Перейти к содержимому


Фотография

мудрит инжектор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 21 March 2007 - 13:08

Вот в чём проблема... вчера проехавшись в пробке выехал на просторы разгоняюсь...2... 3 передача... разгон... 4 передача и... жму газ а машина тупит с страшной силой... переключаюсь на пониженную та ж фигня... вновь выжимаю сцепление и мотор глохнет... завожусь.. и всё как рукой сняло... вновь тянет как надо и без перебоев работает... а нагреться то всего лишь успел градусов до 100 =( может хана скоро бензонасосам и давление не дают нормальное? но тогда не успели бы они охладиться как я вновь завёл... что это может быть?


WDB1240261B370237


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2007 - 15:29

Если видишь в стенке люк, не пугайся - это глюк. :D
Глюкануло что-то... и, как показывает практика, он вернется. :(
Но вся беда в том, что для поиска неисправности эта самая неисправность должна присутствовать, ибо сложно искать черную кошку в темной комнате.
Начни с общего : пропайка релюшек, проверка предохранителей, проверка производительности насосов и проч.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 21 March 2007 - 21:25

и ещё после этого расход увеличился... 10 литров скушал от ВДНХ до Ясенево :evil: сегодня вроде как всё в норме :shock:


WDB1240261B370237


#4 ОФФЛАЙН   GrAl

GrAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 22 March 2007 - 01:25

Движек какой у тебя? Инжектор электромеханика, или распределенный? Короче в любом случае проверяй фильтр в баке на топливо приемнике. Была фигня подгоняло мусор не тянуло, зоглушишь мусор осядет и опять прет, но не долго... Меняй фильтр.



#5 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 26 March 2007 - 23:32

КЕ-Джетроник... у меня =)
Сегодня глюк проявил себя вновь... После светофора дошёл до 3 передачи и вновь тупить стала... глохну... завожусь... еду дальше... до след. светофора... вновь глохну... завожусь... а обороты от 700 до 2500 прыгают... глушу... завожусь и всё в норме... Мля!!! Бесит!!! Потом опять всё в норме... Давление... Пульс(обороты)... и ни намёка на перебои...


WDB1240261B370237


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 March 2007 - 00:22

я бы начал поиск с рэле защиты!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2007 - 10:40

Вот занимательная сага о перебоях в работе инжектора :
http://oldmerin.club...=...1??&start=0
Проводку проверь , разъем ЭБУ пошевели, а лучше вскрой и проверь запайку проводов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 28 March 2007 - 14:18

Пропаяй реле перегрузки.Скинь разьем с РХХ что будет?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#9 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 28 March 2007 - 15:41

реле перегрузки паяли 1.5 года назад...
с РХХ скидывал.. сперва обороты падали но потом вновь поднимались...
а подходит ли блок управления зажиганием от W126 2,6 103,941 к моему? 2,6 103,940... а спрашиваю вот почему... у меня стоит именно от 126 =( сегодня только заметил...
http://www.oldmerin....php?pic_id=5334 - вот он... и одно место для трубки я так понимаю свободное...


WDB1240261B370237


#10 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 28 March 2007 - 21:17

Когда снят разьем с РХХ обороты скачут?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#11 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 28 March 2007 - 21:19

нет вроде не скачут... х.з. я уже запутался... завтра с самого утреца буду вновь ковыряться...


WDB1240261B370237


#12 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 28 March 2007 - 21:25

Смотри:
Если ты скинул разьем с РХХ и обороты поднялись вверх потом упали и двигатель работает ровно то это мертвый потенциометр.
Если же скинул разьем и обороты все равно прыгают в разном диапазоне то смотри пружину возврата ДЗ,она слетела.
И это запиши какие обороты при снятом разьеме с РХХ.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#13 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 28 March 2007 - 22:19

спасиб... завтра отпишусь с места событий =) но вспомнил обороты сперва поднялись потом вновь ровно двиг стал работать... чем грозит мёртвый потенциометр... повышен расход и нет прогревочных оборотов? (но они есть... как машину заводишь то 1000 держит... потом по мере прогревания обороты снижаются до 750)


WDB1240261B370237


#14 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 29 March 2007 - 11:50

Мертвый потенц влияет на скакание оборотов в разном диапазоне.Расход по идее не должен повышаться


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#15 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 29 March 2007 - 20:32

зря я упирался и не хотел реле перенагрузки проверять... сегодня разобрали его а там влага... просушили поставили и было счастье... после аварии сервисмены не поставили штатный подкрылок и когда было сыро-грязно... в том отделении появлялась вода да что там говорить было настоящее болото... РХХ - работает как надо... Потенц тоже жив :) тянет теперь нормально и на низких и на высоких оборотах...
думаю записаться к Курантову т.к. фильтр на дозиметре в топливопроводе был немного надорват и вся грязь в дозиметр шла но это уже совсем другая история :)


WDB1240261B370237





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных