Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия - чему верить...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2007 - 00:27

Уважаемые коллеги. 8)

 

Авторитетный (ну просто очень авторитетный) мануал по МВ утверждает, что норма компрессии моего Мурзика (см. ниже) составляет 1:9.0 (короче 9). Проведенная летом капиталка двигателя (смена поршней, расточка и т.п.) с последующей обкаткой и накаткой уже 15тыс.км привела ровно к этому показателю во всех цилиндрах. Здесь на форму я натыкаюсь на сообщения типа 11-11-10.5-11. Чего бы это значило, если завод дает 1:9.0.
Да, после покупки аппарата у меня было 12-11.5-12-11. Автопрофессор заявил, что это за счет масла.
Вобщем разнобой какой-то между книжкой и жизнью. Может кто пояснит толково, чему верить то... Аппарат заводится и работает как песня, масло не ест, не потряхивает, расход 12л зимой в городе.

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 February 2007 - 08:08

не путай понятие степень сжатия 9.0 с давлением (компрессия)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 23 February 2007 - 09:42

А меня тоже этот вопрос мучает, производилеть грит степень сжатия, все остальные грят компресия... Все мериют компресию а как померить степень сжатия.... Или есть какоето соотноешие одного к другому??? На сколько я понимаю компресия это давление которое создаёт поршень в цилиндре, а степень сжатия это что??????????? :o


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 February 2007 - 11:38

например так:
когда поршень в НМТ, то объем камеры 0.5литра, когда он в ВМТ то объем 0,05литра. степерь сжатия 0,5/0,05=10


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 23 February 2007 - 11:48

Степень сжатия - геометрическая величина, как верно указал Миша190. В обычной жизни её знание ни к чему. Компрессия - это давление, которое надувает поршень. Оно как раз и зависит от технического состояния двигателя. Чем больше утекает воздуху через изношенные кольца и дырявые клапана, тем меньше давление, т.е. компрессия.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 23 February 2007 - 14:27

Да, после покупки аппарата у меня было 12-11.5-12-11. Автопрофессор заявил, что это за счет масла.

а собсна нормально это зачем точили то ?? :) можно было просто перебрать вкладыши кольца втулки поршневые поменять . шум то как правмло от вкладышей и головы когда направляющие убиты ну и цепь ессна .. а тут взял и расточил нормальный блок :shock: .

 

эти блин профессоры ... в место того чтобы колпаки поменять маслосъемные далают полную капиталку .. да ишо и криво как правило .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 23 February 2007 - 15:47

например так:  
когда поршень в НМТ, то объем камеры 0.5литра, когда он в ВМТ то объем 0,05литра. степерь сжатия 0,5/0,05=10

Все правильно,только забыл добавить что эта величина постоянная.
Чем степень сжатия выше, тем выше должно быть октан.число бензина.
Раньше умельцы ставили 2 прокладки под головку чтоб перейти с92 на 76
бензин(дефорсаж)уменьшая тем самым степень сжатия.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 February 2007 - 19:23

да, постоянная, если камера сгоряния чистая... а вот нагар в камере влияет на ее объем и на степень сжатия тоже может немного...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 February 2007 - 20:38

Еще влияет как замерили компрессию каким компресомметром, на холодную или на горячую


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2007 - 23:36

Николай писал(а):
Да, после покупки аппарата у меня было 12-11.5-12-11. Автопрофессор заявил, что это за счет масла.  

 

а собсна нормально это зачем точили то ??  можно было просто перебрать вкладыши кольца втулки поршневые поменять . шум то как правмло от вкладышей и головы когда направляющие убиты ну и цепь ессна .. а тут взял и расточил нормальный блок  .  

 

эти блин профессоры ... в место того чтобы колпаки поменять маслосъемные далают полную капиталку .. да ишо и криво как правило .

 

Дело в том, что такая "красивая" компрессия продержалась чуть дольше первой замены масла после покупки. Плюс растянутая цепь давала не кислый "дизельный" звук. (Кореш, бывший офицер-танкист, не зная какой у меня двигатель, послушал и сказал: "Отлично работает у тебя дизелек.")
Когда разбросали головку я сам слышал, как цокал поршень при шевелении пальцем...


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#11 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2007 - 23:49

Народ, так все же - какая должна быть компрессия у 102 двигателя :?: и где это можно посмотреть документально :!: . Готовлюсь к продаже автомобиля и хотел бы аргументировано отвечать на вопросы покупателей (да и механика взбодрить, если нужно).
Заранее спасибо.
С уважением ... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2007 - 01:24

Книжку посмотрел :
"Компрессионное давление должно быть в пределах 10-12 бар(атм.)Граничное значение - 8,5 бар(атм). "
При этом оговорено, что разница в 1,5 бар между мах. и мин. показателями - ремонт или замена двигателя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   GrAl

GrAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 March 2007 - 02:10

какая должна быть компрессия у 102 двигателя  и где это можно посмотреть документально

Компрессия независимо от двигателя (любой бензиновый) как правильно говорили выше, является показателем износа двигателя (элипс цилинров, неплотность клапанов...) и в народе среди автолюбителей и мастеров известно, что компрессия 13бар является идеальной (при условии, что не кушает масло), а вот компресия 10-9бар говорит о необходимости капремонта или хотябы замены колечек. Так что если компрессия у тебя 11-12, смело можно сказать - ДВИЖЕК В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!



#14 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2007 - 18:28

Книжку посмотрел :  
"Компрессионное давление должно быть в пределах 10-12 бар(атм.)Граничное значение - 8,5 бар(атм). "

 

Уважаемые коллеги 8)

 

Подскажите, что за книжечка :?:
Плиззз. Дайте все же ссылку на какой-нибуть первоисточник (желательно в Интернете) где указаны значения компресси для 102-го двигателя.


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#15 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 March 2007 - 21:18

" Дайте все же ссылку на какой-нибуть первоисточник (желательно в Интернете) "

 


А источники выше значит зря монитор марать сподобились.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2007 - 22:09

Плиззз. Дайте все же ссылку на какой-нибуть первоисточник (желательно в Интернете) где указаны значения компресси для 102-го двигателя.

 

Набрал в поисковике mail.ru : MB M 102
Выдало : сайтов - 277, документов - 41675. :D
Это если

А источники выше значит зря монитор марать сподобились

все-таки не веришь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных