Всем привет. Нужна ваша помощь!
При запуске, после длительного простоя, прогревочные обороты, выше чем положено, сразу 1800, потом стремятся до 2200, если газануть то зависнут на 3000, выключу, включу зажигание, снова 1800 и ползут к 2200. Только мотор чуть прогреется, до 40С, выключу,включу зажигание - обороты на 1300 и тут же спадают на хх 700. И в течении всего дня все отлично. На следующее утро опять 25.....
И еще в течении дня, при езде накатом - обороты хх плавают от 300 до 1000, а порой вообще может заглохнуть. Стоит остановится, так стоят как вкопанные 700, даже если включить разом все потребители - стрелка не колыхнется.
На подсосы все проверил, вылил баллон очистителя, патрубки вентиляции все новые, на хомутах, механика вся исправна, диф. давление, налив, машина едет как положено, расход вроде в норме, смесь чуть обогащена (проверял по педали тормоза, с отключенным ЭГРД, обороты поднимаются с 700 до 800 где то) . На диагностической колодке 50%, напряжение на потенциометре при 90С и 700 об хх 0,62В., ДПДЗ - проверен, микрик ПХХ, новый проверен, РХХ - промыто и смазано (менял на другой, ничего не изменилось), датчик температуры 4х контактный - проверен, ДТВ на месте, подогрев коллектора исправен, лямбда отключена (требует замены), реле топливного и перегрузки - пропаяно, проводка КЕ без повреждений (летом наводился марафет, все заизолировано, где нужно пропаяно).
Единственное что вызывает подозрение - ток на ЭГРД: холодный мотор, включаю зажигание ток +75mA. После старта падает на 0mA и больше ничего. По мере прогрева уходит в +5mA, и так остается там. Если выключить микрик ПХХ то ток уходит на 0mA. После перегазовки, более 4000 об, происходит отсечка ток -75mA.
В чем проблема не могу понять....
ЭБУ 008 545 97 32
Дозатор 026
Расходомер 043
Потенциометр 035
Реле перегрузки 201 540 38 45
Реле бензонасоса 003 545 19 05