Перейти к содержимому


Фотография

Провалы Потеря мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 29 November 2013 - 22:44

Вечер добрый всем ребят!
Такая проблема, с месяц назад стал замечать, еду за городом поднимаясь в гору или при обгоне, как будто пропадает тяга, не знаю как объяснить что то вроде нажал на педаль держу ее в одном положении, машина пошла ускоряться и вдруг как будто я при отпустил газ и снова нажимаю, и так пару провалов в районе 3 тыс оборотов, дальше стабильная тяга. Кстати тоже самое при езде накатом, то есть, то есть нормальное торможение двигателем, а то как будто я газ нажму отпущу. Иногда Провалы еле заметны, а бывает прям чуть ни носом клюет.
В августе помыл сетку а баке, поменял насос на Пирбург, фильтр кнехт(честно говоря не очень с самого начала мне насос понравился, гудит с очень высокой тональностью, бош был в разы тише).
Давление системное 5.6 на всех режимах не меняется.
Диф 0,4.
Лямбда есть, смесь по ней в основном и контролирую, СО вокруг 0, на 2 тыс почти также ну может чутка побогаче, так по резве у меня едет.
Подкинте идею в какую сторону копать???


Сообщение отредактировал powerserg: 29 November 2013 - 22:55

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13572
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2013 - 07:40

А ковырни ка свечи,ВВ провода,бегунок,крышку :-D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 30 November 2013 - 07:56

У меня такое было когда дозатор забиваться начал. И вот насчет насоса Пирбург, я купил себе такой, поставил, его вообще не слышно...может насос такой попался?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 November 2013 - 09:11

А ковырни ка свечи,ВВ провода,бегунок,крышку :-D

Крышку и свечи менял летом на оригинал. Вот провода менял прошлой зимой на комплект NGK за рубль с копейками , не очень нравятся махну сегодня на старые.Спасибо.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#5 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 November 2013 - 09:32

У меня такое было когда дозатор забиваться начал. И вот насчет насоса Пирбург, я купил себе такой, поставил, его вообще не слышно...может насос такой попался?

Да я вроде с шумом смирился, давит то хорошо, да и со временем по тише становится может плацебо не знаю, а вот на дозатор сразу подумал, вчера снял расходомер вместе с дозатором, целый балон потратил помыл расходомер внутри, заслонку дросельную, помыл магнитную ловушку замочил в винсе Егрд, все продул компрессором, осмотрел все парубки калошу все вымыл, все соединения на герметик и хомутами стянул. Работает очень даже хорошо, и на холостых ровно на месте газуеш резвый без провалов до отсечки крутится на ура. По лямбде смесь ровная на всех режимах. (похоже эта хрень только под нагрузкой проявляется)
Прокатился с провалами как было так и есть...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#6 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 30 November 2013 - 17:43

Да я вроде с шумом смирился, давит то хорошо, да и со временем по тише становится может плацебо не знаю, а вот на дозатор сразу подумал, вчера снял расходомер вместе с дозатором, целый балон потратил помыл расходомер внутри, заслонку дросельную, помыл магнитную ловушку замочил в винсе Егрд, все продул компрессором, осмотрел все парубки калошу все вымыл, все соединения на герметик и хомутами стянул. Работает очень даже хорошо, и на холостых ровно на месте газуеш резвый без провалов до отсечки крутится на ура. По лямбде смесь ровная на всех режимах. (похоже эта хрень только под нагрузкой проявляется)
Прокатился с провалами как было так и есть...

 

Насчет насоса, поставил той зимой пирбург, гудит прилично, но давит хорошо, >9 в стенку, по началу беспокоился, но уже год гудит, около 40тыс проехал, поэтом смирился с гудежом.
А поменял по причине вялой тяги, на нейтралке и в движении, мотор вообще более 4х тыс об не раскручивался, ни холодный ни горячий, как оказалось забился дозатор. Но таких провалов не было.
Наверное в сторону зажигания копать нужно, как советовали уже выше...


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 30 November 2013 - 19:48

таже самая беда, при чем у меня проявляется в прохладную погоду (около 0 град). сейчас играюсь с прошивкой и проверяю показания датчиков.
есть подозрение на подклинивание РДТ. как считаете - правдоподобно?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 November 2013 - 21:43

Насчет насоса, поставил той зимой пирбург, гудит прилично, но давит хорошо, >9 в стенку, по началу беспокоился, но уже год гудит, около 40тыс проехал, поэтом смирился с гудежом.
А поменял по причине вялой тяги, на нейтралке и в движении, мотор вообще более 4х тыс об не раскручивался, ни холодный ни горячий, как оказалось забился дозатор. Но таких провалов не было.
Наверное в сторону зажигания копать нужно, как советовали уже выше...

 

Все понял.
Кинул старые провода, старые рабочие свечи, и крышку, завтра утром в путь вечерком отпишусь.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#9 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 30 November 2013 - 21:44

таже самая беда, при чем у меня проявляется в прохладную погоду (около 0 град). сейчас играюсь с прошивкой и проверяю показания датчиков.
есть подозрение на подклинивание РДТ. как считаете - правдоподобно?

 

Дружище у нас с тобой разный впрыск...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 December 2013 - 00:20

Привет.

Подкинте идею в какую сторону копать???

Трос газа целый??? :redface: У мну тута лопнул:
KE.jpg
... и не заметно так, зараза. Пока не перегнёшь - не видно было...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 02 December 2013 - 12:33

Доброго времени суток всем!
Сразу скажу проблему решил. Но была она совсем не там где можно было и предположить.
Вчера вечером возвращался домой и заметил что при нажатии на газ в самом начале какой то затуп, кручу до отсечки он до пяти тыс а дальше провал чуть не стрельба, на перегазовках до атсечки чернищий дым не видел ни когда такого даже от хреново работающего дизеля.
Я быстрее тестер в руки под капот в колодку диагностики, там все уперлось в верхний предел обогащения, отсюда и провалы тупеж и черный дым.
Ни чего не трогая и не шевеля, быстренько вытаскиваю реле перегрузки, мотор заработал равно как надо не тупит крутится дыма черного нет в колодке кажет просто среднее значение как должно быть, вставляю обратно такая же хрень ушел в край обогащения.
По логике электрика, что то дает дикое обогащение временами, заглушил начал с датчика температуры на нем оказалось как положено 250 Ом, контакты накинул померил в колодке к эбу, и АХРИНЕЛ там скачет от 200 Ом до 80 кОм.
начал шевелить разъем к самому датчику температуры подтянул провод а внутри самого разъема осталось 2-3 волоска.
Вообще я всегда очень щепетильность относился к соплям в проводке, малейший косяк выдергивал весь провод подпаивал к штатным колодкам новый, но тут блин даже слов нет.
Перемыл весь впрыск, а тут проводок оказался......
:bangheat:
Спасибо всем кто принимал участие. тему можно закрывать! :rolleyes:


Сообщение отредактировал powerserg: 02 December 2013 - 12:36

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#12 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 02 December 2013 - 13:30

да, Друг!

 

бывало пол года ищешь причину, меняешь пол машины, а все дело в одном проводке.
нужно начинать в толковой диагностики, ну и вспомнить куда руками лазил!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#13 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 02 December 2013 - 14:39

Ну хорошо, что все так, хорошо закончилось!)


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#14 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 02 December 2013 - 20:55

Я уже хотел второй дозатор из за бугра заказывать, а этот под эксперименты оставить!
А вообще я прошлой зимой тему поднимал про то что обогащение после холодного старта держится еще около часа, получается оно мне уже больше года мозги "ЛоМаеТ". :bangheat:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных