Перейти к содержимому


Фотография

дозатор, течет, проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 November 2013 - 20:43

Помогите с поиском решения.
Есть дозатор, изначальные проблемы - протекал плунжер, т.е. при нажатии на лопату видно было как появлялись бензиновые потёки на резике расходомера, это первое, второе - текли каналы форсунок,т.е. если откручены трубки, и вместо реле б.н. поставлена перемычка, то видно было как бензин потихоньку наполнял каналы.

 

Что было сделано:
куплен ремкомплект, китай- fray , другой найти просто нереально, но люди говорят ремонтируют им и всё ок.
Разобран дозатор, поменяны все резинки и диофрагма.
Всё делалось аккуратно.
нижняя гайка выставлена по 0,6 мм.

 

Из положительно - избавились от пробелмы течи плунжера.

 

Новые / старые пробелемы -
текут выходны на форсунки 1 и 4 цилиндров.
Было решено вынуть буксу дозатора и размернуть её на 180гр., ничего не дало, текут по прежнему 1 и 4.
Налив без форсунок дал небольшие отклонения на 3 форсунке , подкорректировал нижним болтом на дозаторе, в итоге налив за 1мин составил 158-160мл в каждом канале, что считаю иделально.
Далее прикручиваем форсунки, чтобы проверить налив с форсунками, и тут пробелма - с форсунок вообще не течет ничего.
Замерил давление в верхней камере - 5,2 Атм.
В нижней замерить не получилаось, нет штуцера.
Пока писал - вспомнил, что выкручивал этот болт-заглушку(для замера внижней камере), но не доконца, по этому вопрос почему не течёт с форсунок пока оставлю закрытым до завтра, возможно просто забыл закрутить болт.

 

А вот вопрос - как лечится течь по каналам на ХХ, почему при новых, иделаьных резинках протекают каналы ?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 November 2013 - 21:04

Помогите с поиском решения.
Есть дозатор, изначальные проблемы - протекал плунжер, т.е. при нажатии на лопату видно было как появлялись бензиновые потёки на резике расходомера, это первое, второе - текли каналы форсунок,т.е. если откручены трубки, и вместо реле б.н. поставлена перемычка, то видно было как бензин потихоньку наполнял каналы.

 

Что было сделано:
куплен ремкомплект, китай- fray , другой найти просто нереально, но люди говорят ремонтируют им и всё ок.
Разобран дозатор, поменяны все резинки и диофрагма.
Всё делалось аккуратно.
нижняя гайка выставлена по 0,6 мм.

 

Из положительно - избавились от пробелмы течи плунжера.

 

Новые / старые пробелемы -
текут выходны на форсунки 1 и 4 цилиндров.
Было решено вынуть буксу дозатора и размернуть её на 180гр., ничего не дало, текут по прежнему 1 и 4.
Налив без форсунок дал небольшие отклонения на 3 форсунке , подкорректировал нижним болтом на дозаторе, в итоге налив за 1мин составил 158-160мл в каждом канале, что считаю иделально.
Далее прикручиваем форсунки, чтобы проверить налив с форсунками, и тут пробелма - с форсунок вообще не течет ничего.
Замерил давление в верхней камере - 5,2 Атм.
В нижней замерить не получилаось, нет штуцера.
Пока писал - вспомнил, что выкручивал этот болт-заглушку(для замера внижней камере), но не доконца, по этому вопрос почему не течёт с форсунок пока оставлю закрытым до завтра, возможно просто забыл закрутить болт.

 

А вот вопрос - как лечится течь по каналам на ХХ, почему при новых, иделаьных резинках протекают каналы ?

 

присылай вылечим


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 November 2013 - 11:41

присылай вылечим

Охото самому разобараться


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 November 2013 - 18:11

Проблема оказалась банальна. Топливо не пропускал ЭГРД, залип, закис, заел, в общем помогло пару тройку раз по тему тюкнуть ключём.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2013 - 20:59

Проблема оказалась банальна. Топливо не пропускал ЭГРД, залип, закис, заел, в общем помогло пару тройку раз по тему тюкнуть ключём.

 

это не решение проблемы, ни разу!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 November 2013 - 12:16

вы батюшка не зрите в корень ) Главное что найден неисправный узел и есть решение его временного "ремонта", а дальше это либо замена, либо "быстрый ремонт". => вопрос решен.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 03 December 2013 - 12:24

А вот вопрос - как лечится течь по каналам на ХХ, почему при новых, иделаьных резинках протекают каналы ?

 

колечки на буксе закусило порвал когда ставил

 

вы батюшка не зрите в корень ) Главное что найден неисправный узел и есть решение его временного "ремонта", а дальше это либо замена, либо "быстрый ремонт". => вопрос решен.

 

Лучше доверь KOTYAR'е пусть сделает все как надо чем сделаешь сам и будешь ездить сомневаться я тоже пытался сам поковырять но понял что без опыта лучше не лезть да и надо оно тебе, если нормальным бензом заправляться, фильтр вовремя менять и бак не сушить то система будет работать как часы, отправил - сделали и наслаждайся :biggrin:


Сообщение отредактировал oldart: 03 December 2013 - 12:26


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 04 December 2013 - 11:21

Привет.

вы батюшка не зрите в корень )

Спорное утверждение, однако...
ЭГРД к течи каналов дозатора не имеет отношения. oldart написал в чём проблема.

дальше это либо замена, либо "быстрый ремонт". => вопрос решен.

ЭГРД ремонтировать - это очень интересно. Если получится, то выложи пожалуйста фотоотчёт ( это личная просьба, у мну есть парочка мёртвых, я их тоже попробовал бы отремонтить :mrgreen: ).
А замена ЭГРД и возможно дозатора - совсем не бюджетно при такой проблеме.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 04 December 2013 - 11:22

180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 December 2013 - 19:33

+100


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2013 - 07:35

ЭГРД ремонтировать - это очень интересно. Если получится, то выложи пожалуйста фотоотчёт ( это личная просьба, у мну есть парочка мёртвых, я их тоже попробовал бы отремонтить :mrgreen: ).
А замена ЭГРД и возможно дозатора - совсем не бюджетно при такой проблеме.
Удачи.

Один чел разбирал распиливал ЭГРД и вроде как пластину менял) Незнаю насколько это правда, но мне с ним связаться не удалось)


w124 m102 e200


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 December 2013 - 07:50

Почему нет? вполне допустимо что распиливал, и что пластину менял. Вопрос в другом. Что, на что менял? И работало ли это впоследствии. :biggrin:
Неужели за многие годы эксплуатации КЕ, на бескрайних просторах СНГ, ни кому больше в голову не пришло его распилить и собрать заново? Это при наших то пытливых умах. :biggrin: Собрать ещё ни кому не удалось, чтоб работал. ЭГРД если по стыкам потёк то не получается его заклеить ни каким путём.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 December 2013 - 19:55

Один чел разбирал распиливал ЭГРД и вроде как пластину менял) Незнаю насколько это правда, но мне с ним связаться не удалось)

Бред!!! Распилить не повредив( не разрезав) обмотки невозможно - это раз. Второе пластина - кусок железяки, которая с успехом доживет до конца следующего века( на хр-н её менять). Вот вопрос о пружинке, установленной внутри правильный, но реально по жизни не ремонтируемый. Исходя из моих исследований этого девайса - конструкция собирается и впоследствии заливается пластиком. Разбор с целью изучения устройства возможен, с целью ремонта однозначно - нет!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2013 - 14:00

Бред!!! Распилить не повредив( не разрезав) обмотки невозможно - это раз. Второе пластина - кусок железяки, которая с успехом доживет до конца следующего века( на хр-н её менять). Вот вопрос о пружинке, установленной внутри правильный, но реально по жизни не ремонтируемый. Исходя из моих исследований этого девайса - конструкция собирается и впоследствии заливается пластиком. Разбор с целью изучения устройства возможен, с целью ремонта однозначно - нет!

 

Да вроде писал что заводилась и ездила... видимо это получился некий костыль, который работает только на прогретом двигателе без возможности регулирования ЭБУ компом.


w124 m102 e200


#14 ОФФЛАЙН   зелем

зелем

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Назрань
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1991

Отправлено 09 January 2014 - 14:54

А как течь дозатора в районе плунжера влияет на езду?



#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 10 January 2014 - 00:16

Привет.

А как течь дозатора в районе плунжера влияет на езду?

Плохо влияет :mrgreen: .
Чем больше течь, тем хуже езда. Это не учтённый бенз через дроссельную (а не только через форсы) валит во впуск. Устранять надо.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 00:23

Бред!!! Распилить не повредив( не разрезав) обмотки невозможно - это раз. Второе пластина - кусок железяки, которая с успехом доживет до конца следующего века( на хр-н её менять). Вот вопрос о пружинке, установленной внутри правильный, но реально по жизни не ремонтируемый. Исходя из моих исследований этого девайса - конструкция собирается и впоследствии заливается пластиком. Разбор с целью изучения устройства возможен, с целью ремонта однозначно - нет!
[/quote]
Все пластины уже дожили до следующего века)


W124 230E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных