Перейти к содержимому


Фотография

Диски на 18 дюйм на 124 кузов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2005 - 20:52

Предлагают задаром друзья диски на 18 дюймов с шинами (читай сликами))))
Меряли вчера их, только при повороте передние колеса бампер задевают, а так все норма. Но многие знакомые машиноводы отговаривают, типа подвеску можно угробить(((
Это действительно так? :(


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 September 2005 - 21:21

а ты где на таких катках собрался ездить,по треку что=ли? :lol:


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2005 - 21:22

А сам не знаю)))) :lol:


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2005 - 23:31

Практика из жизни: у приятеля была БМВ 520 2000г.в. (уже разбили и продали :) ), зимой ездил на родных дисках 16" - комфортная, прекрасно управляемая машина; на лето ставил дорогущие фирменные 18" диски с соответствующей резиной - машина становилось гораздо более тряской, все крупные неровности (читай московские дороги) преодолевались с замиранием сердца, из колеи машина просто выпрыгивала. Зато смотрелась красиво.

 

Для себя я решил: большие диски с низкопрофильной резиной - не для России.


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 19 September 2005 - 08:37

Предлагают задаром друзья диски на 18 дюймов с шинами (читай сликами))))
Меряли вчера их, только при повороте передние колеса бампер задевают, а так все норма. Но многие знакомые машиноводы отговаривают, типа подвеску можно угробить(((
Это действительно так? :(

Так за сколько то диски отдаш то ??? :)


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2005 - 09:13

[quote="Diamante"]

 

Я бы взял не думая:)))
просто у машины появиться "характер" поведения на дороге:)
я до того как поставил себе 225/60/15 не понимал, почему "600" стосорокеты так мееедленно наезжают на неровности в поворотах... а когда крыло себе вывернул на бортике сразу догодался:)))

 

по поводу проезда неровностей, должен частично несогласиться с Николасом, "тряска" возникает в основном из-за низкопрофильности резины а никак не из-за большего радиуса диска. БОльшие колеса лучше "глотают" мелкие неровности на дороге.
Думаю так-же машина несколько потеряет в динамике, но наберет в максимальной скорости.



#7 ОФФЛАЙН   S.V.A.T.

S.V.A.T.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2005 - 09:49

Изображение
Да, большие колеса выглядят эффектно, да и управляемость получше, но это на дальняк...В городе, ИМХО, жалко убивать такие диски и ооочень дорогую резинку, особенно если это ZR25-35!! :shock:



#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2005 - 11:21

по поводу проезда неровностей, должен частично несогласиться с Николасом, "тряска" возникает в основном из-за низкопрофильности резины а никак не из-за большего радиуса диска. БОльшие колеса лучше "глотают" мелкие неровности на дороге.  
Думаю так-же машина несколько потеряет в динамике, но наберет в максимальной скорости.

Андрей, так я с тобой абсолютно согласен, что все это из-за сверхнизкопрофильной резины: но на 124 с 18" только такую и ставить. И диски раза 2 в сезон прокатывать придется.
Скажем, на Инфинити FX в стандарте тоже 18", но там и резина-то не очень низкопрофильная, и диски не мнутся, хотя едет все равно очень жестко.


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2005 - 14:04

Ага а еще у тебя спидометр начнет врать, счетчик пробега, и увеличится нагрузка на шрусы.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#10 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2005 - 21:35

Уже передумал))) На фиг надо, там полбампера придеться вырезать)))
Сейчас зима настанет, деньгитна зимнюю нужны будут)


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#11 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2005 - 08:52

Еще расход топлива увеличится (хотя может и не сильно) Изображение


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#12 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2005 - 14:47

И все же я забрал. На следующее лето поставлю себе)))


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#13 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 September 2005 - 15:05

2 S.V.A.T.:
УХ КАКАЯ КРАСАВИЦА!!!

 

2 многоуважаемый All:
На след лето на свой 124 буду брать 17" ковку от ВСМПО. При этом рассчитываю общий радиус колеса так, чтобы оно практически не отличалось от оригинального.

 

В этом случае спидометр врать не будет, динамика разгона не ухудшится. Даже наоборот - ковка легче литья и штамповки, так что даже расход чуток упадет.

 

Сама по себе ковка гораздо прочнее литья и штамповки, так что убить ее очень сложно даже с достаточно низкопрофильной резиной (ну если совсем не издеваться). Плюс она точнее и лучше уравновешена, так что при хорошей резине управляемость улучшится, а нагрузка на ступчные подшипники уменьшится.

 

Кому интересно, тут лежит отличный и очень удобный шинный калькулятор с автоматическим рассчетом погрешности спидометра и визуальном изображении изменений.
http://www.miata.net...irecalcold.html


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#14 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2005 - 16:43

NIK_MB если окончательный диаметр колеса будет такой же как и оригинальный то действительно ни спидометр ни счетчик врать не будут но тогда обьясните мне зачем бампер пилить???
Изображение

 

А кроме того если у вас такие прочные замечательные диски то убиваются действительно не они а подвеска(А.Энштейн закон сохранения энергии) то есть придется чаще в сервис ездить..
Изображение


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#15 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 September 2005 - 17:35

NIK_MB  если окончательный диаметр колеса будет такой же как и оригинальный то действительно ни спидометр ни счетчик врать не будут но тогда обьясните мне зачем бампер пилить???
Изображение

Бампер приходится пилить, когда увеличивают суммарный диаметр колеса.

 

Т.е. была резина, к примеру, 195/65r15. Что бы сохранить общий размер при 17 дисках резина должна быть 195/50r17 (чуууууть меньше) или 195/55r17 (чууууть больше). Но многи так и оставляют 195/65r17, а при этом колесо как раз увеличивается.

 

А кроме того если у вас такие прочные замечательные диски то убиваются действительно не они а подвеска(А.Энштейн закон сохранения энергии) то есть придется чаще в сервис ездить..Изображение

Диски у нас действительно прочные и замечательные - это подтвердит любой, кто на них ездил. А что до подвески - значит надо покупать хорошие пружины и амортизаторы, которые будут выдерживать возросшие нагрузки. Но при этом и улучшат управляемость вкупе с безопасностью. Правда в ущерб мерсовскому плавному ходу. Но тут уж ничего не поделаешь - я строю не пофосмобиль:))


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#16 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2005 - 21:47

Да на таких дисках только в драге участвовать, или работать где-нибудь в аэропорту, где приходиться ездить по прямой)))


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#17 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 September 2005 - 21:59

С чего ты взял?


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#18 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 15:21

Дык они же низкопрофильные, где-нибудь ямку поймаешь и сразу диск разобешь(((


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.


#19 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 23 September 2005 - 15:44

Ну, во-первых, залезь в калькулятор, на который я дал ссылку, и увидишь, то не такой уж и низкой профиль.

 

Во-вторых, хорошие спортивные и полуспортивные шины и грамотные кованые диски рассчитаны на увеличенные нагрузки.

 

А в-третьих, заниженный профиль необходим для улучшенной управляемости. Т.е. для более точных маневрах и меньших шансав на срыв в занос. Т.е. при ПОВОРОТАХ. А какие повороты в драге?:)))) Там как раз профиль резины нужен побольше. Если приспустить шины, то сцепление с асфальтом будет лучше, и пробуксовки на старте меньше:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#20 ОФФЛАЙН   Diamante

Diamante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2005 - 13:59

Хм, а ведь логичное размышление)))


W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных