Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор кондея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Wint124

Wint124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 March 2007 - 10:57

Подскажите пожалуйста, где стоит датчик вентилятора кондея. Носколько я знаю, он включается в критический момент, когда температура движка 110 градусов, так вот именно этот датчик и интерисует!



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 March 2007 - 11:01

там вроде бы не так...
блок управления кондея смотрит температуру мотора, вроде как синий датчик... и когда видит превышение 107* то врубает обдув... сама температура блоку нужна для работы печки и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Wint124

Wint124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 March 2007 - 11:07

Миш, а я могу его использовать пока как штатный обдув, а то датчик вентилятора будет только в понедельник, а у нас везде пробки?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 March 2007 - 11:36

ну в принципе если у тебя все работает то мона и так...

 

мона даже подцепить в параллель этому датчику резюк чтобы срабатывал обдув пораньше...
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=32


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2007 - 12:02

этот датчик с двумя ногами, синего цвета, стоит там же где и все датчики!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Wint124

Wint124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 March 2007 - 12:23

Миш, а не подскажешь, как проверить работоспособность этого датчика, а то вызывает он какие-то сомнения...



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 March 2007 - 12:28

сопротивление...
я его характеристики не знаю, но думаю она такая же как на мозги КЕ, т.е.
80* 320 Ом
20* 2500 Ом

 

более точную хар-ку мона поиском найти - выкладывал несколько раз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Wint124

Wint124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 March 2007 - 12:30

Ок, спасибо!



#9 ОФФЛАЙН   GrAl

GrAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 22 March 2007 - 02:11

Ага! А есть еще кустарный старый дедовский метод... Берешь провод лапшу (двойную, с медной многожилистой жилой сечением 0,75-1,5 мм2), накидываешь под клемы аккумулятора (естесно через предохранитель) и ведешь этот провод в салон, такой же провод накидываем (лучше паяем) непосредственно на вентилятор обдува (не попопутай + с -) и тоже тянем в салон и на концах наших проводов ставим переключатель ампер так на 10 (совдеповские были с 6-ю ногами и четким щелчком). Такой способ позволяет в любой момент непосредственно включить вентилятор и ехать дальше. А случаев бывает много... Ночью стаешь, т.к. мотор кипит а на вентеляторе масса пошабашила (отгнила), или как у тебя датчик гавкнул... А в горах из-за разряженного воздуха с машинами и с системой охлаждения вообще чудеса происходят. Через одного моторы кипят, а вентиляторы не срабатывают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных