Всем добрый день, помогите пожалуйста разобраться с отопителем на w126, проблемы такие:
1 всегда дует горячим, на регулировку колёсиком не реагирует ни левая ни правая сторона
2 обороты печки только положение 3 и 4
3 не включается рециркуляция
машина с кондеем, но он не работает
Заранее всем спасибо.

отопитель на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 13:43
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 13:55
Салют.Всем добрый день, помогите пожалуйста разобраться с отопителем на w126, проблемы такие:
1 всегда дует горячим, на регулировку колёсиком не реагирует ни левая ни правая сторона
2 обороты печки только положение 3 и 4
3 не включается рециркуляция
машина с кондеем, но он не работает
Заранее всем спасибо.
1. или клапана печуги или сами крутилки.
клапана находятся под лобовым стеклом м\у моторным щитом и фальш панелью с правой стороны. ( снимать и смотреть), возможно сердечник с мембраной кончался , цена нового 8к и только оригинал.
Крутилки, возможно дорожкам кирдык или просто контакт не приходит.
2. Снимать дровину с панели , вынимать регулятор оборотов печуги и зачищать пяточки, возможно как вариант перегорел резистор, местоположение его под вакуумником, такая мет-я коробочка с пружинками внутри.
3. Это уже тоже вскрытие покажет, возможно кнопка кончалась. клапана с заслонкой слышно как ходят при попытке включить? хотя на скорости печуги 3-й и 4-й ты врят-ли что-то услышешь.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 16:00
Крутилки разобрал, еще вчера, почистил, тестером потыкал разрывов нет и напряжение померил около 5 вольт(это я про температурные), управление оборотами печки по тойже схеме истязал всё гуд, напрямую в разъём проволочкой тыкал, всё равно тоже самое только 3 и 4 работает, за наводку по клапанам спасибо. Пока писал появился вопросик: за обороты печки отвечает реостат какойто, он на 126 такой же как на 124 стоит под печкой треугольная фигня (радиатор) и на нем микросхема прилепусина или более примитивный реостат, а то я маялся когда то с 124 то мне на разборе впихивали очень простецкий как будто от волги какой то.
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 16:10
Крутилки разобрал, еще вчера, почистил, тестером потыкал разрывов нет и напряжение померил около 5 вольт(это я про температурные), управление оборотами печки по тойже схеме истязал всё гуд, напрямую в разъём проволочкой тыкал, всё равно тоже самое только 3 и 4 работает, за наводку по клапанам спасибо. Пока писал появился вопросик: за обороты печки отвечает реостат какойто, он на 126 такой же как на 124 стоит под печкой треугольная фигня (радиатор) и на нем микросхема прилепусина или более примитивный реостат, а то я маялся когда то с 124 то мне на разборе впихивали очень простецкий как будто от волги какой то.
Рециркуляция может не работать из-за отключенного вакуума. Нет вакуума - не работают вакуумные соленоиды заслонки. На 126-ом "примитивный реостат", как ты его назвал.., просто коробочка с резюками в виде пружинок, которая находится под вакуумным усилителем тормозов.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 16:39
Не знал как выразить мысль по поводу названия, поэтому так не корректно обозвал, за инфу большое спасибо
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 17:27
Клапан Bosch 1 147 213 007 стоит 4300руб. за шт.
Оригинал A 000 835 06 44 - 6500.
На температуру можел влиять датчик температуры в салоне. Стоит в плафоне у рестайла. И насос продувки этого датчика, который стоит справа за бардачком.
Колесики тут ни при чем. Сразу оба сломаться не могут.
И полюбому должны работать в крайних положениях мин или мах.
И чтобы понять вопрос надо знать предисторию. Что работало и как перестало работать. Или изначально ничего не работало?!
Сообщение отредактировал zenderdb: 03 December 2013 - 17:28
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 18:24
Предистория простая, покупал у человека авто, и звучали такие слова;" Мишаня авто супер, всё работает, денег не жалел " (Мишаня это я) ослепленный счастьем, бегло глянул и счастливый обладатель, а потом поехало...., вообщем леший знает ,что было , знаю что естьКлапан Bosch 1 147 213 007 стоит 4300руб. за шт.
Оригинал A 000 835 06 44 - 6500.
На температуру можел влиять датчик температуры в салоне. Стоит в плафоне у рестайла. И насос продувки этого датчика, который стоит справа за бардачком.
Колесики тут ни при чем. Сразу оба сломаться не могут.
И полюбому должны работать в крайних положениях мин или мах.
И чтобы понять вопрос надо знать предисторию. Что работало и как перестало работать. Или изначально ничего не работало?!

W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 18:27
вот это заело
Сообщение отредактировал mihoni: 03 December 2013 - 18:47
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 18:32
Датчик как проверить, не подскажите? и спасибо за участие в диалогеПредистория простая, покупал у человека авто, и звучали такие слова;" Мишаня авто супер, всё работает, денег не жалел " (Мишаня это я) ослепленный счастьем, бегло глянул и счастливый обладатель, а потом поехало...., вообщем леший знает ,что было , знаю что есть
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 18:34
Датчик как проверить, не подскажите? и спасибо за участие в диалогеПредистория простая, покупал у человека авто, и звучали такие слова;" Мишаня авто супер, всё работает, денег не жалел " (Мишаня это я) ослепленный счастьем, бегло глянул и счастливый обладатель, а потом поехало...., вообщем леший знает ,что было , знаю что есть
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 18:45
А как удалять сообщения?а то комп висел. висел и опа несколько раз одно и тоже, как то глупо выглядит
Сообщение отредактировал mihoni: 03 December 2013 - 18:51
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 19:13
1. Через датчик должен просасываться воздух из салона. Иначе он неверно работает и от крыши ему всегда холодно зимой и жарко летом.
Проверка сигаретным дымом. Или кусочком целллофана от сигаретной пачки.
Там где на плафоне решетка дым должен засасываться, кусочек притягиваться.
Если нет-снимаем плафон смотрим подключен ли резиновый шланг к датчику.
Снимаем внутренности бардачка. Насос справа у стойки в кожухе из поролона.
Подключение шлангов и проверка на "рабочесть". При вкл. зажигании и печке должен жужжать. Нет- проверка питания насоса. Питание есть- не крутится - замена.
2. Если воздух прокачивается, но датчик не работает, проверяем датчик.
Вынимаем его из плафона и нагреваем или остужаем. Чем? Чем угодно. Сигарета, фен. Лед, снег.
Колесо температуры при этом на 22 град. примерно.
При нагреве датчика клапана будут перекрываться и воздух из печки будет холоднее.
При охлаждении воздух из печки должен становиться горячее.
Но перед этим. Советую снять клапана и посмотреть не сняты ли с них резиновые манжеты, которые перекрывают поток ОЖ через радиатор печки.
Клапана стоят рядом с АКБ, ближе к центру между стенкой кузова и моторным щитом.
Снимаешь разъем, выкручиваешь винты и вынимаешь магниты. Осторожно, не оторви провода от катушек.
В конце страницы по 126:
http://www.mercedesf...i...f=57&t=2172
Сообщение отредактировал zenderdb: 03 December 2013 - 19:17
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 19:15
А как удалять сообщения?а то комп висел. висел и опа несколько раз одно и тоже, как то глупо выглядит
Никак.., Только модераторы наверно...
Бывает что по 2-3 сообщения сразу вылетает... привыкли..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 21:45
Спасибо, завтра проверю.
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 18:17
Полез в авто по методу zenderdb, быстро выявил, что моторчик. который прокачивает датчик в плафоне, не работает, померил напряжение оказалось около 1вольт, подцепил на прямую, работает, но толку никакого, температура не регулируется, сам датчик нагрел и остудил, сопротивление разное, значит жив. Полез к клапанам, померил напряжение, нихера не понял от 0,6 до 0,9 вольт в зависимости от положения колёсика температуры, чё делать далее ? Возник вопрос: если разбирать клапана, антифриз сливать? и как определить их неисправность? ПАМАГИТЕ ЛЮДИИИ!!! , а то скоро психоз начнется
Сообщение отредактировал mihoni: 05 December 2013 - 15:20
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 20:41
Попробуйте опустить расширительный бачок ниже уровня мотора и удалите как можно больше охл. жидкости большим шприцом с надетой на него гибкой трубочкой. Уровень жидкости в системе понизится и можно спокойно снимать сердечник с клапана. Если на нём будет рваная манжета, то можете искать замену иначе ничего работать не будет.если разбирать клапана, антифриз сливать? и как определить их неисправность? ПАМАГИТЕ ЛЮДИИИ!!! , а то скоро психоз начнется
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 20:50
Клапан Bosch 1 147 213 007 стоит 4300руб. за шт.
Оригинал A 000 835 06 44 - 6500.
На температуру можел влиять датчик температуры в салоне. Стоит в плафоне у рестайла. И насос продувки этого датчика, который стоит справа за бардачком.
Колесики тут ни при чем. Сразу оба сломаться не могут.
И полюбому должны работать в крайних положениях мин или мах.
И чтобы понять вопрос надо знать предисторию. Что работало и как перестало работать. Или изначально ничего не работало?!
Позвольте вопрос. Каким правильным образом должна быть реализованна данная система на дорейстайле?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 21:03
[quote name='veter1' date='9.12.2013, 21:41' post='1808261']
Попробуйте опустить расширительный бачок ниже уровня мотора и удалите как можно больше охл. жидкости большим шприцом с надетой на него гибкой трубочкой. Уровень жидкости в системе понизится и можно спокойно снимать сердечник с клапана. Если на нём будет рваная манжета, то можете искать замену иначе ничего работать не будет.
[/quo Спасибо большое, если буду разбирать, то сделаю по вашему, но сначала поеду к электрику, все таки есть факт потери электричества.
W126300SE сейчас, W124200E,W124300ET sportline,W210280E
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 21:13
Попробуйте опустить расширительный бачок ниже уровня мотора и удалите как можно больше охл. жидкости большим шприцом с надетой на него гибкой трубочкой. Уровень жидкости в системе понизится и можно спокойно снимать сердечник с клапана. Если на нём будет рваная манжета, то можете искать замену иначе ничего работать не будет.
[/quo Спасибо большое, если буду разбирать, то сделаю по вашему, но сначала поеду к электрику, все таки есть факт потери электричества.
Поверьте мне наслово, куда проще удалить немного охл. жидкости и открутить 4 винта на клапане, снять сердечник и посмотреть не порвана ли мембрана. Басни электрика послушаете в другой раз)))
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 05:53
снять сердечник и посмотреть не порвана ли мембрана. Басни электрика послушаете в другой раз)))
Я ещё не видел на этих клапанах ни одной живой мембраны. Так уж придуман узел, что резина тонкая, перепады температуры большие, она просто превращается в пластик и ломается, но при этом клапан работает. Вообще зачем там мембраны не совсем понятно, главное чтоб шток клапана двигался и перекрывал и открывал подачу антифриза.
А вот электрик, особенно рукожопый, с наскока там точно много чего наплетёт
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных