилиндры или выпускной коллектор (Что происходит чаще всего. Прогорает прокладка головки цилиндров)
- поздний угол впрыска
- низкое давление подкачки в ТНВД
- подсос воздуха в топливной системе
- нарушение фаз газораспределения
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
  П.С.
Вообщем и я "начитавшись" и "наслушавшись" разных источникоа информации 
 
  На завтра записался на диагностику топливной аппаратуры... ну типа а "пусть будет" ![]()
Короче отпишусь что сделали и как это повлияло на поведение авто и основное сколько взяли . Поеду в Дизель-Моторс на Турухтанных островах
 У меня стоит ОМ603 3,0 атмосферник 1988 года  .... как его ранее "насиловаи" я не знаю, поставил я его с седана в июне месяце этого года.
 Впринципе отлично заводиться, ровно работает, в меру поддымливает ( кристально чистого выхлопа я не вижу 
 но и особого дыма то же 
 )   Чуток "постукивает"  "поцокивает"  
 
   пускай посмотрят  , а я  отпишусь за что я "выбросил" деньги... или "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ" ![]()
[/qu
Жду с нетерпением
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2013 - 20:52
Масло не подтекает из-под головы, в районе первого цилиндра, справа по-ходу движения?
Велик colnago  
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2013 - 11:50
Вообщем приехал я сегодня к 11-00 к мастеру. Тот послушал, погазовал, позаводил и честно послал меня на Х..Й с напутствием : " Не мешай машине работать".
 Он конечно перечислил весь спектр манипуляций которые он бы мог проделать для отсасывания моих  бабосов, но сразу сказал что движок как работал у меня так и будет работать, ничего не изменится, только деньги выкину.
 Ничего с меня не взяли ![]()
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2013 - 12:33
Масло не подтекает из-под головы, в районе первого цилиндра, справа по-ходу движения?
что то срет в районе натяжителя и поддон масной с левой сторони, я всегда сваливал на сальник коленвала, а что может быть если подтекает из-под головы
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2013 - 12:41
 
Ну так всё же симптомы "льющей" форсунки какие?
Советы когда не дымит, работает ровно но что то "цокает" ехать в СТО и отвинчивать форсунки конечно хороши... но только для тех кто за эту работу денежку получит.. Ибо ну проверят, ну скажут что типа норма или настроили... Но как цокало так и будет цокать.
Этим масса постов пестрит... типа заменили распылители а "цокот " остался.
Можно так договориться до полной замены движка.
Я же говорю что сам "попал" на это, типа "застучала" а мне все иди меняй распылители... а там не распылители а поршень треснул, а сейчас эта головка со всей трехомудией прекрасно на другом движке ходит.
Сколько литературы не читал, везде написано что если форсунка льёт то двигатель дёргается на ХХ, дымит и не тянет... уровень масла в движке из-за соляры несгоревшей повышается....
Ну и если уж быть технически грамотным в ремонте дизельной аппаратуры, то как можно регулировать на авто с пробегом и рядным ТНВД только форсунки, настраивая их на определённое давление открытия.... надо тогда ещё и чётко регулировать каждую форсунку со своей плунжерной парой ТНВД на равное количество впрыскиваемого топлива....
А это простите не 5 тысяч за настройку..... да и вряд ли кто это сможет реально сделать.
Что то вот я не нашёл пока мастеров дизельщиков... мастера прошлого уже сами ничего не делают ибо - возраст, а молодёжь.....
П.С.
мною было чётко написано : """Дизеля прекрасно заводятся на ХХ работают ровно, тяга прекрасная , не дымят... Зачем менять форсунки?"""
Прекрасно заводятся! Ровно работают на ХХ, тяга прекрасная , не дымят...
Я писал про весь двигатель в целом, а не про форсунки... если нет симптомов "льющей форсунки" а есть только "цокот" чего то...
А дизеля реально "цокают"... и годами. И это не мешает самому двигателю прекрасно обеспечивать требуемые ТТХ ...
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра   седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2013 - 13:42
На 601-603 перед первым цилиндром между головой и блоком идёт масляный канал для смазки распредвала и для гидриков. Со временем болты слегка ослабевают, прокладка чуть продавливается и в первый цилиндр попадает лишнее масло, сгорает и вся эта грязь с сажей делает своё дело, добивая цилиндр, поршень, кольца и клапана. И со временем появляется непериодический непостоянный стук. Но всё-таки не цокот, хотя я не знаю кто что подразумевает под словом цокот.что то срет в районе натяжителя и поддон масной с левой сторони, я всегда сваливал на сальник коленвала, а что может быть если подтекает из-под головы
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 26 November 2013 - 13:54
Велик colnago  
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			


