Двигатель 2.2 111960. Насколько мне известно неубиваемый. Пробег 350 тыс. км. без каких-либо нареканий.
Вопрос №1
То, что ОЖ уходит понемногу заметил давно, но не придавал значения. Сильного белого пара нет. Но под выхлопом может неплохо иногда накапать. Кат вырезан, "сладковатого" запаха вроде как не различаю.
После поездки в сложных условиях ( экстремальный уклон дороги вверх и вниз) и ночи обнаружил на маслозаливной пробке белёсый налёт среди масла. Этот факт сильно встревожил, но необходимо было ехать домой (более 1000 км). Машина на отлично прошла расстояние, налёта более не было.
Сразу извиняюсь за невежество в данном вопросе-в движки самому ещё не приходилось на своих автомобилях лезть.
Недавно интересовался в сервисе. Сказали, что нужно поменять прокладку круглую. И замена будет стоить 6-8 рублей. Посидев у выхлопа, сказали что неровно работает один из цилиндров (на холостых в режиме "D" немного трясёт, подушки двигателя проверил-как новые.
Так вот какую прокладку нужно поменять и насколько это реально сделать самому. Если можно ссылку на фотоотчёт какой-нибудь. Придётся ли снимать цепь? Если дело сложное, то сколько это может стоить в нормальном сервисе мск или области ну и какой сервис или человека лучше навестить в ВАО желательно, а там как получится.
Вопрос №2
Ранее лил 5-50 Aral, сейчас 5-40 Pentosin.
Движок давит на три очка на холодную и на два на полностью прогретую машину в положении АКПП "D". Года два назад, когда лил Aral - было на три всегда, думаю связано с вязкостью.
Стоит ли лезть и менять насос и насколько это проблематично?
Расход масла на тысячу-литр.
Заранее
Сообщение отредактировал FIREBALL: 16 December 2013 - 20:55