Перейти к содержимому


Фотография

Стук задней подвески W210 универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Blader

Blader

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210 T model avantgarde

Отправлено 29 November 2013 - 19:36

Здравствуйте. Появился стук сзади - характер как молотком по кузову с обеих сторон. Методом тыка неисправность диагностировать не удалось - были заменены на новые все сайлентблоки(включительно с подушками подрамника), гидроакумуляторы. Дошла очередь до амортизаторов - после снятия обнаружился укороченный ход одного из них (наверно шток заклинил, тк пыльник на нем был поврежден),заменил на б/у. Нижние плавающие сайлентблоки амортизаторов проверялись на предмет люфта. Не помогло. Покатался в багажнике, держа руки на верхнем креплении амортизатора, впечетление что стучат действительно амортизаторы. Жидкость ГУР не менялась.
Какое ваше мнение, господа? Что еще можно попробывать?

 

Автомобиль:: w210 E320 CDI T model avantgarde WDB2102261b146394


Сообщение отредактировал Blader: 29 November 2013 - 19:41


#2 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2013 - 21:02

шаровые опоры амортизаторов на восстановление это 100% они, а не нашли вы в них поломку потому что не было в них каких либо видимых люфтов,но на самом деле они должны двигатся с очень большим усилием , чтобы рукой нельзя было покачать , если рукой качаются то они "мертвые".


s124 e220touring 1994г мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Blader

Blader

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210 T model avantgarde

Отправлено 29 November 2013 - 22:08

шаровые опоры амортизаторов на восстановление это 100% они, а не нашли вы в них поломку потому что не было в них каких либо видимых люфтов,но на самом деле они должны двигатся с очень большим усилием , чтобы рукой нельзя было покачать , если рукой качаются то они "мертвые".

 

Я какбы запчастей поменял уже долларов на 600, и каждый раз было 100% =)) Не двигаются они от руки, в том то и дело. Я смотрю ты из Киева, если подсуетишь телефон реставрации плавающего сайлента буду благодарен, как вариант...



#4 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2013 - 23:00

а ты из киева? сам я из приднестровья а живу в киеве свои опоры реставрировал В приднестровьи там у меня "кореш" толковый токарь .если ты из киева могу дать телефон созвонимся


s124 e220touring 1994г мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2013 - 23:07

и еще вопрос ,зад машины не сильно задран?


s124 e220touring 1994г мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2013 - 23:08

и еще вопрос ,зад машины не сильно задран?


s124 e220touring 1994г мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Blader

Blader

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210 T model avantgarde

Отправлено 30 November 2013 - 14:36

и еще вопрос ,зад машины не сильно задран?

Задок явно выше передка, но я бы не сказал что он задран. Я из Чернигова.



#8 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 November 2013 - 20:47

жаль что не из киева ,было бы проще.но попробую помочь.нужно проехать по "лежачим полицейским" если при наезде на "полицейского" БУДЕТ СТУК то это шаровые амортов или может какие нибуть другие повреждения ,например одгнили "каблучки" балки ну вобщем нужно смотреть, и еще попробуй с ехать с бардюра ,если с зади будет удар то это сильно задран зад машины, и аморты работают на разрыв ,в этом случае нужна регулировка крана подкачки.ты уж извини трудно ставить диагноз не видя "пациента" ,старался помочь как мог ,жаль ты не из киева.


s124 e220touring 1994г мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Blader

Blader

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210 T model avantgarde

Отправлено 30 November 2013 - 21:45

Балка (подрамник) абсолютно целая, я написал что заменил 4 сайлентблока в ней. А максимальный еффект стуков чувстуется на стиральной доске, уши залаживает =) Про бардюр улыбнуло, у меня авангард =)



#10 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 December 2013 - 11:02

а что авангард не может быть задран? или вы брали машину у диллера новую? умельцев хватает.я пока свою настроил ,времени прошло много, и все в процессе эксплуотацыи,то кран неправильно отрегулировал машина была задрата и при спуске с бордюра или попадании в яму был удар "рвало" аморты на вытяжку,то шаровые амортов стучали мучился как вы, искал ,и не мог понять , что все везде целое а машина "молотит" как в барабан,в общем сейчас я знаю о ней практически все еще только в насос не лазил ,славу богу работает без проблем.Теперь вернемся к вам, уж очень хочется вам помочь,вы говорите что стучит больше всего на "шифере",тогда кидайте в машину груза по максимуму кил 500 и на "шифер"если стука не будет или чуть чуть,то точно шаровые амортов ,понимаете мне б увидеть машину ,я б вам сразу сказал в чем проблема,а так только советы :redface: если будете в киеве звоните телефон в личку скину


s124 e220touring 1994г мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 December 2013 - 11:07

с кил 500 я чето перегнул думаю 200-300 будет норм , в общем кинь так "что б не мало было"


s124 e220touring 1994г мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных