Подскажите, как осуществить сие. Поиск на форуме выдаёт всё, что угодно, кроме того, что нужно. Проблема банальна: перегорела лампочка подсветки.

Как снять приборку на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 23:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2013 - 07:07
Толкай из нутри, если торпеду не жалко то можешь стамеской или ножём с низу подковырнуть!Подскажите, как осуществить сие. Поиск на форуме выдаёт всё, что угодно, кроме того, что нужно. Проблема банальна: перегорела лампочка подсветки.
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 30 November 2013 - 07:08
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2013 - 10:25
Тем этих - биллион...Поиск на форуме выдаёт всё, что угодно, кроме того, что нужно.


Поиском нужно уметь пользоваться...

Сними пластмассину под торпедо, сунь руку, вытолкни приборку.Толкай из нутри
В "кузов" переношу - там и ищи темы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2013 - 12:36
После того как вытолкнешь ( когда будешь толкать не усердствуй разъем шланга пластмассовый , при желании можешь отламить), она почти не будет выходить, для полого снятия нужно открутить шланг давления масла гаечными ключами одним придерживаешь изнутри, вторым крутишь через щель снаружи, снять вакуумную трубочку, если есть эконометр, тросик спидометра и еще что- то не помню. Главное препятствие это шланг давления масла.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 30 November 2013 - 12:54
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2013 - 12:58
Угу.После того как вытолкнешь, она почти не будет выходить

Подвытаскиваем правый край приборки. Суем клешню, снимаем клемму с часов. Снимаем разъем датчика скорости (если есть) со спидометра. Откручиваем тросик спидометра - приборка высунется дальше. Откручиваем шланг давления масла (со снятой приборкой двигло не заводить !).
Скидываем электроразъем с комбинации давление-температура-бензин - можно вынимать приборку.
Перед началом работ обязательно скинуть клемму аккумулятора.
Сразу меняй обе лампы подсветки. Лампы - 3 ватта (5 ватт не ставь). Как снимешь лампы - протри световод (обмотай отвертку чистой тряпочкой, сунь в колодец лампы до упора, покрути отвертку).Проблема банальна: перегорела лампочка подсветки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 12:02
Тем этих - биллион...
![]()
![]()
Поиском нужно уметь пользоваться...![]()
Сними пластмассину под торпедо, сунь руку, вытолкни приборку.
В "кузов" переношу - там и ищи темы.
Удачи !
Да вроде с поиском дружу, но по запросу "снять приборку w123" выдаёт всё от глушителя до значка на капоте))
Буду стараться осваивать))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 12:03
Спасибо всем за ответы! Пойду ковырять)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 17:11
По-моему, лампочку можно поменять, не вынимая приборки (вроде летом менял, или путаю чего?), но тут надо знать, что ищешь, ибо ловкость нужна гинекологическая
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных