Всем доброго времени суток.Прошу знатоков помочь советами,дело собственно вот в чем.На улице похолодало и теперь авто очень тяжело при запуске приходит в чувства,заводится то относительно нормально,но сразу через 2 секунды глохнет и так раза четыре потом все нормально работает на холостых ,но ехать не возможно пока не прогреется,такое чувство что пока холодная едиш на двух цилиндрах!Ну вот как то так,зато на горячую все очень даже хорошо,заводится с пол пинка тяга хорошая ну просто сказка.Так вот что посоветуете куда смотреть чтоб решить эту болячку?Я вроде здесь у вас видал статью что это возможно из за неисправности подогрева впускного коллектора,прав ли я?И на всякий случай напишу что давление,свечи провода,форсунки,патрубки и т.д соответствуют норме.ну вот такая проблемма что делать нервишки хочу поберечь с этой бедой но чтото не получается а еще вся зима впереди во крови попьет.

Проблемный запуск и езда на холодную!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 15:16
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 17:08
Привет.
Вот тут есть всё об обогреве: http://www.w201club....showtopic=23896Я вроде здесь у вас видал статью что это возможно из за неисправности подогрева впускного коллектора,прав ли я?
А вот проблема может быть и не в нём, но начинать с чего-то надо... Проверь подогрев.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 17:43
Спасибо буду разбиратся значит с подогревом,правда не совсем понял куда что и откуда ,
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 18:10
Привет.
Это датчик: http://davidson.user...e/140174597.jpg , до 60 градусов даёт напругу, после - нет (по сопротивлению - до 60 есть, после - обрыв (бесконечность)).Спасибо буду разбиратся значит с подогревом,правда не совсем понял куда что и откуда ,
Под расходомером фишка самого обогрева http://davidson.user...e/140174591.jpg. Надо проверять приходит ли питалово при прогреве движки до 60С.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 28 November 2013 - 18:12
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 12:15
Всем привет!Вобщем померил напряжение на подогрев колектора, тема такая когда фишка отключена то питание на ней есть,но как только подключаю к пластине подогрева питание пропадает,прогревал движок до 80 градусов а питание все равно шло на подогрев (на снятой фишке).Что с этим делать не понял и решил залесть посмотреть релюшки которые находятся за блоком предохранителей.Увиденное меня не порадовало обнаружил расплавленное в хлам реле,на фото все видно,я так пологаю что оно всему виной было?Я правильно мыслю или нет подскажите пожалуйста.Пока не найду реле поезжу так,или оно не дефицыт,просто город наш ну очень маленький.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 12:19
Всем привет!Вобщем померил напряжение на подогрев колектора, тема такая когда фишка отключена то питание на ней есть,но как только подключаю к пластине подогрева питание пропадает,прогревал движок до 80 градусов а питание все равно шло на подогрев (на снятой фишке).Что с этим делать не понял и решил залесть посмотреть релюшки которые находятся за блоком предохранителей.Увиденное меня не порадовало обнаружил расплавленное в хлам реле,на фото все видно,я так пологаю что оно всему виной было?Я правильно мыслю или нет подскажите пожалуйста.Пока не найду реле поезжу так,или оно не дефицыт,просто город наш ну очень маленький.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 14:02
Привет.
Я тоже так полагаюобнаружил расплавленное в хлам реле, на фото все видно. я так пологаю что оно всему виной было?


Без обогрева:
По поводу дефицитности реле не скажу, т.к. слишком большое расстояние между нами... автомобиль в холодное время года при пуске (особенно после работы пусковой форсунки начинает тупить,имеет провалы при резком нажатии газа глохнет,движок работает не "чисто"а далее по мере прогрева все исправляется ...

Удочи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 15:11
Нашол реле б/у,завтра буду ставить ,как раз проверю питание без реле как вы советуете.Да и совсем забыл спросить что могло стать причиной расплавления этого реле?А в реле перегрузке все нормально предохранитель живой.
Сообщение отредактировал ммаксим: 29 November 2013 - 15:15
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 15:17
Если не пойдёт работа то проверять нужно саму пластину подогрева. Видимо в ней короткое замыкание и поэтому реле поплавилось. И ещё, вроде как реле на подогрев должно быть синего цвета. Если не прав поправят. Ну и могёт скажут какое для проверки сопротивление рабочей пластины подогрева. Дальше при новом реле, если питалово на пластину будет выше 60* то и термовыключатель на помпе нужно менять, он тоже голубого цвета вроде.
Сообщение отредактировал Ви124: 29 November 2013 - 15:20
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 15:23
Понятно ,а как проверить пластину на короткое?просто прибором прозвонить ,один щуп на контакт пластины, а второй на массу? кто подскажет, какое сопротивление должно быть у пластины? спасибо.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 16:45
Да, звонить(мерять) между контактом подключения питания и массой.Понятно ,а как проверить пластину на короткое?просто прибором прозвонить ,один щуп на контакт пластины, а второй на массу? кто подскажет, какое сопротивление должно быть у пластины? спасибо.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 14:21
Привет всем ,вобщем такие дела обстоят с моей ситуацией,поменял я реле и термодатчик он тоже был не рабочий ,а вот с пластиной дела такие стал я ее прозванивать а она практически сопротивления не имеет а точнее ровно полтара оММа думал кирдык ей настал но как оказалось что так же пластина короткое показывает на другом такомже мерсе ,а у него все нормаль работает ,потом я всеже еще на разборе нашол такую же пластину померял ее и тоже самое 1.5 оМ сопротивление ,значит моя пластина жива.НУ да ладно дело то вот в чем эфекта то все равно нету как глохла так и глохнет на холодную раз пять завожу пока в норму не прийдет ,а вот если во время первого запуска газку чуток надовить тогда не глохнет .И как с этим боротся дальше что посоветуете?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 14:34
Привет.
Начинаем воевать с КЕИ как с этим боротся дальше что посоветуете?

Пропаиваем реле бензонасоса и реле перегрузки. Как тут: http://www.oldmerin....h...st&p=235968 . Варианты типа - Я его вскрыл, а оно как новое, ну я его обратно поставил... - не проходят.
Проверяем крышку и бегунок трамблёра на предмет износа и загрязнений контактов и конденсата под крышкой. Заодно прозваниваем ВВ провода по сопротивлению (от фишки до колпачка), если больше 7кОм - в мусор (не перепутать очерёдность проводов на крышке трамблёра!).
Пока так.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 14:52
Хорошо завтра займусь этими вещами,я втом году пропаивал реле бензонасоса ,попробую провода прозвонить ,бегунок чуток где искра подуставший был я его полернул а на крышке контакты в норме,я тока все ума не приложу почему когда движок прогретый работает все в идеале и тяга и обороты ну прям сказка.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 15:11
Привет.
На прогретом двигле электронная часть КЕ практически не участвует в работе...я тока все ума не приложу почему когда движок прогретый работает все в идеале
Ему новому цена 4у.е., а гемора с ним может на все 100бегунок чуток где искра подуставший был я его полернул ....

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 01 December 2013 - 15:15
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 15:22
А все понял большое спасибо,завтра займусь.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 12:08
Привет! Непонятно почему реле заплавилось могло и загореться
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 14:27
Всем привет.Ну вот вроде по моей проблеме все наладилось после замены бегунка и пропайки топливного реле,как и советовали ,спасибо.Уже неделю наблюдаю,с утра заводится как положено,правда есть один маленький ньюанс не знаю стоит ли на это внимание обращать,когда машина заведенная то в салоне иногда еле еле слышно как срабатывает (щелкает)реле которое я поставил вместо погоревшего,ну а так смотрю все вроде нормально новое не плавится и на подогрев колектора питание выключается как надо.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 23:54
Привет.
У мну ничё не щёлкает. Перепроверь на всякий случай, мож датчик глючныйкогда машина заведенная то в салоне иногда еле еле слышно как срабатывает (щелкает)реле которое я поставил вместо погоревшего

Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных