Сегодня заметил что подтекает соляра из обратки форсунки, пригляделся и офигел. Идут пузыри вот в этих местах на рисунке? Трещина это или что? Форкамера или головка блока?
если форкамера, то как она снимается?
Форкамера?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 00:45
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 02:49
форкамера притягиваетса специальной гайкой с опупенным моментом специально обученным ключём-многогранником! скорей всего ослабла затяжка, или была изначально недотянута! ключ этот мало у кого есть он дорогой и редкий!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 09:43
Ещё в довесок!
Под форкамерой стоит алюминевое уплотнительное колечко!!
Оч тоненькое!!
Вот оно имеет свойство разрушатся! От чего сказать не могу!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 16:01
Была такая беда, причем у меня не пузыри шли, а чихало неподецки между резьбовой втулкой форкамеры и ГБЦ. Нашел ключик - многозубку для затяжки форкамер и поджал градусов на 15-20 эту резьбовую втулку. Все стало ок.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 20:37
Спасибо за помошь. Буду искать ключик. А без него никак?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:29
без него никак!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:39
подъезжай, дам такой фирменый ключ! у меня и протянеш!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:30
sheremet
дешевше здесь на заказ сделать, чем мы к вам.. мот фотки у кого есть, чтобы знать что искать.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:45
пардон! просмотрел подпись! завтра сфоткаю и чек посмотрю! он всего одой фирмой производитса! стоит около 50-и евро!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 16:41
Это обычное явление когда солярка затекает между форкамерой или форсункой по резьбе. При работе двигателя начинают из протекшей соляры выделяться пузыри, такое впечатление, что пробиваются выхлопные газы. Нужно устранить протечку топлива (заменить обратку) и сжатым воздухом хорошо выдуть пролившуюся соляру. Думаю, что таким способом можно съэкономить 50 евро.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 22:34
bizon
да в принципе там не течет, скорее подтекает..влажненько однако..так в принципе это не критично?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 23:06
Нет, это не критично.да в принципе там не течет, скорее подтекает..влажненько однако..так в принципе это не критично?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 23:42
Подъезжай в Минск на "Энергия ГмбХ" (в субботу, воскресенье). У нас есть этот ключик, договоримся.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 09:24
А форсуночки на ОМ605.911 проверить можно у вас?Подъезжай в Минск на "Энергия ГмбХ" (в субботу, воскресенье). У нас есть этот ключик, договоримся.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 16:24
Есть стендик (проверка давления впрыска, пятна распыла). Спрои Диму Жуковца.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 13:35
После замены распылителей началось:форсунки постоянно сырые,а на первом цилиндре аж пузырится иногда,когда газу даешь.Что я только не делал и перетягивал и крепче трубки закручивал и шланги обратки поменял новые.Меньше стало подтекать,но до конца не устранил.Главное чтобы в салоне солярой не воняло и пар не шел,поработает перестанет течь со временем.
MB 89г.в.,W124, 200D, 601дв. катаюсь уже 4 года
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 13:21
Кто подскажет, чем руководствоваться при выборе уплотнительных колец под форкамерой? Исходя из чего их толщина может быть от 1 мм до 0,3мм?Ещё в довесок!
Под форкамерой стоит алюминевое уплотнительное колечко!!
Оч тоненькое!!
Вот оно имеет свойство разрушатся! От чего сказать не могу!!
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 23:02
выступанием форкамеры оно строго регламентированно,почитай вис и другое руководство
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 00:15
Wis'а пока нет. Всё устройство авто познаю только лишь в "живую", с помощью Elcats'а и, естественно, с помощью OLDMERIN.net.выступанием форкамеры оно строго регламентированно,почитай вис и другое руководство
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 07:21
ЕвгенийЧащин
бывает седло куда ставится форкамера обрабатывают для того и надо увеличенные кольца,выступание форкамеры на 601-603 моторах 7.6-8.1 так же конторлировать после шлифовки плоскости башки.А вис или книгу найди а то наломаешь больше чем они стоят
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных