Предлагают задаром друзья диски на 18 дюймов с шинами (читай сликами))))
Меряли вчера их, только при повороте передние колеса бампер задевают, а так все норма. Но многие знакомые машиноводы отговаривают, типа подвеску можно угробить(((
Это действительно так?
Диски на 18 дюйм на 124 кузов?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:52
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:21
а ты где на таких катках собрался ездить,по треку что=ли?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:22
А сам не знаю))))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 23:31
Практика из жизни: у приятеля была БМВ 520 2000г.в. (уже разбили и продали ), зимой ездил на родных дисках 16" - комфортная, прекрасно управляемая машина; на лето ставил дорогущие фирменные 18" диски с соответствующей резиной - машина становилось гораздо более тряской, все крупные неровности (читай московские дороги) преодолевались с замиранием сердца, из колеи машина просто выпрыгивала. Зато смотрелась красиво.
Для себя я решил: большие диски с низкопрофильной резиной - не для России.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 08:37
Так за сколько то диски отдаш то ???Предлагают задаром друзья диски на 18 дюймов с шинами (читай сликами))))
Меряли вчера их, только при повороте передние колеса бампер задевают, а так все норма. Но многие знакомые машиноводы отговаривают, типа подвеску можно угробить(((
Это действительно так?
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 09:13
[quote="Diamante"]
Я бы взял не думая))
просто у машины появиться "характер" поведения на дороге
я до того как поставил себе 225/60/15 не понимал, почему "600" стосорокеты так мееедленно наезжают на неровности в поворотах... а когда крыло себе вывернул на бортике сразу догодался))
по поводу проезда неровностей, должен частично несогласиться с Николасом, "тряска" возникает в основном из-за низкопрофильности резины а никак не из-за большего радиуса диска. БОльшие колеса лучше "глотают" мелкие неровности на дороге.
Думаю так-же машина несколько потеряет в динамике, но наберет в максимальной скорости.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 09:49
Да, большие колеса выглядят эффектно, да и управляемость получше, но это на дальняк...В городе, ИМХО, жалко убивать такие диски и ооочень дорогую резинку, особенно если это ZR25-35!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 11:21
Андрей, так я с тобой абсолютно согласен, что все это из-за сверхнизкопрофильной резины: но на 124 с 18" только такую и ставить. И диски раза 2 в сезон прокатывать придется.по поводу проезда неровностей, должен частично несогласиться с Николасом, "тряска" возникает в основном из-за низкопрофильности резины а никак не из-за большего радиуса диска. БОльшие колеса лучше "глотают" мелкие неровности на дороге.
Думаю так-же машина несколько потеряет в динамике, но наберет в максимальной скорости.
Скажем, на Инфинити FX в стандарте тоже 18", но там и резина-то не очень низкопрофильная, и диски не мнутся, хотя едет все равно очень жестко.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 14:04
Ага а еще у тебя спидометр начнет врать, счетчик пробега, и увеличится нагрузка на шрусы.
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 21:35
Уже передумал))) На фиг надо, там полбампера придеться вырезать)))
Сейчас зима настанет, деньгитна зимнюю нужны будут)
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 08:52
Еще расход топлива увеличится (хотя может и не сильно)
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 14:47
И все же я забрал. На следующее лето поставлю себе)))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 15:05
2 S.V.A.T.:
УХ КАКАЯ КРАСАВИЦА!!!
2 многоуважаемый All:
На след лето на свой 124 буду брать 17" ковку от ВСМПО. При этом рассчитываю общий радиус колеса так, чтобы оно практически не отличалось от оригинального.
В этом случае спидометр врать не будет, динамика разгона не ухудшится. Даже наоборот - ковка легче литья и штамповки, так что даже расход чуток упадет.
Сама по себе ковка гораздо прочнее литья и штамповки, так что убить ее очень сложно даже с достаточно низкопрофильной резиной (ну если совсем не издеваться). Плюс она точнее и лучше уравновешена, так что при хорошей резине управляемость улучшится, а нагрузка на ступчные подшипники уменьшится.
Кому интересно, тут лежит отличный и очень удобный шинный калькулятор с автоматическим рассчетом погрешности спидометра и визуальном изображении изменений.
http://www.miata.net...irecalcold.html
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 16:43
NIK_MB если окончательный диаметр колеса будет такой же как и оригинальный то действительно ни спидометр ни счетчик врать не будут но тогда обьясните мне зачем бампер пилить???
А кроме того если у вас такие прочные замечательные диски то убиваются действительно не они а подвеска(А.Энштейн закон сохранения энергии) то есть придется чаще в сервис ездить..
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 17:35
Бампер приходится пилить, когда увеличивают суммарный диаметр колеса.NIK_MB если окончательный диаметр колеса будет такой же как и оригинальный то действительно ни спидометр ни счетчик врать не будут но тогда обьясните мне зачем бампер пилить???
Т.е. была резина, к примеру, 195/65r15. Что бы сохранить общий размер при 17 дисках резина должна быть 195/50r17 (чуууууть меньше) или 195/55r17 (чууууть больше). Но многи так и оставляют 195/65r17, а при этом колесо как раз увеличивается.
Диски у нас действительно прочные и замечательные - это подтвердит любой, кто на них ездил. А что до подвески - значит надо покупать хорошие пружины и амортизаторы, которые будут выдерживать возросшие нагрузки. Но при этом и улучшат управляемость вкупе с безопасностью. Правда в ущерб мерсовскому плавному ходу. Но тут уж ничего не поделаешь - я строю не пофосмобиль)А кроме того если у вас такие прочные замечательные диски то убиваются действительно не они а подвеска(А.Энштейн закон сохранения энергии) то есть придется чаще в сервис ездить..
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 21:47
Да на таких дисках только в драге участвовать, или работать где-нибудь в аэропорту, где приходиться ездить по прямой)))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 21:59
С чего ты взял?
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 15:21
Дык они же низкопрофильные, где-нибудь ямку поймаешь и сразу диск разобешь(((
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 15:44
Ну, во-первых, залезь в калькулятор, на который я дал ссылку, и увидишь, то не такой уж и низкой профиль.
Во-вторых, хорошие спортивные и полуспортивные шины и грамотные кованые диски рассчитаны на увеличенные нагрузки.
А в-третьих, заниженный профиль необходим для улучшенной управляемости. Т.е. для более точных маневрах и меньших шансав на срыв в занос. Т.е. при ПОВОРОТАХ. А какие повороты в драге?))) Там как раз профиль резины нужен побольше. Если приспустить шины, то сцепление с асфальтом будет лучше, и пробуксовки на старте меньше
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 13:59
Хм, а ведь логичное размышление)))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных