Перейти к содержимому


Фотография

Как я купил свой первый W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   eXprom

eXprom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 21 November 2013 - 14:15

Всегда мечтал о Мерседесе. Не так давно получил права и первой машиной у меня была Mazda 323 слепая. Это было нечто а не машина, движок троил, акпп жила своей жизнью, по подвеске была убита напрочь. Это был хороший опыт, как и в вождения этого чуда, так и в ремонте. Но рано или поздно мне это надоело и я решил искать машину получше.
Бюджет был 100 т.р. Всегда мечтал о немце, другие авто не вызывали трепета в душе. Посмотрев БМВ и Ауди за эти деньги я понял что это не вариант. И я начал усиленно просматривать объявления о W124. Несколько дней я не вылезал из интернета, листал объявления, звонил продавцам, но в Москве все варианты были просто в ужастном состоянии или с элементами жудкого колхоза. Поставив фильтр поиска по МО я сразу же увидел одного красавца, 1985 г.в. серый металик, акпп, М103.940 находился он в городе Щелково, цена 105т.р.. Я сразуже договорился с продавцом о встрече и поехал его смотреть. В дороге было чуство, то что во оно мое и я был уверен что обратно я поеду на Мурзике.
Продавцом оказался обеспеченный дядя, живущий в загородном котедже. Он начал мне расказывать про машину, он ее купил у "пацанчиков", которые пытались сделать из него спорткар. Брал он его для души, как машину выходного дня и по максимуму он его привел к более или менее оригинальному виду. Да собственно мне уже было все равно, я был готов его купить. Оформив все документы и скинув 5т.р. за дырку в днище под задним сиденьем, я довольный как слон ехал домой на своем собственном Мурзике))) Дома я был уже ночью и осмотреть более детально машину не было возможным. Единственное что я заметил, так это завышенные холостые обороты (1100-1200), о чем мне кстати говорил продавец, объясняя это тем что он переливает. И немного плавает зад машины.
На следующий день вооружившись другом-механником, у него W124 e220 1991 г.в., мы поехали в гараж разбираться с джетроником. В ходе нашей диагностики было выявлено сгоревшее реле перегрузки, спаяв его картина не изменилась. Ток уходит с реле, но на клапан стабилизации холостова хода не приходит, клапан всегда открыт и получается движок всегда работает в прогревочном режиме. Очередь дошла до мозгов впрыска, разобрав их, был обнаружен лопнувший транзистор или резистор, я не особо силен в этих терминах, посмотрев в интернете расшифровку его цветных полосок, стало ясно что он создает сопротивление в 0.51 ома. Тут началось самое интерестное, оказалось что это очень маленький номенал и найти его не так легко. Объехав пол Москвы, я нашел его в Царицыно на радиорынке за 3 рубля)) После того как я его впаял, холостые выровнялись, клапан заработал, но пропали прогревочные. Особо я этому внимания не предал. После нескольких сотен километров начались чудеса, на холостом начали скокать обороты с 500 аж до 2500. Выяснилось что не работает датчик температуры, который в головке блока с двумя контактами. После его замены двигатель заработал как часы.
Подвеска настало твое время! Тут все просто, пришли в негодность развальные рычаги. Я принял решение купить полный комплект рычагов, благо они не дорогие, и забыть о подвеске на долго. Поставил новую резину и сделал сход-развал.
В процессе эксплуатации выяснилось очень много не приятных мелочей, тек насос печки, исправил, закисли клапана печки, поменял. Не складываются подголовники, не работает кнопка вкл. света сзади, не работают противотуманки, убитое дерево в салоне, люк открывается и закрывается при помощи рук.
Собственно к чему я написал эту историю. Сколько людей, столько и мнений. Кто говорит что я купил геморой за бешеные деньги, кто говорит что он стоит этих денег, товарищ который помогал мне с ремонтом сказал, что машина хорошая, но она не стоит 100т.р. а гораздо дешевле.
Периодически мониторя рынок W124 я так и не смог определиться с ценой, т.е. какой экземпляр на сколько тянет, бывает рухлядь продают за 200 т.р. а бывает живчика за 120 т.р. отдают, соответственно такие экземпляры долго не продаются.
Хотелось бы услышать ваше мнение)
Спасибо за внимание!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0025.jpg
  • DSC_0023.jpg
  • DSC_0028.jpg

W124 260E 1985г. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ШАБАЙ

ШАБАЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2013 - 14:22

нормально взял,не жалей!


lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)


#3 ОФФЛАЙН   Инженер

Инженер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ступино Московской области
  • Автомобиль:
    W124:1985 универсал+1988 седан

Отправлено 21 November 2013 - 14:23

Внешне на 100000 он тянет.
С покупкой поздравляю!
Мерседесу повезёт если у него будет заботливый хозяин,машина того стоит.


Сообщение отредактировал Инженер: 21 November 2013 - 14:24

W-124 МКПП 2,3:универсал 1985,седан 1988 - езжу,привожу в порядок.


#4 ОФФЛАЙН   eXprom

eXprom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 21 November 2013 - 14:24

нормально взял,не жалей!

Ни в коем случае! Я доволен этой машиной!


W124 260E 1985г. АКПП


#5 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 21 November 2013 - 14:28

Не кого не слушай, если кузов в нормальном состоянии и мотор с коробкой,
то он стоит денег 150%.
Поздравляю с покупкой :applause:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#6 ОФФЛАЙН   eXprom

eXprom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 21 November 2013 - 14:31

Спасибо за поздравления!
Мотор как новый. А вот коробка что то мне не нравится, то ли трос кик дауна надо регулировать, то ли переключатель S E не работает, щас разбираюсь с этими нюансами.


W124 260E 1985г. АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 November 2013 - 15:25

Если кузов бодрый, то за сто тыщ это очень хорошая покупка. По поводу ремонта мозгов и т.п. - уважуха, что полезли сами разбираться, а не меняли все подряд от фонаря. Успехов в эксплуатации!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 November 2013 - 15:35

на 100 тянет вполне, если комплеткация хорошая то и больше. Вероятно над геметрией зада и ржой со временм придется поработать, но по фото оно того стоит.

 

Понравилось разбирательство с ке- кто мастер, где, пачем, контакты ?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   eXprom

eXprom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 21 November 2013 - 15:45

Понравилось разбирательство с ке- кто мастер, где, пачем, контакты ?

Мастер мой друг. Попросил его о помощи так как он давно со своим 124м ковыряется и поболее меня понимает в ке. Соответственно помощь была бесплатна, на добровольной основе))) У нас в гараже))

 

Вероятно над геметрией зада и ржой со временм придется поработать

С задом все ясно, там какие то умельцы крыло правое криво приварили. А что с передом не так?


Сообщение отредактировал eXprom: 21 November 2013 - 15:48

W124 260E 1985г. АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2013 - 15:47

Поздравляю.

 

Почти как мой первый 124.

 

Судя по описанию вполне нормальный авто, а часть косяков можно и своими силами устранить.



#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 November 2013 - 15:55

с передом сам неспеша за пару часов выставишь фары и зазоры, ниче там особенного нет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   eXprom

eXprom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 21 November 2013 - 16:01

с передом сам неспеша за пару часов выставишь фары и зазоры, ниче там особенного нет

Только щас обратил внимание, что верх фар чуть утоплен или капот чуть вперед сдвинут.


W124 260E 1985г. АКПП


#13 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2013 - 17:57

Поздравляю!.. Ездить и не ломаться...


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных