Отправлено 12 November 2013 - 23:14
В целях установления истины стоит померять напряжение непосредстенно на выходе с генератора, может иметь место окисление в клеммах. если оно в норме, а на акб сильно меньше -полопатить проводку, если такое же- то покопать генератор. Видел я случай, когда реле-регулятор подобный эффект давал-при большой нагрузке на генератор не давал необходимого тока на возбуждение и напряжение снижалось. Диодный мост при неисправности одного из диодов тоже дает похожую картину.
П.С. А ремень натянут?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.