День добрый . кто нибудь сталкивался с наглухо закрытой пусковой форсункой. включал ее вынутой из коллектора - даже не соплинки . (давление есть. сама щелкает). полагаю пропустить через нее карбклинер не получиться. может ее замочить в чем нибудь можно.

Кто Промывал Пф
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 13:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 13:24
Нам промывали, но на ОД "Таёта"..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 13:31
Вся надежда на свои кривые ручки . из-за праздников сунуться не к кому . во Пскове б,у не нашел еще . новую за 11 не хочу.а без колес никак.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 13:37
сопротивление обмотки проверь, ну и залей карба в подачу ну и на распылитель тоже... отмокнет и оживет думаю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 13:42
спасибо за совет. обмотку смотрели все хорошо.а если ее положить в к-клинер целиком ничего не запорится?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 14:00
Попробуй, как предлагали выше. Но мне эти танцы не помогли. Форсунка сыкала еле-еле. Промывали карбом подавая на неё питание, мыли в ультразвуковой ванночке. Проделывали операции поочередно несколько раз. Не помогло. Закрылась вообще наглухо. Если подаешь питание, то она щелкает, но как форсунка не работает.
Компрессора, чтобы продуть под бОльшим давлением, не было. Может давления нового баллончика карбклинера не хватает.
Хотя, потом вывешивал,подключал к дозатору, и подавал питание. Все равно, ни гу-гу.
Сообщение отредактировал tolstun66: 27 December 2013 - 14:18
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 14:21
я думаю у меня закончится тем-же . но терять нечего
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 18:24
вопрос такой, шла речь об обмотки пф, какой еще обмотки пф и где она находится??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 18:52
Ну где-то здесь.
http://www.google.ru...388245823752163
Вот, интересно зачем только?
Сообщение отредактировал tolstun66: 27 December 2013 - 18:52
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 16:07
шланг топливный от жигулей натяживаешь на форсунку , вдуваешь туда карба , затыкаешь пальцем . Он там вскипать начнёт и в это время короткими импульсами подаёшь на форсунку 12В . Промывается всё . Вот только как бы с конца не закапало ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 16:44
Конструкционно может быть предусмотрена очень тонкая фильтрующая сеточка прямо в форсунке.Не могу сказать именно за эту модификацию машины, но стоит оценить подобную вероятность.
Речь вот об этом
http://toyota.autopl...-pochistit.html
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 17:00
+ко всему выше рекомендованному всю ночь в карбе отплаввала. но утром срочно надо было ехать поэтому просто запихал ее назад. так что как распыляет не смотрел. По ошущениям что-то раскоксовалось но всеравно как-то хреновинько. Сегодня замотался уже .завтра проверю как она там. Кстати раньше при разгоне пальцы побрякивали. а сегодня че-то ваще машина пуляет как бешенная. я правда позавчера релюхи пропаял все. но когда ехал из гаража пальцы брякали всеравно. Я так мыслю что ПФ на мощностных режимах тоже включается?
Сообщение отредактировал ps124: 28 December 2013 - 17:18
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 17:58
+ко всему выше рекомендованному всю ночь в карбе отплаввала. но утром срочно надо было ехать поэтому просто запихал ее назад. так что как распыляет не смотрел. По ошущениям что-то раскоксовалось но всеравно как-то хреновинько. Сегодня замотался уже .завтра проверю как она там. Кстати раньше при разгоне пальцы побрякивали. а сегодня че-то ваще машина пуляет как бешенная. я правда позавчера релюхи пропаял все. но когда ехал из гаража пальцы брякали всеравно. Я так мыслю что ПФ на мощностных режимах тоже включается?
нет только при пуске ...зы не видел не одной мертвой пусковухи - на 600-700 мерседесов
в чем проблема ее проверить выгул ее из коллектора и в банку большую - включил насос и подал + на форсу = пущай поливает в банку ......пару минут а дальше выруби ее и смотри потекла она или нет .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 18:16
не видел - а они существуютнет только при пуске ...зы не видел не одной мертвой пусковухи - на 600-700 мерседесов
в чем проблема ее проверить выгул ее из коллектора и в банку большую - включил насос и подал + на форсу = пущай поливает в банку ......пару минут а дальше выруби ее и смотри потекла она или нет .

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 18:30
Там да на входе пусковой, если открутить штуцер входной под ключ на 12 визуально просматривается сетчатый фильтр. вспомнил как очень давно промывал его, так там грязь была лохмотьями. Зажми место крепления аккуратно в тиски и открути штуцер сверху - всё увидишь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 19:10
Спасибо. желание открутить штуцер было еще вчера. но т.к все делал дома. не открутил. правда визуально нет там нифига. В виде эксперемента поджигал остатки карба в форсе - лохмотья вылетали. потом мудохал на аккуме. нагретую в банку с карбом пихал. завтра на улице попробую пораспыляь. Короче или убью ее нахрен или заработает. с 16 в Питере буду там другую куплю. у нас тут нетуТам да на входе пусковой, если открутить штуцер входной под ключ на 12 визуально просматривается сетчатый фильтр. вспомнил как очень давно промывал его, так там грязь была лохмотьями. Зажми место крепления аккуратно в тиски и открути штуцер сверху - всё увидишь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 14:56
Дружище, есть еще вот такая интересная штука, по отзывам очень хорошо себя проявляет.
Полазь по сети, найди характеристики и применение.
wynns injection system purge
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 18:10
Судя по тому что сегодня она даже не капнула. думаю что спасет только замена.Дружище, есть еще вот такая интересная штука, по отзывам очень хорошо себя проявляет.
Полазь по сети, найди характеристики и применение.
wynns injection system purge
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных