Господа, подскажите по зарядным усройствам. У меня зарядное устройство Орион pw260, у друга сдохший аккумулятор. В руководстве и на форумах советуют при зарядке выставить максимальную силу тока крутилкой, для 40 а/ч 4(ампера, я так понимаю) для 50 -5, максимально 6А. Аккумулятор еще не лазили смотреть, но зная объем двигана, предположу что значение где-то между 80-100 А.ч. Вопрос: можно ли моим ЗУ заряжать его аккумулятор? Не скажется ли это на качестве зарядки, или тупо займет больше времени?
Еще вопрос: есть ли смысл таранить аккум в сервис для зарядки на специальном оборудовании? Десульфатизация, или как ее там, и прочее, это вообще стоит того чтоб заморачиваться, или когда акб умирает, она умирает?
Спасибо!

Вопрос По Зарядным Устройствам.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 00:24
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 00:32
Заряжай, хуже не будет, просто
тупо займет больше времени
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 10 December 2013 - 00:34
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 09:23
Заряжай, хуже не будет, просто
+1
Десульфатация на современных несливных акках возможно только циклами разряда-заряда, это можно и переноску повесить включенную на пару дней. Но если акк неновый и (или) простоял саженый достаточно долго - то бесполезняк это. У меня вон в подсобке стоит бошевский на 80 АЧ, машина простояла с подключенным акком с июля, акку хана.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных