Вот в чём проблема... вчера проехавшись в пробке выехал на просторы разгоняюсь...2... 3 передача... разгон... 4 передача и... жму газ а машина тупит с страшной силой... переключаюсь на пониженную та ж фигня... вновь выжимаю сцепление и мотор глохнет... завожусь.. и всё как рукой сняло... вновь тянет как надо и без перебоев работает... а нагреться то всего лишь успел градусов до 100 =( может хана скоро бензонасосам и давление не дают нормальное? но тогда не успели бы они охладиться как я вновь завёл... что это может быть?
мудрит инжектор?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 13:08
WDB1240261B370237
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 15:29
Если видишь в стенке люк, не пугайся - это глюк.
Глюкануло что-то... и, как показывает практика, он вернется.
Но вся беда в том, что для поиска неисправности эта самая неисправность должна присутствовать, ибо сложно искать черную кошку в темной комнате.
Начни с общего : пропайка релюшек, проверка предохранителей, проверка производительности насосов и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 21:25
и ещё после этого расход увеличился... 10 литров скушал от ВДНХ до Ясенево сегодня вроде как всё в норме
WDB1240261B370237
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 01:25
Движек какой у тебя? Инжектор электромеханика, или распределенный? Короче в любом случае проверяй фильтр в баке на топливо приемнике. Была фигня подгоняло мусор не тянуло, зоглушишь мусор осядет и опять прет, но не долго... Меняй фильтр.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 23:32
КЕ-Джетроник... у меня =)
Сегодня глюк проявил себя вновь... После светофора дошёл до 3 передачи и вновь тупить стала... глохну... завожусь... еду дальше... до след. светофора... вновь глохну... завожусь... а обороты от 700 до 2500 прыгают... глушу... завожусь и всё в норме... Мля!!! Бесит!!! Потом опять всё в норме... Давление... Пульс(обороты)... и ни намёка на перебои...
WDB1240261B370237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 00:22
я бы начал поиск с рэле защиты!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 10:40
Вот занимательная сага о перебоях в работе инжектора :
http://oldmerin.club...=...1??&start=0
Проводку проверь , разъем ЭБУ пошевели, а лучше вскрой и проверь запайку проводов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 14:18
Пропаяй реле перегрузки.Скинь разьем с РХХ что будет?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 15:41
реле перегрузки паяли 1.5 года назад...
с РХХ скидывал.. сперва обороты падали но потом вновь поднимались...
а подходит ли блок управления зажиганием от W126 2,6 103,941 к моему? 2,6 103,940... а спрашиваю вот почему... у меня стоит именно от 126 =( сегодня только заметил...
http://www.oldmerin....php?pic_id=5334 - вот он... и одно место для трубки я так понимаю свободное...
WDB1240261B370237
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 21:17
Когда снят разьем с РХХ обороты скачут?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 21:19
нет вроде не скачут... х.з. я уже запутался... завтра с самого утреца буду вновь ковыряться...
WDB1240261B370237
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 21:25
Смотри:
Если ты скинул разьем с РХХ и обороты поднялись вверх потом упали и двигатель работает ровно то это мертвый потенциометр.
Если же скинул разьем и обороты все равно прыгают в разном диапазоне то смотри пружину возврата ДЗ,она слетела.
И это запиши какие обороты при снятом разьеме с РХХ.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 22:19
спасиб... завтра отпишусь с места событий =) но вспомнил обороты сперва поднялись потом вновь ровно двиг стал работать... чем грозит мёртвый потенциометр... повышен расход и нет прогревочных оборотов? (но они есть... как машину заводишь то 1000 держит... потом по мере прогревания обороты снижаются до 750)
WDB1240261B370237
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 11:50
Мертвый потенц влияет на скакание оборотов в разном диапазоне.Расход по идее не должен повышаться
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 20:32
зря я упирался и не хотел реле перенагрузки проверять... сегодня разобрали его а там влага... просушили поставили и было счастье... после аварии сервисмены не поставили штатный подкрылок и когда было сыро-грязно... в том отделении появлялась вода да что там говорить было настоящее болото... РХХ - работает как надо... Потенц тоже жив тянет теперь нормально и на низких и на высоких оборотах...
думаю записаться к Курантову т.к. фильтр на дозиметре в топливопроводе был немного надорват и вся грязь в дозиметр шла но это уже совсем другая история
WDB1240261B370237
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных