Перейти к содержимому


Фотография

Сама газует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 November 2013 - 16:30

Доброго времени суток. Появилась проблема - сама газует. С утра на холодную все нормально. Можно пол-дня ездить, но стоит заглушить и снова завести и началось. Иногда обороты зависают на 1500, иногда газует от 1500 до 2000. Что было сделано:
- пропаяно реле перегрузки (предохранитель целый)
- промыт РХХ
Когда снял РХХ (машина была прогрета), шторка в нем была почти закрыта. При вкл. зажигания, ставил на него фишку и снимал, шторка никак не реагировала.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2013 - 18:22

когда снял разъем с РХХ обороты изменились? должны были зависнуть примерно на 900. что бы исключить РХХ проще кинуть подменный (изначально рабочий)


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 23 November 2013 - 19:17

Привет.

Когда снял РХХ (машина была прогрета), шторка в нем была почти закрыта. При вкл. зажигания, ставил на него фишку и снимал, шторка никак не реагировала.

А 12В на прямую на него кинуть, шторка откроется?
А может таки залипает.... :redface: . Через переменный резистор разное питание подать не получится?
Или при зависших задранных оборотах пристукнуть по РХХ ключём на 17...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 November 2013 - 09:12

В одних вариантах РХХ срабатывает(открывается) при вкл. зажигания, а в других при включении стартера(т.е. нужно просто чуть "ударить" по стартеру - включить на секунду - две и оставить включенным зажигание).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 24 November 2013 - 16:22

А 12В на прямую на него кинуть, шторка откроется?

 

Сегодня пробовал. Кинул напрямую 12В - все открывается. Заметил вот что: сегодня катался пол-дня - ничего не зависвло и сама не газовала. Погода сегодня сухая. Глюки были только при влажной, дождливой погоде. Может из-за плохой массы так чудить?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 November 2013 - 18:55

Проверить теперь РХХ нужно непосредственно в схеме т.к. это разные токи управления с АКБ и ЭБУ. Далее поискать подсосы, а потом снять потенц и посмотреть на его состояние. Если нормальное, то ставить на место, при отключенной фишке с потенца выставить его съёмом показаний по сопротивлению с верхней и средней ножки в исходном положении диска ни минимальное сопротивление(обычно 1,1-1,2кОм), подключить потенц, запускать мотор, прогреть до раб. темп. и настраивать смесь . Изменение потока топлива на форсы с дозатора и с форс в циллиндры также будет "качать" обороты если они за пределами нормы, особенно когда идёт переобогащение. Когда обороты станут управляемыми хоть малость - настроить окончательно потенц уже по напряжению выходному(0,50-0,70В).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 27 November 2013 - 18:38

Проверить теперь РХХ нужно непосредственно в схеме т.к. это разные токи управления с АКБ и ЭБУ. Далее поискать подсосы, а потом снять потенц и посмотреть на его состояние. Если нормальное, то ставить на место, при отключенной фишке с потенца выставить его съёмом показаний по сопротивлению с верхней и средней ножки в исходном положении диска ни минимальное сопротивление(обычно 1,1-1,2кОм), подключить потенц, запускать мотор, прогреть до раб. темп. и настраивать смесь . Изменение потока топлива на форсы с дозатора и с форс в циллиндры также будет "качать" обороты если они за пределами нормы, особенно когда идёт переобогащение. Когда обороты станут управляемыми хоть малость - настроить окончательно потенц уже по напряжению выходному(0,50-0,70В).

Непосредственно в схеме - это как? Подсосов нет - 100%. Потенц потертый, но при работающем двигателе показывает 0,6В. CO - в норме (при откл. ЭГРД и РХХ при дроч. педали тормоза обороты стоят).


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 November 2013 - 18:49

Непосредственно в схеме это так - снимаем РХХ с места и поновой подключаем к нему только штатную фишку,поворачиваем так чтобы было хорошо видно шторку, включаем стартер на пару оборотов(есть вариант что только при вкл. зажигания ), РХХ должен открыться и через положенное время закрыться в положение ХХ(остаётся щель пару мм). Вот так нужно с десяток раз проверить его работу и управление ним ЭБУ. если будут траблы - устранять.
По потёртому потенцу, который показывает 0,6 В - нужно чтобы он не только 0,6 вольт показывал а и при лёгком нажатии на диск плавно а не скачком менял это напряжение в сторону увеличения. А если сразу с 0,6 показания скачут резко значит и ЭБУ будет сигнал кривой получать и " качать " обороты.


Сообщение отредактировал Ви124: 27 November 2013 - 18:52

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 November 2013 - 10:43

Потенц потертый

Вот первым делом с этим нужно разобраться... хотябы костыль из двухрезисторов-диод поставь.
А вообще у меня была длинная тема, где машина сама газовала, перерыл все, оказалось ЭБУ накрылся что бывает очень редко.


w124 m102 e200


#10 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 28 November 2013 - 22:20

Вот первым делом с этим нужно разобраться... хотябы костыль из двухрезисторов-диод поставь.
А вообще у меня была длинная тема, где машина сама газовала, перерыл все, оказалось ЭБУ накрылся что бывает очень редко.

Тему твою читал, но для начала начну как Ви124 советует. А на счет потенца потертого, так я уже года 3 его катаю...


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 03 December 2013 - 12:13

У меня из-за микрика сама ехала, проверь на всякий случай. А так читал на форуме что РХХ может открываться если на него 12в подать а на машине всеравно не работает как нужно.



#12 ОФФЛАЙН   sur1990

sur1990

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    CE300-24 wdb1240511b818955

Отправлено 15 December 2013 - 22:03

у меня сама газовала и бывало глохла заливая свечи и не заводилось...поменял датчик температуры ож на мозги который идет, он управляет смесьб и углом зажишания, и потом стер ошибки с блока, пока ошибки не стереш он в цепь не входит, хотя я думал ке не диагностится и не пишет ошибки. Диагностика производится светодиодом тут есть где то инфа как и че


Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных