Подскажите реально ли заменить карб. СТРОМБЕРГ на солекс с 10-ки.Без мега переделывания,этот совсем не хочет работать и мастера на него хорошего не найдется.
Замена стромберга
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 21:15
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 07:04
Лучше поищи в клубе рабочий стромберг, будет прим. от 3-х до 5 т.рэПодскажите реально ли заменить карб. СТРОМБЕРГ на солекс с 10-ки.Без мега переделывания,этот совсем не хочет работать и мастера на него хорошего не найдется.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 22:55
видел когда то пару таких переделок - в тот момент когда владелец с проклятиями выбрасывал колхоз и тащил стромберг обратно )))Подскажите реально ли заменить карб. СТРОМБЕРГ на солекс с 10-ки.Без мега переделывания,этот совсем не хочет работать и мастера на него хорошего не найдется.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 10:55
я тоже думаю что с другим уже не то будет.Я читал что ставят а как это едет в живую не знаю.Который сейчас стоит не важно чувствует себя.На холодную заводиться не сразу и расход вроде не в норме.бывший хозяин даже фары протереть не всегда хотел,а в карбе атф не было,пока не прочитал что куда лить.видел когда то пару таких переделок - в тот момент когда владелец с проклятиями выбрасывал колхоз и тащил стромберг обратно )))
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 12:40
А может все-таки стоит разобраться с карбом и остроить его. Все эти переделки на солексы от вазов - один из временных вариантов. В итоге, владелец стремиться найти нормальное родное и переставить все это. А тем более солекс с 1о-ки вообще задушит мотор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 13:21
Прежний владелец совсем ушатал его,как я теперь понимаю.где пусковое какой клапан должен стоять там его нет.не знаю особо ли он влияет но работает без него.даже нижний клапан не подключен и провода даже нет.местные мастера судя по их выражению лица когда смотрят особо тоже не представляют как настроить то что почти не имеет настройкиА может все-таки стоит разобраться с карбом и остроить его. Все эти переделки на солексы от вазов - один из временных вариантов. В итоге, владелец стремиться найти нормальное родное и переставить все это. А тем более солекс с 1о-ки вообще задушит мотор
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 13:27
Не езди к мастерам, которые его впервые видят, собери всё сам, недостающее тут найдешь.Прежний владелец совсем ушатал его,как я теперь понимаю.где пусковое какой клапан должен стоять там его нет.не знаю особо ли он влияет но работает без него.даже нижний клапан не подключен и провода даже нет.местные мастера судя по их выражению лица когда смотрят особо тоже не представляют как настроить то что почти не имеет настройки
Лит-ры море и целая тема есть.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 13:51
сам по литературе все перебрал.осталось то что на холодную пока чуть не по крутит не заводиться на горячую в норме.расход тоже думаю чуть выше нормы.и когда глушишь детонирует когда горячая,но это я так понял от того что клапан отсечки не подключен.если есть возможность скинте откуда именно должен идти провод на нижний клапан.Не езди к мастерам, которые его впервые видят, собери всё сам, недостающее тут найдешь.
Лит-ры море и целая тема есть.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 14:18
Детонирует от не подключенного клапана. Провод , (по моему ) идет от релюшки, которая при глушении отсекает напругу от клапана ( 6-13 сек.).сам по литературе все перебрал.осталось то что на холодную пока чуть не по крутит не заводиться на горячую в норме.расход тоже думаю чуть выше нормы.и когда глушишь детонирует когда горячая,но это я так понял от того что клапан отсечки не подключен.если есть возможность скинте откуда именно должен идти провод на нижний клапан.
Напруга подается на клапан при глушении и отсекается этой реле , чтобы клапан не был под нагрузкой, ферштейн ? (ответил как мог )
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 14:25
понял.тогда еще по мучаю вопросамигде искать то это реле чтобы подключить клапанДетонирует от не подключенного клапана. Провод , (по моему ) идет от релюшки, которая при глушении отсекает напругу от клапана ( 6-13 сек.).
Напруга подается на клапан при глушении и отсекается этой реле , чтобы клапан не был под нагрузкой, ферштейн ? (ответил как мог )
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 14:41
там где стоит АКБ. малюсинькая черная коробочка. похоже на реле перегрузки, только в пластиковом корпусе.понял.тогда еще по мучаю вопросамигде искать то это реле чтобы подключить клапан
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 14:43
У левой ноги водителя, за облицовкой на 190. В Вашем пепелаце не знаю, так как не известно о каком БМВ или "Запорожце" идёт речь (машину пропиши однако).понял.тогда еще по мучаю вопросамигде искать то это реле чтобы подключить клапан
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 15:52
+, опередилУ левой ноги водителя, за облицовкой на 190. В Вашем пепелаце не знаю, так как не известно о каком БМВ или "Запорожце" идёт речь (машину пропиши однако).
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 17:09
w124 e200.у акб там где на печку стоит управление?+, опередил
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 22:27
А от чего тогда детонировать может,если не от "неподключенного" клапана?Детонирует от не подключенного клапана. Провод , (по моему ) идет от релюшки, которая при глушении отсекает напругу от клапана ( 6-13 сек.).
Напруга подается на клапан при глушении и отсекается этой реле , чтобы клапан не был под нагрузкой, ферштейн ? (ответил как мог )
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 22:29
А от чего тогда детонировать может,если не от "неподключенного" клапана?Детонирует от не подключенного клапана. Провод , (по моему ) идет от релюшки, которая при глушении отсекает напругу от клапана ( 6-13 сек.).
Напруга подается на клапан при глушении и отсекается этой реле , чтобы клапан не был под нагрузкой, ферштейн ? (ответил как мог )
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 23:16
От перелива в поплавковой камере или 76 бензина.А от чего тогда детонировать может,если не от "неподключенного" клапана?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 08:37
Уровень выставлял как пророчили умные книжки.Мне показалось что даже меньше чем надо.Визуально бензин до середины камеры чуть не доходит.Или еще меньше должно быть?От перелива в поплавковой камере или 76 бензина.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 09:54
Должно быть точно по установочному шаблону, с учётом прокладки, шайба под клапаном не прожата и клапан держать хорошо, и обратка работать от вакуума.Уровень выставлял как пророчили умные книжки.Мне показалось что даже меньше чем надо.Визуально бензин до середины камеры чуть не доходит.Или еще меньше должно быть?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 10:26
А что, подключил и всё равно детонирует ?А от чего тогда детонировать может,если не от "неподключенного" клапана?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных