Перейти к содержимому


Фотография

Опять о цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 23 November 2013 - 17:20

Доброго всем времени суток, интересует вопрос:

 

Что будет если после замены цепи натяжитель цепи, а именно толкатель башмака не был перезаряжен.
Умельцы заменили на двигателе цепь, башмак натяжителя, успокоители, звезды... а перезарядить натяжитель не догадались...
так вот что получилось, на башмаке натяжителя отчетливо видны полосы от цепи, а при установке коленвала и распредвала по меткам, коленвал не совпадает с меткой на блоке около 3-4 мм.
Чем это грозит? стоит заново заменять цепь и башмак натяжителя?


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 November 2013 - 17:36

Обычно КВ выставляют в 00. И смотрят смещение метки распреда, а не на оборот!
Натяжитель снять надо и перезарядить.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 23 November 2013 - 18:24

Натяжитель снять надо и перезарядить.

5 мин. делов


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#4 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2013 - 20:08

5 мин. делов

 

если выкрутится удачно. не всегда удаётся без потерь это проделать.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#5 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 23 November 2013 - 20:21

Вообще при замене цепи луче новый натяжитель.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 November 2013 - 23:28

Вообще при замене цепи луче новый натяжитель.

А может сразу новую машину. Даже не интересно спрашивать , чем обусловлено такое индивидуальное умозаклчение.



#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 November 2013 - 23:36

Цепь не порвало-счастье уже случилось, надо просто перезарядить.
Смещение не меряется в мм, а измеряется в градусах по шкиву коленвала и если поставили криво, необходимо поставить правильно (0-5град). Допустимый предел до замены 15-17 град.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 24 November 2013 - 01:23

Цепь не порвало-счастье уже случилось, надо просто перезарядить.
Смещение не меряется в мм, а измеряется в градусах по шкиву коленвала и если поставили криво, необходимо поставить правильно (0-5град). Допустимый предел до замены 15-17 град.

 

Вот, спасибо, прояснилось о 15-17 градусах...
Натяжитель перезарядил, двигатель собрал, осталось заменить топливную рампу и можно заводить. Всем спасибо за комментарии. Видимо действительно не так страшен черт


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2013 - 22:03

Цепь не порвало-счастье уже случилось, надо просто перезарядить.
Смещение не меряется в мм, а измеряется в градусах по шкиву коленвала и если поставили криво, необходимо поставить правильно (0-5град). Допустимый предел до замены 15-17 град.

Интересно послушать про 0-5 градусов . По-Вашему в Штутгарте сидят м$даки ? На 103-м моторе уже на 3 градусах растяжения цепи начинаются глюки , а Вы говорите о том , что правильно выставить цепь в диапазоне 0-5 градусов по шкиву при метке на распреде на месте ..... Это всё , пардон , достаточно для чего ? Имхо только для проблем . Сколько менял цепи , на 102-м двухрядка всегда выстреливает на метку , на 103-м однорядка постоянно распред опаздывает на 3 градуса , шестерню распредвала переворачиваешь относительно одного из болтов и всё тип-топ сразу становится . Тему уже поднимал про это .

 

Резюме всему сказанному - 5 градусов , да что 5 ! 3 ! - это перебор уже . И причём всё равно какой мотор . На 102-м зажигание сглаживается например ещё за счёт привода трамблёра от поросёнка . А вот на 103 , 104 , 111 , будут уже проблемы по-серьёзнее с зажиганием . На 112 вообще мотор начинает кондратий хватать , когда пробег на цепи за 3-ю сотню заходит . Половина мотора начинает конкретно думать и кондратий из-за несовмещения меток балансира вылазит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 November 2013 - 22:17

Разговор конкретно о 102 моторе !?
Именно немцы и не дураки, поэтому выпускают ремонтные шпонки на 2,3,4 и 5 град (на три и пять лежат у меня, могу зафотать и показать, обе оригинал и стоимость копеечная), устанавливаются при замене цепи не меняя звёзд.
Поэтому и говорю, что при замене только цепи на 102 моторе может получиться не 0, а 0-5.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2013 - 22:30

Разговор конкретно о 102 моторе !?
Именно немцы и не дураки, поэтому выпускают ремонтные шпонки на 2,3,4 и 5 град (на три и пять лежат у меня, могу зафотать и показать, обе оригинал и стоимость копеечная), устанавливаются при замене цепи не меняя звёзд.
Поэтому и говорю, что при замене только цепи на 102 моторе может получиться не 0, а 0-5.

Давайте ещё токаря Васю сюда приплетём , который вообще левый коленвал выточит и шпонки со звёздами Вам помикронно вырежет как надо .
Ну чё мульку гнать-то .... Если Вы говорите о 102-м моторе , то Вы как никто другой должны быть осведомлены о том , что при установке "ремонтной" шпонке зажигание уползает на половину величины расхождения угла поворота распредвала от угла поворота коленвала . И это будет правильно чтоли ? Режим S и N отличается на ХХ всего на 2* по УОЗ . Однако в режимах повышенных оборотов и частичной нагрузки будет ерунда , которая приведёт к повышенному расходу и хреновой тяге .
Вот именно поэтому и не работают м$даки в Штутгарте .... Менял цепь на 102-м моторе , КОНЕЧНО НЕ НА ФЕБИ !!! , и всегда угол установки звёзд соответствовал 0* . На 103-м моторе , повторюсь , угол установки распредвала - опаздывает на 2.5-3 градуса . Лечится переворачиванием звезды РВ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2013 - 22:31

По поводу официальных рекомендаций к использованию смещённых шпонок . Применение таких шпонок предназначено для двигателей с шлифованной ГБЦ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 November 2013 - 22:39

По поводу официальных рекомендаций к использованию смещённых шпонок . Применение таких шпонок предназначено для двигателей с шлифованной ГБЦ .

Вот тут, абсолютно согласен, но кто знает полную историю 30-40 летней машины и кто меряет высоту ГБЦ при замене цепи?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 November 2013 - 22:48

Износ звезды на 5 градусов это отсутствие зубов!
А шпонки со смещением служат для компенсации растяжения цепи.

 

Вот вам оф.рекомендация из ВИСа:
If the timing requires, an offset Woodruff key or in the of excessive elongation, a new timing chain must be installed.


Сообщение отредактировал zenderdb: 25 November 2013 - 22:50

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 29 November 2013 - 17:30

Износ звезды на 5 градусов это отсутствие зубов!
А шпонки со смещением служат для компенсации растяжения цепи.

 

Вот вам оф.рекомендация из ВИСа:
If the timing requires, an offset Woodruff key or in the of excessive elongation, a new timing chain must be installed.

 

Спасибо друзья за пояснения, проблема была до банального проста. Но много новой информации узнал, ещё раз спасибо, тему можно закрыть. Проблема с цепью решена... Она тупо вытянулась. Правда за такой короткий срок, но это из за того что сам му%%%дак и не перезарядил натяжитель цепи, а он был выдвинут до максимума... хватило же ума перетянуть его ключем. в результате удлинненая цепи и огромная нагрузка на первый подшипник коленвала, но это уже совсем другая история.


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 November 2013 - 21:17

Спасибо друзья за пояснения, проблема была до банального проста. Но много новой информации узнал, ещё раз спасибо, тему можно закрыть. Проблема с цепью решена... Она тупо вытянулась. Правда за такой короткий срок, но это из за того что сам му%%%дак и не перезарядил натяжитель цепи, а он был выдвинут до максимума... хватило же ума перетянуть его ключем. в результате удлинненая цепи и огромная нагрузка на первый подшипник коленвала, но это уже совсем другая история.

При растянутой цепи , т.е. при неработающем натяжителе , нагрузка на первый коренной подшипник снижается , как и впринципе на ось коленвала .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных