Перейти к содержимому


Фотография

Фигня с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 12 November 2013 - 20:39

Ситуация такая:
Заряд на машине 13.6,при включении потребителей падает до 12.5

 

Генератор перебран.

 

На стенде у переборщика показывает 14.2в.
Переборщик кричит: меняй электрика, ищи утечки.

 

Электирк все прозванивает кричит:шли н...й переборщика сгорел диодный мост.
Я сегодня :insane:


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2013 - 23:14

В целях установления истины стоит померять напряжение непосредстенно на выходе с генератора, может иметь место окисление в клеммах. если оно в норме, а на акб сильно меньше -полопатить проводку, если такое же- то покопать генератор. Видел я случай, когда реле-регулятор подобный эффект давал-при большой нагрузке на генератор не давал необходимого тока на возбуждение и напряжение снижалось. Диодный мост при неисправности одного из диодов тоже дает похожую картину.
П.С. А ремень натянут?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 13 November 2013 - 06:12

В целях установления истины стоит померять напряжение непосредстенно на выходе с генератора, может иметь место окисление в клеммах. если оно в норме, а на акб сильно меньше -полопатить проводку, если такое же- то покопать генератор. Видел я случай, когда реле-регулятор подобный эффект давал-при большой нагрузке на генератор не давал необходимого тока на возбуждение и напряжение снижалось. Диодный мост при неисправности одного из диодов тоже дает похожую картину.
П.С. А ремень натянут?

Ремень натянут естественно.


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 November 2013 - 09:51

Привет.

Диодный мост при неисправности одного из диодов тоже дает похожую картину.

100%. Имел такую же картину сам.

Ситуация такая:
Заряд на машине 13.6,при включении потребителей падает до 12.5

В "Электрооборудование" уйма таких тем. Тама почитай: http://www.oldmerin....hp?showforum=37
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   федор36

федор36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль:
    300G

Отправлено 16 November 2013 - 21:53

ищи плохую массу на движке и корпусе. Плюс замер напруги с самого гены и сравни с клемами акумулятора.



#6 ОФФЛАЙН   Necro

Necro

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2013 - 09:47

Смотри проводку от генератора до аккумулятора, почисти контакты, в.т.ч и клеммы акб, желательно смазать спецальной смазкой. Была аналогичная проблема - мне помогло.
На машине тоже не было заряда, на стенде в сервисе было все ок.


Сообщение отредактировал Necro: 19 November 2013 - 09:48

Смоленск. W201, 1988 г.в., красный, 102.962, 2.0, 118 л.с., ke-jetronic, EZL, 4МКПП. Продаю!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных