Доброго времени суток. Появилась проблема - сама газует. С утра на холодную все нормально. Можно пол-дня ездить, но стоит заглушить и снова завести и началось. Иногда обороты зависают на 1500, иногда газует от 1500 до 2000. Что было сделано:
- пропаяно реле перегрузки (предохранитель целый)
- промыт РХХ
Когда снял РХХ (машина была прогрета), шторка в нем была почти закрыта. При вкл. зажигания, ставил на него фишку и снимал, шторка никак не реагировала.

Сама газует
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 16:30
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 18:22
когда снял разъем с РХХ обороты изменились? должны были зависнуть примерно на 900. что бы исключить РХХ проще кинуть подменный (изначально рабочий)
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 19:17
Привет.
А 12В на прямую на него кинуть, шторка откроется?Когда снял РХХ (машина была прогрета), шторка в нем была почти закрыта. При вкл. зажигания, ставил на него фишку и снимал, шторка никак не реагировала.
А может таки залипает....

Или при зависших задранных оборотах пристукнуть по РХХ ключём на 17...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 09:12
В одних вариантах РХХ срабатывает(открывается) при вкл. зажигания, а в других при включении стартера(т.е. нужно просто чуть "ударить" по стартеру - включить на секунду - две и оставить включенным зажигание).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 16:22
А 12В на прямую на него кинуть, шторка откроется?
Сегодня пробовал. Кинул напрямую 12В - все открывается. Заметил вот что: сегодня катался пол-дня - ничего не зависвло и сама не газовала. Погода сегодня сухая. Глюки были только при влажной, дождливой погоде. Может из-за плохой массы так чудить?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 18:55
Проверить теперь РХХ нужно непосредственно в схеме т.к. это разные токи управления с АКБ и ЭБУ. Далее поискать подсосы, а потом снять потенц и посмотреть на его состояние. Если нормальное, то ставить на место, при отключенной фишке с потенца выставить его съёмом показаний по сопротивлению с верхней и средней ножки в исходном положении диска ни минимальное сопротивление(обычно 1,1-1,2кОм), подключить потенц, запускать мотор, прогреть до раб. темп. и настраивать смесь . Изменение потока топлива на форсы с дозатора и с форс в циллиндры также будет "качать" обороты если они за пределами нормы, особенно когда идёт переобогащение. Когда обороты станут управляемыми хоть малость - настроить окончательно потенц уже по напряжению выходному(0,50-0,70В).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 18:38
Непосредственно в схеме - это как? Подсосов нет - 100%. Потенц потертый, но при работающем двигателе показывает 0,6В. CO - в норме (при откл. ЭГРД и РХХ при дроч. педали тормоза обороты стоят).Проверить теперь РХХ нужно непосредственно в схеме т.к. это разные токи управления с АКБ и ЭБУ. Далее поискать подсосы, а потом снять потенц и посмотреть на его состояние. Если нормальное, то ставить на место, при отключенной фишке с потенца выставить его съёмом показаний по сопротивлению с верхней и средней ножки в исходном положении диска ни минимальное сопротивление(обычно 1,1-1,2кОм), подключить потенц, запускать мотор, прогреть до раб. темп. и настраивать смесь . Изменение потока топлива на форсы с дозатора и с форс в циллиндры также будет "качать" обороты если они за пределами нормы, особенно когда идёт переобогащение. Когда обороты станут управляемыми хоть малость - настроить окончательно потенц уже по напряжению выходному(0,50-0,70В).
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 18:49
Непосредственно в схеме это так - снимаем РХХ с места и поновой подключаем к нему только штатную фишку,поворачиваем так чтобы было хорошо видно шторку, включаем стартер на пару оборотов(есть вариант что только при вкл. зажигания ), РХХ должен открыться и через положенное время закрыться в положение ХХ(остаётся щель пару мм). Вот так нужно с десяток раз проверить его работу и управление ним ЭБУ. если будут траблы - устранять.
По потёртому потенцу, который показывает 0,6 В - нужно чтобы он не только 0,6 вольт показывал а и при лёгком нажатии на диск плавно а не скачком менял это напряжение в сторону увеличения. А если сразу с 0,6 показания скачут резко значит и ЭБУ будет сигнал кривой получать и " качать " обороты.
Сообщение отредактировал Ви124: 27 November 2013 - 18:52
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 10:43
Вот первым делом с этим нужно разобраться... хотябы костыль из двухрезисторов-диод поставь.Потенц потертый
А вообще у меня была длинная тема, где машина сама газовала, перерыл все, оказалось ЭБУ накрылся что бывает очень редко.
w124 m102 e200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 22:20
Тему твою читал, но для начала начну как Ви124 советует. А на счет потенца потертого, так я уже года 3 его катаю...Вот первым делом с этим нужно разобраться... хотябы костыль из двухрезисторов-диод поставь.
А вообще у меня была длинная тема, где машина сама газовала, перерыл все, оказалось ЭБУ накрылся что бывает очень редко.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 12:13
У меня из-за микрика сама ехала, проверь на всякий случай. А так читал на форуме что РХХ может открываться если на него 12в подать а на машине всеравно не работает как нужно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 22:03
у меня сама газовала и бывало глохла заливая свечи и не заводилось...поменял датчик температуры ож на мозги который идет, он управляет смесьб и углом зажишания, и потом стер ошибки с блока, пока ошибки не стереш он в цепь не входит, хотя я думал ке не диагностится и не пишет ошибки. Диагностика производится светодиодом тут есть где то инфа как и че
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных