Перейти к содержимому


Фотография

Уходит ОЖ и Масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 December 2013 - 02:58

Двигатель 2.2 111960. Насколько мне известно неубиваемый. Пробег 350 тыс. км. без каких-либо нареканий.

 

Вопрос №1

 

То, что ОЖ уходит понемногу заметил давно, но не придавал значения. Сильного белого пара нет. Но под выхлопом может неплохо иногда накапать. Кат вырезан, "сладковатого" запаха вроде как не различаю.

 

После поездки в сложных условиях ( экстремальный уклон дороги вверх и вниз) и ночи обнаружил на маслозаливной пробке белёсый налёт среди масла. Этот факт сильно встревожил, но необходимо было ехать домой (более 1000 км). Машина на отлично прошла расстояние, налёта более не было.

 

Сразу извиняюсь за невежество в данном вопросе-в движки самому ещё не приходилось на своих автомобилях лезть.
Недавно интересовался в сервисе. Сказали, что нужно поменять прокладку круглую. И замена будет стоить 6-8 рублей. Посидев у выхлопа, сказали что неровно работает один из цилиндров (на холостых в режиме "D" немного трясёт, подушки двигателя проверил-как новые.

 

Так вот какую прокладку нужно поменять и насколько это реально сделать самому. Если можно ссылку на фотоотчёт какой-нибудь. Придётся ли снимать цепь? Если дело сложное, то сколько это может стоить в нормальном сервисе мск или области ну и какой сервис или человека лучше навестить в ВАО желательно, а там как получится.

 

Вопрос №2

 

Ранее лил 5-50 Aral, сейчас 5-40 Pentosin.
Движок давит на три очка на холодную и на два на полностью прогретую машину в положении АКПП "D". Года два назад, когда лил Aral - было на три всегда, думаю связано с вязкостью.
Стоит ли лезть и менять насос и насколько это проблематично?
Расход масла на тысячу-литр.

 

Заранее


Сообщение отредактировал FIREBALL: 16 December 2013 - 20:55

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 December 2013 - 19:13

заочное имхо - проверить чистоту масла акпп, и ничего не делать.

 

долить на горячий воду, и чуть газануть пару раз и закрыть крышку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2013 - 21:05

С АКПП всё отлично (3хтьфу)!
Думаю сегодня никакой современный автомобиль, произведённый не в германии может похвастаться пробегом в 350 000 км без замены или переборки коробки :closedeyes:


Сообщение отредактировал FIREBALL: 08 December 2013 - 22:20

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 December 2013 - 12:49

с маслом и масляной системой не делать ничего

 

пар на выхлопе и белесый налет на крышке это конденсат и не более того

 

антифриз уходит скорее всего через помпу

 

точнее надо смотреть на авто и сделать опрессовку системы ож


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2013 - 20:53

Да, уже понял, что это был конденсат. И это не может не радовать)
Всем большое спасибо за отклик, благодаря таким неравнодушным людям сохранилось большое количество Mercedes-ов от ненужного вмешательства в рабочие узлы автомобилей)

 

PS: По поводу небольшой "дрожи" на "D" - думаю я преувеличиваю. Сегодня за рулём трое человек прокатились - все сказали, что ничего не ощущают. Видимо пора спать больше 4 часов в день :mrgreen:


Сообщение отредактировал FIREBALL: 16 December 2013 - 20:59

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 December 2013 - 00:19

ты всеравно раз в месяц проверяй


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных