Здравствуйте ув. форумчане. Помогите с такой проблемой. Мыл авто со шланги и вымывал листья из под лобового стекла. Капот был открыт. Когда машина холодная заводится едет, тяга отличная. Как только прогревается начинает тупить. Обороты плавают, двигатель работает не ровно, тяги нет. Ехать не реально. Остывает, опять на холодную завожу, минут 10 все хорошо, потом опять. Мне на одном ТО сказали вроде как фильтр топливный порвался сеточки забились, и типа оно под давлением потом уплотняется грязь в форсунках и в дозаторе. нужно все чистить сказали. Фильтр я поменял. Но началось это все сразу после мойки. Может влага куда-то попасть могла? Что посоветуете?

Проблемы после мойки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2013 - 22:05
Привет.
Машина-то какая?...Может влага куда-то попасть могла? Что посоветуете?
Давно мыл? 100% уверен, что до мойки проблем не было?
Крышку трамблёра протри изнутри насухо, тока провода не перепутай

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 06:20
Привет.
Машина-то какая?...
Давно мыл? 100% уверен, что до мойки проблем не было?
Крышку трамблёра протри изнутри насухо, тока провода не перепутай. Ещё коммутатор прогрей и просуши.
Удачи.
ну тогда бы она наверное и на холодную тупила или вообще не заводилась если дело в зажигании?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 06:36
Вы будете смеяться, но был такой фокус с машиной.Именно на холодную прекрасно заводилась и ехала, но недолгоПривет.
Машина-то какая?...
Давно мыл? 100% уверен, что до мойки проблем не было?
Крышку трамблёра протри изнутри насухо, тока провода не перепутай. Ещё коммутатор прогрей и просуши.
Удачи.

А потом глохла и никак не завести.Дело было в изморози под крышкой трамблера.Разобрал, высушил и все стало замечательно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 08:44
Ко всему выше сказанному -посмотрите датчик температуры , может контакт плохой .
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 18:43
Всем спасибо. Попробую. Машина 124-й 2.6 механический инжектор.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 21:44
А где он находится?Ко всему выше сказанному -посмотрите датчик температуры , может контакт плохой .
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 18:02
Сегодня снял крышку трамблера, а там и правда влага, налет на контактах и уголек маленький очень. Как посоветуете убрать налет? Наждачкой? И какой должен быть уголек длинны? Можно ли его обработать средством для вытеснения влаги (видел такое продается в автомагазине). Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Вадим887: 07 December 2013 - 21:59
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 20:21
Подчистил контакты все просушил, поставил на место. Стала лучше работать, но все равно как прогреется до 90 начинает тупить. Обороты на ходу выше 2500-3000 не поднимаеются, нужно погазовать. На месте когда стою можно и в красную зону вывести стрелку тахометра. Может ли быть причина в маленьком угольке? Он где-то 2-3 мм.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 20:27
крышка стоит цуть дещевще полторахи, новый бегунок стоит цуть дешевше 200 уплей,Ю ну купиж ты их уже.
Сообщение отредактировал Сим: 09 December 2013 - 06:30
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 21:33
Уголек должен доставать до бегунка. Крышку изнутри помой 646 растворителем. контакты можно подточить наждачкой, но не обязательно.Сегодня снял крышку трамблера, а там и правда влага, налет на контактах и уголек маленький очень. Как посоветуете убрать налет? Наждачкой? И какой должен быть уголек длинны? Можно ли его обработать средством для вытеснения влаги (видел такое продается в автомагазине). Заранее спасибо.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 20:52
ничего это не поогло( скорее всего проблема в дозаторе как мне сказали на то...
мог-ли порваться фильтрующий элемент в фильтре топливном и этим забиться дозатор?
можо ли обойтись чисткой без разборки? и как это правильно сделась. заранее спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 16:40
С новым годом.У меня была такая проблемма,долго искал(путем иключея),а оказалась катушка зажигания.Поменял ирадуюсь.Хорошо что ни чего не крутил,а только менял.Удачиничего это не поогло( скорее всего проблема в дозаторе как мне сказали на то...
мог-ли порваться фильтрующий элемент в фильтре топливном и этим забиться дозатор?
можо ли обойтись чисткой без разборки? и как это правильно сделась. заранее спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2014 - 20:24
Насосы могут умирать(сам попался на такой фигне)А вообще надо проверять все комплексно-давление,дифдавление,производительность насосов,налив и тд,лезь в ветку по КЕ -там все описано.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 20:13
Здравствуйте. Почистил я вобщем дозатор, разобрал промыл все сеточки, собрал. поменял катушку зажигания (потом обратно свою поставил), почистил свечи.
Сегодня проехался, прогрел, вроде нормально. Но вот как-то тяга по моему не та.. Как-то газу даешь стрелочка экономайзера на максимум, а машина особо не разгоняется...
Это получается бензин подается, а отдачи нет?? Что может быть?? Может свечи нужно поменять??
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 07:16
ну, все правильно, теперь меряй налив и настраивай смесь. Свечи не так дорого стоят, если 10000 на них проехал то поменяй конечно.
Сообщение отредактировал Сим: 18 January 2014 - 07:17
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных