Меня конкретно интересует будет-ли что-то слышно из-за шумоизоляции багажника, и какие есть варианты мочности и формы ящика???

Что посоветуете насчот саба в багажник???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 00:25
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:02
На счёт формы-на твой вкус.На счёт мощности-чем больше тем лучше.(ато как у меня получится(дырка))А качает в салон охренительно.Он же своим давлением и твою заднюю акустику раскачивает+полка подпрыгивает.Я ради эксперимента блины задние отключал от усилка-практически никакой разницы.(у меня в задней полке помимо штатных два блина врезаны)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:14
Только Звуком это называть нельзя. Прыгающая полка и раскачивающаяся от саба тыловая акустика в этой полке ничего общего с низкими частотами не имеют. Если искать Звук, то лучше ящик так сделать, что б динамик в аптечку дул (в ней, правда, дырку под динамик придётся делать...), или фазоинвертор в неё вывести (та же дырка, но в 3 раза меньше). Так Brabus делал. А просто ящик в багажник кинуть: его будет не слышно, когда в б/баке будет больше трети.Он же своим давлением и твою заднюю акустику раскачивает+полка подпрыгивает
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:21
Ну это совсем для меломанов,а мне и так достаточно было.(хотя если инвертор в салоне был бы,динамик наверно не лопнулТолько Звуком это называть нельзя. Прыгающая полка и раскачивающаяся от саба тыловая акустика в этой полке ничего общего с низкими частотами не имеют. Если искать Звук, то лучше ящик так сделать, что б динамик в аптечку дул (в ней, правда, дырку под динамик придётся делать...), или фазоинвертор в неё вывести (та же дырка, но в 3 раза меньше). Так Brabus делал. А просто ящик в багажник кинуть: его будет не слышно, когда в б/баке будет больше трети.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:27
)) бензин в баке не влияет. Проверено. А задней акустики вообще не должно быть, лоховство это все
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:31
Ну тогда все мы лохи получается .(т.е. у кого акустика с зади)Молодец,хорошо сказал
.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:35
ХЗ... Я разницу слышу. А на тему задней акустики тоже вопрос филисофский. Если хоть как-то настроить, то эффект объёма создаёт.бензин в баке не влияет. Проверено. А задней акустики вообще не должно быть
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:41
K&R
)) если настроить, то объем идет от передних достаточный
пашка
Ну если она там уже стояла - это не твой выбор. А если пошел, сознательно купил акустику назад и подключил - таки да, с точки зрения звука - чистейшее лоховство ГТНЛ (с) Форд
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 01:42
Ну вот это другой базар.Можно и поставить людям.А то сразу лохи,лохи.ХЗ... Я разницу слышу. А на тему задней акустики тоже вопрос филисофский. Если хоть как-то настроить, то эффект объёма создаёт.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 09:53
Справчная информация: в подавляющем большинстве автомагнитол на каналы тыловой акустики сигнал подаётся немного задержанным и урезаным сверху относительно фронта, для создания эффекта отражённого звука. То есть, как будто ты сидишь в зале и слушаещь концерт: спереди основной звук, а вокруг отзвуки.объем идет от передних достаточный
А про лохов не я писал.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 13:55
Не не ты.А про лохов не я писал.
Marlboro
Ну и что,что я лох.

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 15:12
Скажу, исходя из своего опыта.
Первое время ездил с самопальным сабом, играл как обычные овалы, пока не откроешь багажник. Как только открыл багажник в салоне появляется глубокийй бас, закрыл - баса нет. Причина - б/бак. Вынул из задней полки(которая с подголовниками) штатную акустику играть стал лучше.
Сейчас стоит пассивный саб Герц в корпусе, динамиком направлен от салона, и усь GBL GTO 301.1. При закрытом багажнике "пробивает" в салон дай боже... И бас и звуковое давление меня вполне устраивает.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 17:03
Справчная информация: в подавляющем большинстве автомагнитол на каналы тыловой акустики сигнал подаётся немного задержанным и урезаным сверху относительно фронта, для создания эффекта отражённого звука. То есть, как будто ты сидишь в зале и слушаещь концерт: спереди основной звук, а вокруг отзвуки.
Откуда дровишки? Про подавляющее большинство, подрезку АЧХ и задержку? Я просто сам паяльник, и магнитол этих изнутри видел много. Так вот задержек там не встречал. Как впрочем в фильтров. Да и если задерживать тыл, то это глупость. Фронт нада задерживать, чтоб в противофазу не попадало.
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 19:05
Да? Я по работе часто с установщиками общаюсь, они мне в один голос про это говорят. Причём, люди не только из боксов в гаражах, есть и достаточно известные компании. Утверждать не буду, возможно, и я не прав.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 23:21
У меня друг каждый год, уже наверное четыре года подрят участвует в чемпионате россии по автозвуку, в прошлом году занял 1е место в своем классе и участвовал в чемпионате европы, так вот к чему это я, а ну да, у него нету некаких и не было колонок сзади, а на вопрос типа ты че ламо без задка ездишь то, он начинал хихикать и грил что это не для непосвященных. Вообщем звук у него в тачке на 7тысяч евро, если интересно найду ссылку в инете на его тачку. На самом деле такой музыки как у него в машине я не слышал негде некогда в жизни и боюсь что уже не услышу музыку более лучше воспроизведенную чем у него. А больше всего поражает что при очень сильной громкости и сильном басе можно не напрягаясь разговаривать, а не орать как это мы делаем обычно... Вообщем при громкости поражает тишина, как это не странно. Вообщем я тащусь. Но себе такую не хочу!!! Он уже как больной с этой музыкой. Хотя я больной другой болезнью - джиперством, но это уже другой разговор.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 23:36
Хе, чемпион по SQ это круто Хотя консультант из него наверно никакой
))
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 23:54
Yevgeniy_190, прикольно. Может, они и говорят так, потому что не пользовались никогда тыловыми каналами
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 00:04
А больше всего поражает что при очень сильной громкости и сильном басе можно не напрягаясь разговаривать,
тут ты прав на все 100%
MBcoupes.BY Join The Club
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 00:30
А как это так? Типа моло середины или что?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 00:52
Типа, мало искажений. Попробуй во время концерта в консерватории поговорить.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных