Перейти к содержимому


Фотография

Металлический звук быстром сцеплении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 11 March 2007 - 19:18

При переключении передач и если не очень плавно отпускать сцепление слышен какбы металличский удар - не могу понять виноват ли задний мост - может люфт какой - или это в кардане? а может в самой коробке? Если отпускать сцепление очень плавно - то данного эффекта не слышно. Может ктонибудь сталкивался?

 

W202.025 - C200 Kompressor МКПП


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2007 - 19:26

Муфты на кардане проверь. (коробка - кардан и кардан - редуктор).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 11 March 2007 - 21:15

На подъемнике смотрел, когда рукой кручу вал, прямо около заднего моста - самы чуток ощущаю люфт - это так должно быть или непорядок?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2007 - 21:33

Не совсем понятно, где люфт ощущаешь. Муфта люфтить не должна.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 11 March 2007 - 21:44

Муфты на кардане проверь. (коробка - кардан и кардан - редуктор).

А еще есть шлицевое соединение между коробкой и подвесным подшипником.Металлический звук при трогании с места именно оно дает.
Просто может ослабла гайка.Размер то ли 41 или 46,не маленький.
Так вот эту гайку поджать-и должно все нормализоваться.Чтоб все это увидеть и понять нужно снять жестяной кожух отделяющий кардан и трубу
глушителя.Удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#6 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 11 March 2007 - 22:06

2 infin - небольшой люфт наблюдаю именно в отношении редуктора.

 

2 мерсовод - местный мастер вроде снял глушак - снял кардан - намазал масла в какомто стыке (тогда при езде по кочкам несколько гремело там еще) - греметь стало заметно меньше - но при трогании - переключении звук указанный остался... А по кочкам - не уверен - но помоему чуток тоже слышно еще.
Диагноз - Брать за жабры другого мастера - снова разбирать - смотреть?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2007 - 22:39

небольшой люфт наблюдаю именно в отношении редуктора.

Это нормально.

А по кочкам - не уверен - но помоему чуток тоже слышно еще.

Кардан к подвеске отношения не имеет. И на кочках греметь не должен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 24 March 2007 - 20:24

100% шлицы кардана, у меня на купе такая же фигня.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных