Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
помогите отчаявшемуся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 22:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 23:11
а подушку АКПП не пробовали менять???Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 23:15
Привет. У меня 124 с 102,922 движком и когда мне нужен было я в родной дифузор вставил от ваза 03 , вентилятор с железным дифузором, он там как родной встал. Закрепил на пластиковые хомуты, массу с рамы, плюс с датчика, В любой момент можно срезав хомуты выкинуть его. Но пока не мешает. Прошу не расстеливать за колхоз, но проблему с охлаждением надо было решать быстро. И на подождать запчасти оригенал времени не было. Машина рабочая и я без нее не как.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 17:54
Суть такая, на w124 e420 вискомуфта раз**бывает радиатор охлаждения двигателя. уже сломано три радиатора. поменяны подушки двигателя, геометрия морды, один фиг ломает. Одним словом уже лютой ненавистью отношусь к машине... Подскажите, есть ли возможность с наименьшим колхозом, установить электровентилятор охлаждения радиатора двигателя, и что для этого понадобится. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 18:37
Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
Тоже этот момент интересен...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:09
а ты сунь туда голову узнаешь))))))))))))ааа прости неудержался )))))))Как вентилятор умудряется до радиатора доставать так как там зазор в 25 мм.
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
![:moderator:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/moderator.gif)
а так то ты прав вообще это ж не 104 длинный или 120.
Сообщение отредактировал m203: 26 November 2013 - 19:10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 22:07
что то подобное можно замутить, подобрав вентилятор с кожухом под свой радиатор. не обязательно с "Силычем" связываться, можно датчик эл. магнита включения вентилятора с более ранней модели через реле поставить
http://www.oldmerin....howtopic=143964
Сообщение отредактировал ivan162: 26 November 2013 - 22:08
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 21:51
У меня бывала как-то проблема- на 123м дизельном- иногда вентилятор повреждал верхний радиаторный патрубок. Оказалось, что болты, крепящие лапы двигателя на подушках- самооткрутились и остались где-то на дороге, а почуявший свободу двигатель- свободно перемещался по подкапотному пространству.
Сообщение отредактировал gazovod: 07 December 2013 - 21:52
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 01:43
скобы радиатора на месте?
если радитор разбивает, то пропелер подавно должен был треснуть.
чета не то в описании. вискомуфта выстреливает чтоли?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 00:57
Особенно много времени работа по установке электро вентилятора не займёт. Снимаешь штатный пропеллер. Ищешь подходящий кожух с вентиляторами (1 или 2, как нравится). Устанавливаешь на радиатор (спереди или сзади, как позволяет место. Я ставил спереди - всё-таки какая-никакая, а защита для радиатора от всякой мелочи). В верхний патрубок делаешь металлическую вставку с резьбой под ВАЗовский датчик температуры (продаётся в жигулёвских магазинах). То есть цепь будет замыкаться тогда, когда температура охлаждающей жидкости станет в верхних пределах. Вентиляторы включатся. Как только температура опустится до необходимого минимума, цепь разомкнётся. Можно также вывести кнопку/тумблер принудительного включения вентиляторов, если есть желание.
Сообщение отредактировал Витязь Сварожич: 28 December 2013 - 00:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных