Присутствует вибрация на скорости от 140. Колёсики тока отбалансированы, резина и диски хорошие. Что ещё могёт давать такой эффект. В руль вроде не бъёт

Вибрация на скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 23:28
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 23:33
Хорошо летаешь. Щас новые штрафы введут, и твой вопрос станет не актуальным
(шутка).
На какой машине-то, уточни, плиз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 00:26
doc095
колёса неоригинальные и сидят криво. или резина кривая.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 02:10
очко играет (с)
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 13:21
Машина MB 230 TE - wdb1240831f196955
Литье 15, не родное но немецкое дорогое. Резина Нокиа i3.
очко играет (с)
очко под контролем
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 13:58
Какого характера вибрация, какого тона (звука) ?
Раз проявляется только на больших скоростях , и в руль не бьет, то либо все же плохо отбалансировано заднее колесо (небольшой дисбаланс - переставь колеса перед-зад), либо небольшой дисбаланс кардана, либо муфты кардана умирают.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 14:34
давление в колёсах в норме?)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 14:52
давление в колёсах в норме?)
да
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 15:49
попробуй разогнатса на подъёмнике без колёс! и всё будет ясно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 16:24
попробуй разогнатса на подъёмнике без колёс! и всё будет ясно!
хорошая мысля. Думал об этом сегодня.
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 16:27
Ещё вопрос - у меня колёса прикручены родными мерседесовскими болтиками, у них основание коловки полукруглое. Может быть под неродные диски нужно другие болты - с прямым основанием?
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 17:30
а вибрация постоянно или только когда давишь на педаль ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:01
Это всё знакомо, особенно по очень ровной дороге и на скорости около 140. Вывешиваешь сзади одну сторону, хорошо подставляешь ещё что-то, что бы надёжнее стояла, заводишь, втыкаешь передачу и разгоняешь до приблизительно 80ти км/час. (может быть от 60 до 90). Плавно набираешь скорость и почувствуешь резонанс по вибрации всего кузова. Это фиговая резина, хотя она и сбалансированна по нулям на маленькой скорости вращения. Я сажаю помощника за руль, который плавно находит эту вибрацию и держит, а сам аккуратно мелком наношу риски на вращающееся колесо со стороны протектора. После остановки, на противоположной от рисок стороне колеса ставлю грузик который можно перемещать немного и увеличивать или уменьшать в процессе проб, таким образом добиваюсь минимума или отсутствия вибрации (возможно грузиков понадобится два на небольшом расстоянии друг от друга). Так же и с другим задним, а передние приходится снимать и ставить назад на время регулировки. После этого машина не шелохнётся. Конечно придётся потратить немного времени, но это стоит того. На ходу резонанс наступает на скорости около 140, на вывешенном колесе около 80ти.
Удачи.
W124 92г. 102.982 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:19
100% - резина!
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:32
Бывают анекдоты, когда ставят диски с Ауди на Мерина. У Ауди диаметр отверстия под ступицу меньше - его растачивают и обычно промахиваются. При балансировке обычно крепят колесо на конусы за центральное отверстие. В идеале колесо на станке крепят на проставку, аналогичную твоей стипице - на шпильки. Делают это редко и не везде (долго и проставок много надо). Проверь, если полутся, диски по каталогу (может аудяшные).
Балансировку после набивки/наклейки грузиков проверяли?
Еще одна ошибка балансировщиков - при балансировке на станке вешают грузики на обод(на скобах), после снятия со станка снимают грузики и КЛЕЮТ такие же по весу на обод, автоматически нарушая балансировку.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 03:32
случайно откопал тему старую ) Машина разбита давно, зато все живы.
Разбили на следующий день после устранения причины вибрации. К дискам нужны были проставки - кольца. Сделал, поставил - всё пучком. Дал прокатиться другу - он на 140 улетел с дороги, 3 раза перевернулся и в деревце. Из травм - только ушибы у водителя и пассажира.
Тему можно закрыть )
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных