Всем привет! Скоро зима и хочется на работку гонять в уже прогретом авто, тем более что сынок растет и с утра его надо в садик завести, возникает мысль установки автозапуска, вариант с покупкой сигнализации с такой опцией отпадает, т.к уже стоит шериф zx 925 и имеются свободные каналы. Впринципе автозапуск можно реализовать несколькими релюшками (моё представление) т.е. снимаем с охраны авто, включаем доп. канал сигнализации-> релюшка замыкает контактную группу замка зажигания -> питание стартера -> когда мотор запускается -> с генератора берется сигнал на реле размыкания стартера -> потом ставим на сигнализацию и выполняем мероприятия по подготовке к рабочему дню...
Это только теория хотелось бы выслушать мнения спецов в электрике или тех кто уже установил данный девай к себе а авто.

Автозапуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 22:36
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 22:57
Всем привет! Скоро зима и хочется на работку гонять в уже прогретом авто, тем более что сынок растет и с утра его надо в садик завести, возникает мысль установки автозапуска, вариант с покупкой сигнализации с такой опцией отпадает, т.к уже стоит шериф zx 925 и имеются свободные каналы. Впринципе автозапуск можно реализовать несколькими релюшками (моё представление) т.е. снимаем с охраны авто, включаем доп. канал сигнализации-> релюшка замыкает контактную группу замка зажигания -> питание стартера -> когда мотор запускается -> с генератора берется сигнал на реле размыкания стартера -> потом ставим на сигнализацию и выполняем мероприятия по подготовке к рабочему дню...
Это только теория хотелось бы выслушать мнения спецов в электрике или тех кто уже установил данный девай к себе а авто.
езжу с 2008 года на всех машинах Starline живет ... все четко заводит греет ...очень удобно .. - ставил даже на Волгу директору
ставится данных колхоз в течении дня
в сигналку нужно будет завести сигнал от тахометра и температуры мотора (датчик свой)
что касаемо релюшек то родные те которые в сигналке не выдерживали (токи большие через насосы и печку в основном )
для чего и добавил внешних пару
если машина с мкпп то крайне внимательно к цепям защиты от ложного запуска - чтобы на нейтралке не поехала - обычно мкпп - использует ручник ! дернул его - вынул ключ машина работает - далее ставим на охрану движек останавливается
провода к замку не резать а к ним паралельно (каналы зажигания и стартера ) кстатии на мерсе их три - использовать нужно два (третий стеклоочиститель- его не подключать - а то оставишь а щетка может примерзнуть и пых згорел!)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 November 2013 - 23:00
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 20:34
Купи сигналку с автозапуском, если так дорога имеющаяся, поставь параллельно... Иначе столько проблем словишь с релюшками всякими... Впрочем, если нечем заняться... Главное определять момент запуска двигателя, с генератора не рекомендуется.Всем привет! Скоро зима и хочется на работку гонять в уже прогретом авто, тем более что сынок растет и с утра его надо в садик завести, возникает мысль установки автозапуска, вариант с покупкой сигнализации с такой опцией отпадает, т.к уже стоит шериф zx 925 и имеются свободные каналы. Впринципе автозапуск можно реализовать несколькими релюшками (моё представление) т.е. снимаем с охраны авто, включаем доп. канал сигнализации-> релюшка замыкает контактную группу замка зажигания -> питание стартера -> когда мотор запускается -> с генератора берется сигнал на реле размыкания стартера -> потом ставим на сигнализацию и выполняем мероприятия по подготовке к рабочему дню...
Это только теория хотелось бы выслушать мнения спецов в электрике или тех кто уже установил данный девай к себе а авто.
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 16:24
короче поразмыслил, взвесил все за и против и решил купить сигнализацию с функцией запуска.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 21:28
Котяра всё верно распедалил . внешних релюшек бояться не надо . заморские 40-ка амперные намного лучше и надёжнее . на стартер кстати советую ставить пару в параллели ( чисто по уму для себя если делаешь , вероятность залипания сводится к нулю ) и алгоритм запуска и включение доп опций в этот момент ( например экстренное выключение , если чужой залез ) , можно собрать любой , какой только в голову взбредёт .
но если сам с электрикой не занимался , то только в сервис .
да и отключение стартера , при помощи сигнала с гены , это тож грамотное решение , интересно знать почему это не рекомендуется
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных