Какой фильтр посоветуете на 102 двигатель. По утрам масло стекает поддон, и при запуске стучат несколько секунд компенсаторы. Раньше стоял другой фильтр не запомнил какого производителями проблем не было. Сейчас стоит вроде Хегст, двигатель 102910.

У какого маслянного фильтра хороший обратный клапан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 08:14
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 08:18
кнехт
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 08:23
+1кнехт
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 10:22
Только Knecht (Mahle Filter)
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 10:38
С остальными будет такой эффект слива масла в потдон, почему? У нас в нашем городе найти фильтр данной марки трудновато.
Сообщение отредактировал systemadmin: 25 October 2013 - 11:56
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 13:18
ну тогда кольбеншмитт у него тож 2возвратных клапана
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 15:59
обратный стоит в стакане, а в фильтре только перепускной.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 18:11
Какой фильтр посоветуете на 102 двигатель. По утрам масло стекает поддон, и при запуске стучат несколько секунд компенсаторы. Раньше стоял другой фильтр не запомнил какого производителями проблем не было. Сейчас стоит вроде Хегст, двигатель 102910.
Стучат компенсаторы при пуске не из-за фильтра а из-за износа компенсаторов так что вариант один замена компенсаторов.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 19:31
nøyaktig!Стучат компенсаторы при пуске не из-за фильтра а из-за износа компенсаторов так что вариант один замена компенсаторов.
Тоже менял фильтра многократно - не избавился от стука (тоже пара секунд при пуске ) пока не заменил компенсаторы.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:19
компенсаторы фигня, у меня стрелка давления поднимается на третьей секунде(условно)
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:38
Именно так у меня и было. Плюс на это время стук.компенсаторы фигня, у меня стрелка давления поднимается на третьей секунде(условно)
Прошло после замены компенсаторов.
Оба симптома.
С технической точки зрения вполне логично - износ гидриков, пока не "набьется" давление - нет давления и во всей системе.
Хотя с другой стороны это может быть и износ шестерен в масляном насосе.
Беда , как говорится , не бывает одна.
Мне видимо повезло.
А было именно так - стук и ноль давления первые пару секунд после старта.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:26
Только оригинал по 400 рублей . У него перепускной клапан располагается не со стороны резьбы , а вглубине . Его не поджимает при закручивании фильтра . Он кроет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:30
Если при пуске крехтит и с ростом давления по стрелке пропадает звук , то наверное это всё-таки не гидрики ...... Гидрики ни с чем не спутаешь . Они так назойливо стучат . И в это время мотор колбасит . Сегодня только был конфуз . Поменял на 102 колпачки , а гидрику одному @$#здец , не заметил . Поставил , крышку нацепил , завёл - троит . Компрессия в 3-м горшке 1 . Коллектор с трешинкой , сильно шумно , гидрик не услышал . Но предположил , потому что клапана не гну давно ) Нашел дефективный , прокачал , поставил , отпустил "с пометкой" , что пора менять . Всё работает . Это к слову , насколько гидрик может повлиять на работу двигателя и на компрессию .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:37
И каково ваше мнение в таком случае ?Если при пуске крехтит и с ростом давления по стрелке пропадает звук , то наверное это всё-таки не гидрики ......
Мне важно, я из машин ремонтирую только одну, любимого Мурза, сейчас все хорошо - но хотел бы "на потом записать на подкорку головного мозга" авось пригодится.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:40
Ну где-то зазор значит вылазит .И каково ваше мнение в таком случае ?
Мне важно, я из машин ремонтирую только одну, любимого Мурза, сейчас все хорошо - но хотел бы "на потом записать на подкорку головного мозга" авось пригодится.
1. Коленвал по шатыннум вкладышам постукивает
2. Распредвал постукивает в пустой постели
3. Возможно конечно , если гидрики чуть подспустили те , которые под нагрузкой при заглушенном пихле , вот они могут простукивать .
Более точный диагнос заст тебе стетоскоп врачебный . Вместо присоски трубочка стальная - и прослушиваешь всё . А так - гадание на кофейной гуще .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 23:03
Стетоскопа врачебного нет но есть ветеринарный с электронным усилителем мощности сигнала для КРС!Ну где-то зазор значит вылазит .
1. Коленвал по шатыннум вкладышам постукивает
2. Распредвал постукивает в пустой постели
3. Возможно конечно , если гидрики чуть подспустили те , которые под нагрузкой при заглушенном пихле , вот они могут простукивать .
Более точный диагнос заст тебе стетоскоп врачебный . Вместо присоски трубочка стальная - и прослушиваешь всё . А так - гадание на кофейной гуще .
Через три стены слышно разговоры.
ЭЭээ - не слушал - просто факт. ))
Спасибо за мысль - лежит в ящике стола на работе, думал же про такое - а про него забыл.
Не ирония - забыл блин про него.
P.S. КРС - крупный рогатый скот. Ветеринар же.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 23:12
Стетоскоп - очень полезный инструмент для диагностики внутренних стуков в моторе . На электронных впрысках работу форсунок проверять хорошо им . Вообще инструмент совершенно не лишний и не дорогой .Стетоскопа врачебного нет но есть ветеринарный с электронным усилителем мощности сигнала для КРС!
Через три стены слышно разговоры.
ЭЭээ - не слушал - просто факт. ))
Спасибо за мысль - лежит в ящике стола на работе, думал же про такое - а про него забыл.
Не ирония - забыл блин про него.
P.S. КРС - крупный рогатый скот. Ветеринар же.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 23:16
Еще раз спасибо за мысль.Стетоскоп - очень полезный инструмент для диагностики внутренних стуков в моторе . На электронных впрысках работу форсунок проверять хорошо им . Вообще инструмент совершенно не лишний и не дорогой .
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 07:36
а вот с этого места поподробее плизззНа электронных впрысках работу форсунок проверять хорошо им .

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 08:30
Можно народным способом , берешь удлинитель от головок , один конец к уху в кулак , другим щупаешь мотор , сам не пробовал, но видел и говорят слышно.Стетоскоп - очень полезный инструмент для диагностики внутренних стуков в моторе . На электронных впрысках работу форсунок проверять хорошо им . Вообще инструмент совершенно не лишний и не дорогой .
А как гидрик выявить не рабочий , у меня тоже стучит даже на горячую и мотор колбасит.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных