Перейти к содержимому


Фотография

W210 E320 - не каждый раз включается зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 20 November 2013 - 20:48

При повороте ключа зажигания из 1 на 2 положение не каждый раз загораются все лампочки в приборной панеле.
Соответственно при попытке завести, если лампочки не загорелись, стартер не крутит.

 

Покручу несколько раз ключ туда-сюда, лампочки все таки загораются и завожусь, причину не понял..

 

Напряжение на клемах аккумулятора в выключенном состоянии 12.4В, когда лампочки горят 11.9В, когда заведен 14В


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 November 2013 - 21:58

тут кто то один косячит , либо блок S40 ( там где ключ сами контакты замыкает ) либо N73 ( а там уже силовые контакты физически зажигание включают ) смотри схему внизу . саму клему х1 глянь . ну это так чисто самому разобрать посмотреть .
а ещё ведь есть система допуска фбс3 , к ней в валенках с одной аркашкой в руках не подойти , надо к старушке ехать . может она через раз ключ видит

Прикрепленные изображения

  • __________.png

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#3 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 22 November 2013 - 13:22

тут кто то один косячит , либо блок S40 ( там где ключ сами контакты замыкает ) либо N73 ( а там уже силовые контакты физически зажигание включают ) смотри схему внизу . саму клему х1 глянь . ну это так чисто самому разобрать посмотреть .
а ещё ведь есть система допуска фбс3 , к ней в валенках с одной аркашкой в руках не подойти , надо к старушке ехать . может она через раз ключ видит

 

Спасибо за ответ, а может ли так глючить из-за недостаточного заряда аккумулятора (сдохший аккумулятор)?
Хотя крутит стартер бодро..

 

Также вопрос - все что нарисовано на приложенной вами схеме - находится внутри замка зажигания или N73 это отдельный блок?


Сообщение отредактировал slider: 22 November 2013 - 13:27

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#4 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2013 - 13:31

Одним ключом пробовали ,если это дело с разными ключами повторяется , то проблему надо искать в замке зажигания ему необходим ремонт ( пропаика контактов ) , чем скорее займетесь ,тем меньше шансов попасть в "просак "



#5 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 22 November 2013 - 16:21

это точно не из-за акка .
в живую не разбирал такое , у меня ключ другой , простой . судя по схемам , то это две отдельные детали и колодка между ними есть , х1 на схеме . разбирать и смотреть надо .
а вообще , инфы про фбс3 ( это твоя система допуска в авто ) полно . либо её плотно изучать , потратив десятки часов , либо в сервис ехать . волшебного ответа что "отвалился синий провод , либо какой то там ещё" , нет . и катушка внутри ключа отпаивается , и просто мусор в приёмнике ( не видит оптический сигнал ) , просто ключ слетел и много много всяких причин . за ненадобностью просто не вникал в эти дебри , а поблудить там есть где , т.к. это уже электроника и "кибернэтика" .
вот не плохой сайт , начни с него http://web.archive.o...s/FBS/fbs_3.htm


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2013 - 16:35

Покручу несколько раз ключ туда-сюда, лампочки все таки загораются и завожусь, причину не понял..

Вот подобная проблема :
Проблема такая, вставляю чип ключ в замок происходит успешная разблокировка руля, поворачиваю в положение 1 загорается и гаснет контрольная лампа SRS, но при повороте колюча в положение 2 – зажигание включено, контрольные лампы на приборке НЕ загораются, так же нет звука от подкачки бензонасоса, не работают стоп-сигналы т.е. ничего не работает что должно работать при включенном зажигании. При дальнейшем повороте ключа стартер НЕ включается. Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Оно ? - тогда тебе сюда :)
http://www.oldmerin....h...c=36522&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных