У кого какой аккумулятор,в зиму какой лучше поставит?
Батарейка на дизель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 22:16
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 23:28
Поставил на свои два дизеля новые bosch s5 100 Ач. Плохих отзывов не слышал.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 05:53
Хочу себе тоже поставить 100ку,сейчас стоит 75ый,мне кажется что он несколько слабоват,если поставить мощнее,на работе генератора это ни как не отразится,и будет ли он заряжать аккум ? или если если стоит более мощный аккум то надо или нет устонавливать генератор тоже с более мощной производительностью? Спасибо.Поставил на свои два дизеля новые bosch s5 100 Ач. Плохих отзывов не слышал.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 12:56
Ток генератора к ёмкости аккумулятора не имеет никакого отношения. Генератор подбирается с учётом потребителей тока, они у тебя не меняются, то есть сколько тока у тебя потреблялось, столько же и будет потребляться. Так что ставь хоть 500 Ач, только перед установкой обязательно полностью заряди.
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 14:01
ставьте 100 или 95 с током холодной прокрутки 800-1000А и всё будет отлично!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 17:44
О.к спасибо,теперь все предельно ясно. Бум брать 100куставьте 100 или 95 с током холодной прокрутки 800-1000А и всё будет отлично!
Не заведется двигатель на аккумуляторе поеду
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:25
Только обязательно смотри на пусковой ток, чем он выше - тем лучше для дизеля!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 20:56
А лучше всё же иметь : http://forcetec.naro...nomic/index.htm
Убедился... охрененная вещь, начисто мёртвый аккум 100 амперный взбодряет и с лёгкостью заводит дизель.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 00:50
Лучше всего иметь нормальный аккумулятор, исправный стартер, рабочие свечи и нормально работающий генератор.А лучше всё же иметь : http://forcetec.naro...nomic/index.htm
Убедился... охрененная вещь, начисто мёртвый аккум 100 амперный взбодряет и с лёгкостью заводит дизель.
Аккумуляторы начисто разряжать не рекомендуется, а уж если разрядили, то заряжать надо током равным 10% от емкости. Т.е аккумулятор емкостью 100 апмер-часов заряжается током не более 10 ампер, иначе пластины коробит и здоровья батарейке не добавляет. Это кстати относится и к зарядке аккумулятора на авто, когда машину с рязряженым аккумулятором заводят со шнурка и батарейка заряжается от штатного генератора, ток зарядки уходит далеко за 20-30 ампер.
По теме девайса из ссылки - фуфел. Штатная батарейка на борту 17-38 Аh, сколько она может покрутить дизель ? Ток 1000А через крокодилы - это сказка. Чтобы пропустить такой ток без потерь в месте контакта нужны нормальные зажимные соединения с площадью контакта не меньше, чем у штатной батареи. Максимум что может это чудо - немного подзарядить основной аккумулятор или добавить ампер 100-150 при кручении стартером к основному пусковому току. Тот же эффект будет если "прикурить" хорошими проводами от другого авто.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 01:30
Винтовой гелевый,дорого-но оправдывает.Только обязательно смотри на пусковой ток, чем он выше - тем лучше для дизеля!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 10:03
По теме девайса из ссылки - фуфел. Штатная батарейка на борту 17-38 Аh, сколько она может покрутить дизель ?
Фуфел не фуфел, а в Питере есть такая услуга как заводка авто в лютые холода зимой.... так вот этим "фуфелом" спокойненько в -30 заводится любая машина с усмерть севшим аккумом.
А так да, фуфел.... НО РАБОЧИЙ ФУФЕЛ ибо сам один раз вызывал , не верил что заведётся, но авто завелась как летом с полтыка, хотя до этого аккум вообще нихрена не крутил.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 11:31
Весь фокус в том что твой акум всю ночь был на морозе а этот фуфел из теплой машины достали и 20 секунд покрутили. Попробуй его просто оставить под капотом на всю ночь и утром не заведешь с него даже оку. Проверено лично
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 15:33
Весь фокус в том что твой акум всю ночь был на морозе а этот фуфел из теплой машины достали и 20 секунд покрутили. Попробуй его просто оставить под капотом на всю ночь и утром не заведешь с него даже оку. Проверено лично
Так в том то и цимес что данный фуфел можно каждый раз домой в тепло брать... это не охрененно тяжеленный 100а.час аккум, от которого и руки и спина отваливается если домой прёшь. да и пока открутишь-прикрутишь особливо на охрененном морозе.
Я за любую хрень, лишь бы таскать в тёплую квартиру было легко
А то аккум 100 а.час весит 26 кг..... а при -30 любой аккум даже охрененно заряженный на ночь оставь и потом нет гарантии что двигло прокрутишь....
Я вон сегодня в Питере свою Роки вышел заводить.... всего то -8.... но авто более двух недель просто стояло.... и чё.... чувствую что "не радостно аккум то прокручивал двигло". А стукни сейчас -30.... точняк однознано снимай аккум , тащи на зарядку.....
Хорошо конечно когда авто каждый день ездит и не менее 100 км в день, тогда аккум подзаряжаться успевает при любой температуре.... А если в основном стоит... да и поездки км 3-5 отсилу, просто что бы прогреть все узлы....
С таким режимом эксплуатации и два 100 а.час аккумов в параллель не спасут.... А вот тёплое Фуфло однозначно охрененная помощь.
Сообщение отредактировал Николай И: 09 December 2013 - 16:36
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 10:06
Купил 100ку VARTA,зима покажет как он ся поведёт
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 12:12
Должен нормально, варту вроде не ругают за качество.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 12:38
ставил 120 или 140 щас уже не помню угнали вместе с машиной. 2 зимы откатал заводился в любой до -35 мороз. после стояния 2 х недель на стоянке в аэропорту в Финке .Поставил на свои два дизеля новые bosch s5 100 Ач. Плохих отзывов не слышал.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 12:55
А 120 или 140 влазиет без проблемно на место,ванну под него не надо увеличивать резать или "кулибничать" че ни будь?ставил 120 или 140 щас уже не помню угнали вместе с машиной. 2 зимы откатал заводился в любой до -35 мороз. после стояния 2 х недель на стоянке в аэропорту в Финке .
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 17:25
Варту, кстати, я и не стал брать из-за множества плохих отзывов.варту вроде не ругают за качество.
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 06:38
Был дорогой БОШ 74А, - 3-ю зиму не выдержал, замерил место под аккумулятор, купил украинский на 100А, влез как раз, по цене в два раза дешевле, уже 2 зиму.
Когда будешь брать дорогой АКБ смотри дату выпуска на корпусе, дорогие бывают и от 5-10 лет лежат в магазине, а потом подыхают быстро.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 11:55
смотри дату выпуска на корпусе, дорогие бывают и от 5-10 лет лежат в магазине, а потом подыхают быстро
аргумент....чет даже про это не подумал
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных