сегодня завёл машину, как обычно включил печку, чтобы пока греется двигатель грелся и салон. НО, воздух пошёл холодный. и так до 90 градусов. раньше такого не было. то есть на малом круге всё равно грело немного. что может быть? термостат новый ( 2 месяца ему) помпа новая ( 4 мес).

Печка греет только при открытии термостата
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 13:40
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 01:08
Температура на улице какая? Может антифриз прихватило...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 18:55
- 5 всего. это не реально. новая ОЖ
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 15:01
Тоже проявилась проблема. На улице от -5 до -15, завожу авто и печка дует холодным воздухом иногда пока температура двигателя не достигнет 80С. Что примечательно - три кнопки (циркуляция, кондей и распотевание стекло) не реагируют на нажатие (лампочки не горят).
Двигатель прогревается и печка потихоньку начинает дуть теплым, кнопки начинают нажиматься. И то, мне кажется, в положении МАХ печка греет не так сильно как нужно.
Куда копать? Менять блок управления печкой, на котором расположены кнопки, пропаивать его?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 15:13
Смотрите яйца, парни.
Снимай трусы....тьху!!! разьём и слухаем щелчок.
Bazilio
Ну ты ведь не вчера на форуме..
Уж" поиском" поди умеешь шуршать..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 15:19
Поиском поискал, дельных тем не выдало)
Так а откуда снимать разьем, какой щелчок слушать?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 15:59
С клапанов печки.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 16:06
Если щелчок есть, то работают стало быть. Разъем скидывать на холодную или горячую?
А если не поможет что дальше делать, паять блок управления печкой? Или сразу менять?
Сообщение отредактировал Bazilio: 01 January 2015 - 16:09
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 16:25
Щелкает при любой темп.
Снимешь разьём - клапана откроются.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 21:39
Снял разъем - не щелкают. Авто было горячее, зажигание включено. Только доп. насос ОЖ жужжит. Что с ними делать дальше?
Патрубок идущий от насоса ОЖ к клапанам я бы заменил. На вид старый и хомут ржавый - не нравится.
P.S. а кнопки первые минут 10 не реагируют на нажатие по прежнему.
Сообщение отредактировал Bazilio: 01 January 2015 - 21:57
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 22:47
Ты ли челиСнял разъем - не щелкают. Авто было горячее, зажигание включено. Только доп. насос ОЖ жужжит. Что с ними делать дальше?
Патрубок идущий от насоса ОЖ к клапанам я бы заменил. На вид старый и хомут ржавый - не нравится.
P.S. а кнопки первые минут 10 не реагируют на нажатие по прежнему.

Че пил на Новый год?

W126, S280, АКПП, 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 22:55
На НГ ничего не пил, ехал ночью в холодной машине и видел как создаю тему на ОМ.
Какая контролька, какая лампочка? Что делать, чтобы привести клапана в рабочее состояние?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 23:03
Лампочка на контрольке, контрольку на разьем ,зажигание включено, управления печкой на мах.На НГ ничего не пил, ехал ночью в холодной машине и видел как создаю тему на ОМ.
Какая контролька, какая лампочка? Что делать, чтобы привести клапана в рабочее состояние?
Контролька=лампа в патроне на 12в с двумя проводами.
Сообщение отредактировал Дмитрий1967: 01 January 2015 - 23:06
W126, S280, АКПП, 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 23:09
Управление печкой не стояло на МАХ, когда проверял...
Там три ноги на разьеме, на какие цеплять провода?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 23:24
Вот тут подождем более осведомленыхУправление печкой не стояло на МАХ, когда проверял...
Там три ноги на разьеме, на какие цеплять провода?

Цеплять не на ножки а гнезда разьема ,что на проводах.
По итогу вышли клапана,внутри которых были порваны резиновые кожухи.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 23:47
видимо, у меня тоже самое.
Резиновые кожухи что из себя представляют, заменить можно?
У нас тут есть контора, которая изготавливает резиновые уплотнения по образцу. Заказывал у них уплотнения на акпп.
Сообщение отредактировал Bazilio: 02 January 2015 - 00:09
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 00:13
Х/З то всё-таки 124видимо, у меня тоже самое.
Резиновые кожухи что из себя представляют, заменить можно?
У нас тут есть контора, которая изготавливает резиновые уплотнения по образцу. Заказывал у них уплотнения на акпп.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 00:57
Сегодня все жарило отлично. До дефлекторов в салоне невозможно было дотронуться - раскаленные.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 02:19
Само по себе заработало?Сегодня все жарило отлично. До дефлекторов в салоне невозможно было дотронуться - раскаленные.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 08:02
Да, странная тема. Значит нужно делать ревизию, пока работает.Само по себе заработало?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных