подскажите.на холодную было нормально ,как мотор прогрееться начинает дымить,сильно ело масло примерно литр на 200-400км
,давление при разогретом было около 2 ,разобралснял головку блока .и не могу понять порневую менять или можно просто обоитись заменой колец впускной колектор весь чернущий.поршня сдандарт стоит.особого болтания нету.опустил поршня залил бензина вроде держало.скажите щупом мерять какой допустим зазор бежду гильзой и поршнем.и смутила прокладка гбц,давольно свеже выглядит.если поршня делали откуда столько кушает? мотор 102.961

по ремонту 102 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 15:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 15:41
поршневую менять не надо. может вентиляция забилась? в каком городе похолодало?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 15:56
единственно почему туда полез жрал масло.давление у прогретова мотора на холостых около 2, и кидало масло в патрубки вентиляцию картора.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:46
может и кольца, но начать слкдовала с прочистки шлангов и воздухана, а также клапаной крышки.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 17:49
deshar
сними поршня, замерь по всей высоте цилиндры, что бы небыло "бочки". замерь поршня. замерь зазоры в замках колец. после всего проделанного поймёшь, надо точить и ставить ремонтные поршня или достаточно заменить кольца. так же состояние головы(МСК и клапана со втулками) может влиять на жор масла.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 07:09
спасибо..ладно буду мерять и делать по тихой грусти.учитывая что там стоит поршня сдандарт надо всё промерятьdeshar
сними поршня, замерь по всей высоте цилиндры, что бы небыло "бочки". замерь поршня. замерь зазоры в замках колец. после всего проделанного поймёшь, надо точить и ставить ремонтные поршня или достаточно заменить кольца. так же состояние головы(МСК и клапана со втулками) может влиять на жор масла.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 10:59
ну если тебе скинуть и раскидать мотор раз плюнуть, то снимай и промеряй.
но если снята гбц, и по увиденному очевидно не ясно,ч то нужно капиталить, то собеи обратно и он еще тыщ 100 пройдет. Сейчас проверяй шланги , в тм числе трубку в маслоотделителе в клапаной крышке, сетку в воздухане, штуцера в колеторе, и раз снял гбц, то траться на замену направляющих клапанов, это неизбежно что с заменой поршневой, что без.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 16:18
голова снята,мотор не тороплюсь вся зима впереди,голову я точно переберу полностью.просто обидно будет и стрёмно щас собрать а потом не заметив изменения снимать.буду наверно по чучуть делать полный кап.интересноеще что колектора что впуск что выпуск чернущие.словно клапана не правильно открывались закрывалисьну если тебе скинуть и раскидать мотор раз плюнуть, то снимай и промеряй.
но если снята гбц, и по увиденному очевидно не ясно,ч то нужно капиталить, то собеи обратно и он еще тыщ 100 пройдет. Сейчас проверяй шланги , в тм числе трубку в маслоотделителе в клапаной крышке, сетку в воздухане, штуцера в колеторе, и раз снял гбц, то траться на замену направляющих клапанов, это неизбежно что с заменой поршневой, что без.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 10:14
А что обидного-то? ГБЦ снять-поставить, это день с перекурами, послеобеденным сном и пивом!!!просто обидно будет и стрёмно щас собрать а потом не заметив изменения снимать.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных