Сегодня на АЗС встретил коллегу по работе. Разговорились и он пожаловался на плохую работу мотора (Опель Астра 2010 года выпуска), троит, провалы, стучит (компенсаторами).
Приехал с сервиса, где ему озвучили ценник в районе 60 тыс. руб. за предполагаемый ремонт (кольца, ВВ провода, свечи, промывка форсунок, замена бензонасоса, топливного фильтра и ещё ещё чего то). Содрали за диагностику 800 рублей. Ради спортивного интереса захотелось понять взаимосвязь всего озвученного. Попросил поднять капот и как обычно первым делом вытянул масляный щуп. Удивило отсутствие масла (смешно, что лампа давления тухнет после запуска), отправил товарища за доливкой, залили 1 литр, масла на щупе нет, залили второй литр-нет, на третьем литре масло появилось на конце щупа. Опрос показал, что масло меняли в этом же СТО неделю назад, подтёков нет, пробег примерно 100 км, этому болбесу даже бумажки не дали на тему какое масло и когда меняли (4л кастрола из х.з. какого магазина и фильтр он припёр им сам и ушёл в кафе на кофе). После заливки масла мотор "зашептал", товарищ в восторге, а у меня мысли:как мотор не застучал, не ужели всё так плохо, водители лохи, в сервисе засранцы (и это один из самых "хороших диагностов" в городе) ???? почему делая комп. диагностику не у кого не возникло мысли посмотреть уровень масла, что уже все стали "дополнением к айфону" ??? Как можно с помощью сканера определить износ ЦПГ, забитость топливного фильтра и неисправность бензонасоса ? До какой степени нужно "зажраться" что бы такую лапшу народу вешать?

Сегодня столкнулся с очередным "чудом"?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 23:05
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 23:56
есть вероятность что ему поставили обманку чтобы тухла лампа, слили масло, залили литр, и хотели прокинуть на капиталку.
ЗЫ масло то на холодную проверял? сколько машина простояла перед проверкой?
Сообщение отредактировал BRdm: 23 November 2013 - 23:58
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 00:09
29 я секунда ..))
Сообщение отредактировал Ewhen: 24 November 2013 - 00:15
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 00:10
Мне кажется что 15 мин простоя достаточно, чтобы определить недостачу 3 литров масла из 4 л возможных !?
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 November 2013 - 00:10
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 00:29
Temruychanin
Серёг! поверь, это нормально. не в том плане, что это правильно, а так есть. на половине мульти-станций обслуживаются как раз такие "приложения к айфону", которые на вопрос - а ты когда масло последний раз проверял? дают ответ - его же недавно меняли, в том году кажется...! да и машины там соответствующие - пост-дилерские, купленные в кредит по трейд-ину! часто общаюсь со старшим мастером одного такого сервиса, нормальный парень, народ не разводит, но сколько мы с ним можем друг другу рассказать за чашечкой кофе...
даже среди наших коллег, сколько раз я мог вместо оборванного шруса, заменить коробку. причём люди это сами просят сделать!
меня, например, можно легко "нагреть" в каком нибудь компьютерном вопросе, но у меня есть очень хороший знакомый, с которым я советуюсь, прежде чем что либо купить или сделать на эту тему. а большинство людей форумы читают. а уж какой бред на этих форумах зачастую пишут, не тебе я буду рассказывать.
не могут же все во всём разбираться...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 00:44
У одного из знакомых на очередном ТО, оф. диллер только помыл машину, а масло и фильтр остались старые. Так как ТО делалось у официала у него в мыслях не было, что могли так нагреть и рассписался в акте приемки работ. На стоянке решил по смотреть уровень и как выглядит новый фильтр. Пошел разбираться, а ему показали акт о выполнении работ и послали подальше.(авто митсубиси L200). Еще и из машины что-то сперли.
Сосед по даче, после замены рулевой тяги у оф. диллера (авто ниссан примьера) въехал в бетонный столб в тот же день из-за отказа рулевого. Благо скорость была 40 км/ч и никто не пострадал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 03:31
Жесть пишите хлопцы.
Не ужели на столько .
Знакомые есть работники из сервисов, ну масло по минимум на уровне это стондартно, остальное в карман , заменить хорошую деталь если хозяин просит.Не отдать Бу деталь, но чтоб не залить, что б потом чел приехал на капиталку???, это высший придел жидовства.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 04:30
К сожалению, это не очередное "чудо" а реалии жизни.
И действительно, не могут же все во всём разбираться. Поэтому задают вопросы всем, даже тому кто знает ещё меньше, в надежде получить хоть какой-нибудь ответ. И очень повезёт, если потом можно будет сделать правильный, а главное верный вывод. Ну а если нет.... Идут к сервисменам, которые (зачастую не только не ваши друзья и даже не ваши знакомые) видят вас как источник дохода. Тем более если клиент полностью доверяет "профессионализму" мастера и верит на слово то - источник дохода стабильный (постоянным клиентам скидка). Ну, а развод клиента полностью зависит от "профессионализма" мастера, который как правило безошибочно определяет какой перед ним клиент, и сколько можно содрать, и ничего не делать. Особенно если клиент сам просит.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 05:14
Как, и на сервисах - ОНИ окопались? Ну - не вздохнуть русскому человеку, просто - везде ОНИ...не залить, что б потом чел приехал на капиталку???, это высший придел жидовства.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 06:26
"...и потому лишенный даже возможности бежать, заткнувши уши, испускает из себя освященную веками нутряную исступленную жалобу: "Да господи же боже мой! Ну нигде же нет от них спасения! Куда ни сунься -Как, и на сервисах - ОНИ окопались? Ну - не вздохнуть русскому человеку, просто - везде ОНИ...
везде ведь они!"©
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 06:56
Был и у меня такой случай.
Некогда было из-за работы, отдал машину в сто на замену рул. наконечников, заменили, приезжаю домой , полез посмотреть, а наружные - старые.
Приезжаю в сто , подхожу с матами к работнику, а он мне , мол, так они еще живые.
Я чуть не набросился на него ! Новые мои, которые остались, он себе прикарманил !
Х.3. что бы он с ними делал, т.к. как 190-ков у нас 2-3 машины, 5 лет назад это было.
Больше ни в какое сто я ни нагой , если только рихтовка, покраска и то под контролем пару раз в день.
Масло тоже у нас меняют так, слили, закручивают пробку, а оно еще течет.
Заливают новое 3 литра (вместо 4,5) , говорят , больше не лезет.
Меняю тоже сам и всё влазит, т.к. сливаю полностью, пока капать не перестанет.
Сообщение отредактировал vlad190: 24 November 2013 - 07:00
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 07:44
Мне как-то при замене шруса, поставили его без стопора. Выпал в километре от сервиса, на просьбы забрать меня обратно - мы такой услуги не оказываем, и вообще машина старая и фуфло.
В другом месте сделали... еще в редукторе масло менять пришлось.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 08:33
это до какой же степени надо ЗАЖРАТСА твоему коллеге чтобы не проверить САМОМУ, ручками и собственными лупарями уровень масла после замены.Сегодня на АЗС встретил коллегу по работе. Разговорились и он пожаловался на плохую работу мотора (Опель Астра 2010 года выпуска), троит, провалы, стучит (компенсаторами).
До какой степени нужно "зажраться" что бы такую лапшу народу вешать?

он совсем тугой чтоле?
Сообщение отредактировал Сим: 24 November 2013 - 08:35
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 10:05
Поколение "Некст"- смотрит дом 2, живёт в кредит, жрёт фастфуд и запивает пивом в громадных количествах. Таких "продвинутых" полудебилов сейчас дохрена.это до какой же степени надо ЗАЖРАТСА твоему коллеге чтобы не проверить САМОМУ, ручками и собственными лупарями уровень масла после замены.
![]()
он совсем тугой чтоле?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 12:23
Мне как-то при замене шруса, поставили его без стопора. Выпал в километре от сервиса, на просьбы забрать меня обратно - мы такой услуги не оказываем, и вообще машина старая и фуфло.
В другом месте сделали... еще в редукторе масло менять пришлось.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 12:25
Это поклёп!Поколение "Некст"...запивает пивом в громадных количествах.


"...и потому лишенный даже возможности бежать, заткнувши уши, испускает из себя освященную веками нутряную исступленную жалобу: "Да господи же боже мой! Ну нигде же нет от них спасения! Куда ни сунься -
везде ведь они!"©

Да, да..! Уже и сантехника-то вызвать страшно!
А уж какой ущерб сознанию русского человека нанесли Стругацкие - своим творчеством...
PS: По сабжу...
Развод на диагностике - обычное дело, а развод, описанный тут старттопом - был популярен в начале перестройки... ещё с маслами химичили - но тут кончалось, обычно - уже реальной переборкой.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 13:52
мдее, забавно. Но от этого никуда не деться. Се ля ви
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 14:42
BRDm чТоле?Поколение "Некст"- смотрит дом 2, живёт в кредит, жрёт фастфуд и запивает пивом в громадных количествах.

Сообщение отредактировал Сим: 24 November 2013 - 14:43
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 14:48
BRDm чТоле?

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных