Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор. нет прогревочных оборотов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 24 October 2013 - 12:25

всем здравствуйте. взял g 300 под восстановление. европейская машина у меня первая, книгу заказал - придёт не скоро. на сервисах от машины шарахаются ибо край японских тачек у нас.
прошу направить меня по следующим вопросам
1. на холодную обороты 500-550. приходится держать газ. после прогрева 850-900.
2. утренний запуск ( сейчас темпер около нуля) с первой попытки схватывает с педалью газа, отпускаешь - глохнет. со второй попытки заводится опять таки с нажатой педалью и около минуты надо педаль держать, после чего прогревочные держит по первому вопросу.
3. на горячую заводится после 10-и секундного маслания стартером, как на дизеле при подсосе воздуха.
4. на прогретом моторе после резкого нажатия педали до 3-4 тыс. оборотов и отпускания педали обороты не скидываются, а остаются на этом же уровне, секунд через 5-8 падают и опять поднимаются. выравниваются сами после такого плавания примерно через пол минуты. на ходу это не приятно ибо при отпущеном газе продолжает ехать. гасится нажатием на тормоз.
свечи-бронепровода в норме. подсос в вакумные магистрали не обнаружил. педаль газа с тросиком.
холостые обороты иногда самопроизвольно поднимаются до 3-4тыс. секунд на 6-8 потом сами падают. нечто похожее было у меня на бензиновом ниссане-террано, когда кончились обе лямбды. На мерине лямбда сильно влияет на холостой ход и вообще на динамику? можно ли её отключить на время , но без последующего заезда на диагностику?

 

заранее благодарю за помощь. многие вопросы отпадут когда придёт талмут. а пока... помогайте. машина хорошая. жить достойна



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 24 October 2013 - 14:10

Никакой "талмут" тебе в этом не поможет.
На форуме целая ветка по КЕ. Читай и действуй.
Для начала http://www.oldmerin....showtopic=22932


Сообщение отредактировал zenderdb: 24 October 2013 - 14:14

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 26 October 2013 - 10:40

спасибо. жаль что последняя ссылка не работает. подскажите где на моём моторе дпдз находится. вроде бы на диагностике у предыдущего хозяина ошибку выдало. у меня после нажатия на педаль обороты держатся на 2000 или плавают с 1000 до 2000. гасятся если включить коробку на положение д и нажать на тормоз.



#4 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 07 November 2013 - 13:03

И ТАК. на потенциометре напряжение то было то не было. дёрнул силовое реле почистил и всё заработало. немного покрутил цо. с утра теперь запуск с первого раза и появились прогревочные обороты. правда немного не понятные. секунд 10 около 1000 потом падают до 500-550.



#5 ОФФЛАЙН   Дмитрий хитрий

Дмитрий хитрий

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 November 2013 - 01:53

Ремонт Джетроника 100% Динамика разгон и проблема с оборотами. Гарантия . avtomonter.narod.ru Тел; 89035670008


Спамер


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 November 2013 - 07:20

И ТАК. на потенциометре напряжение то было то не было. дёрнул силовое реле почистил и всё заработало. немного покрутил цо. с утра теперь запуск с первого раза и появились прогревочные обороты. правда немного не понятные. секунд 10 около 1000 потом падают до 500-550.

У тебя опорное 4.6-4.8 появилось на крайних ногах потенциометра .
На заглушенном авто включи зажигание и замеряй сигнал между верхним и средним выводом потенциометра . Плавно перемещай напорный диск вниз . Сигнал должен возрастать , без скачков и провалов . Очень медленно опускай . Важно убедиться , что потенциометр живой в зоне 0.5-1.1В . Это обеспечит тебе и прогревочные и нормальное подлавливание оборотов при сбросе газа .
Теперь сними фишку с РХХ на прогретом моторе . Струбциной перехимай шланг ХХ до тех пор , пока обороты не станут 700 . Отрегулируй положение потенциометра так , чтобы сигнал между верхней и средней ногой был 0.6-0.8 вольт . лучше стараться поставить около 0.7В .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 11 November 2013 - 08:24

спасибо. на данный момент авто встало. дозаторперестал выдавать топливо на форсунки. только на пусковую. заказал ремонтный дозатор на этом форуме пока жду. интереса ради снял свой, открутил плунжер думал может грязь попала и он подклинивает. собрал всё обратно, гайку выставил по риске на корпусе, а вот приблуду с резьбой и резиновым кольцом внутри утопил до конца в гайку. теперь при включении зажигания сразу пищат форсунки и при прокруте льёт как из ведра в глушитель. короче зря я туда полез :???: как придёт дозатор займусь настройками как вы описали. правда есть ещё одна проблема. пытаясь запустить авто я сбил регулировки цо. лопата через кулачёк давит на плунжер и судя по всему регулирует количество топлива в момент запуска. боюсь что с новым дозатором из-за неправильного положения регулировочного винта могут быть проблемы с заводкой. перелопатил поиском много тем, но во всех регулировка делается на прогретой машине по эргд или лямбде. чисто теоретически должна быть примерная чисто механическая регулировка свободного хода лопаты до нажима плунжера, которая позволит мафын запустить и прогреть, а там дальше постараюсь разобраться. промелькнула информация про зазор лопата-корпус примерно в 3мм, это верно? помогите старому больному дизелисту :smile:



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 November 2013 - 19:06

спасибо. на данный момент авто встало. дозаторперестал выдавать топливо на форсунки. только на пусковую. заказал ремонтный дозатор на этом форуме пока жду. интереса ради снял свой, открутил плунжер думал может грязь попала и он подклинивает. собрал всё обратно, гайку выставил по риске на корпусе, а вот приблуду с резьбой и резиновым кольцом внутри утопил до конца в гайку. теперь при включении зажигания сразу пищат форсунки и при прокруте льёт как из ведра в глушитель. короче зря я туда полез :???: как придёт дозатор займусь настройками как вы описали. правда есть ещё одна проблема. пытаясь запустить авто я сбил регулировки цо. лопата через кулачёк давит на плунжер и судя по всему регулирует количество топлива в момент запуска. боюсь что с новым дозатором из-за неправильного положения регулировочного винта могут быть проблемы с заводкой. перелопатил поиском много тем, но во всех регулировка делается на прогретой машине по эргд или лямбде. чисто теоретически должна быть примерная чисто механическая регулировка свободного хода лопаты до нажима плунжера, которая позволит мафын запустить и прогреть, а там дальше постараюсь разобраться. промелькнула информация про зазор лопата-корпус примерно в 3мм, это верно? помогите старому больному дизелисту :smile:

Я честно уже заколебался повторять каждому ...
1. На пузе дозатора расположена гайка "на 19" с вкрученной в неё регулировочной втулкой . Закрути регулировочную втулку РОВНО ЗАПОДЛИЦО с гайкой . И затем ровно на 3/4 оборота вкрути ещё . Получится ~ 0.6мм заглубления .
Далее ставим дозатор на место на расходомер . СО крутим так , чтобы лопата начинала ощущать сопротивление плунжера , когда находится на нижней границе самой узкой , цилиндрической части расходомера . Ниже начинается расширяющаяся воронка - рабочая зона конуса расходомера . И при включенном насосе малейшее постукивание по лопате уже будет давать топливо . Вобщем делай всё так , заводи , прогревай и отстраивай СО по педали тормоза при отключенном ЭГРД и РХХ . При дрочке тормоза если обороты повышаются - богатая смесь , обеднять выкручивая СО по-маленьку (1/8 , 1/16 оборота) . Если падают - смесь бедная - обогащать вкручиванием винта СО . Финальная доводка уже при включенном РХХ . Должны стоять как вкопаные обороты . Если есть эконометр на приборке (видел на 300ГЕ такое) , то при дрочке тормоза отклоняться будет стрелка от левого края примерно на 2-3 мм . Потом возвращаешь на место фишку ЭГРД и вперёд , кататься .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 12 November 2013 - 10:57

вот это то что надо. огромное спасибо. к выходным по результатам отпишусь.



#10 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 19 November 2013 - 02:02

всем привет. поставил новый дозатор, прикрутил к нему старый эргд. завёл с пол оборота, поработал секунд 10 и при нажатии газа заглох. больше не заводится. только пусковой форсункой. отдаю трубки на форсунки
- нет топлива. даже с перемычкой на реле тн. при включенном зажигании и нажатии на колумбус бензин начинает поступать. напряжение на обоих контактах эргд около 4 вольт. снял эргд, крутил винт регулировочный под плоскую отвёртку. ничего не меняется. у меня был зажат до конца. при откручивании напряжение не меняется. вопрос. может ли эргд заклинить в положении перекрытия подачи топлива? разъём снимал и 12в подавал на обе ноги толку нет. шо блин делать.



#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 19 November 2013 - 03:26

В ЭГРД под винтом шлицевым винт регулировочный под шестигранник.


Сообщение отредактировал zenderdb: 19 November 2013 - 04:07

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 19 November 2013 - 08:00

не знал. пойду покручу :smile: а шестигранник там не как для регулировки цо случаем?



#13 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 19 November 2013 - 10:49

короче покрутил. полностью откручено или полностью закручено на ногах при вкл зажигании 3.75в. топливо по прежнему не идёт. хотя очистителем карбюратора через палочку продувается в обе стороны. но только если трубочку поглубже засунуть. может при этом я механически трубкой какую нить пластину приоткрываю? короче голову сломал. выходит у меня не в дозаторе была проблема.



#14 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 19 November 2013 - 12:56

ещё добавлю. тут на форуме наткнулся что на эргд чёрный провод идёт со стороны радиатора , а коричневый со стороны лобового стекла. у меня наоборот. только не помню как стояло до снятия :-? если не правильно одел не сгорит?



#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2013 - 13:05

если не правильно одел не сгорит?

Не сгорит. Будет работать наоборот. Если есть чему работать. Продуваться, промываться должен в одну сторону. В обе не должен.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 26 November 2013 - 12:18

короче поставил рабочий дозатор и рабочий эргд. заводитса с пусковой и глохнет. если при запуске давить газ то вообще не заводится. питание на эргд и клапанхх есть. топливный насос новый. если после того как заглох открутить подачу - брызжет под давлением бензин. при включеном зажигании откручиваю трубки форсунок на дозаторе и нажимаю на тарелку - топливо не идёт и форсунки не свистят. с перемычкой на контактах 30-87 реле такая же хрень. искра есть, да и на пусковой я цо подгадал так что сразу схватывает. Думаю так. что-то не исправно именно во вторичной системе запуска, которая начинает работать после выключения системы холодного пуска. не знаю что смотреть. подскажите.
п.с. преды все целые. реле перегрузки должно быть рабочее, ведь питание на эргд и хх поступает. нашёл возможный обрыв внутри изоляции жёлтого провода разъёма расходомера. похоже передавил чем то. если расходомер не исправен может ли не заводится машина? на единственном моём бензомобиле ниссан террано при отключенном расходомере машин заводился и работал в аварийном режиме на повышенных оборотах. вобщем выручайте ребята.


Сообщение отредактировал ацкий пепелац: 26 November 2013 - 12:23


#17 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 27 November 2013 - 13:18

чудо случилось. кое как завёл. прогрел. отрегулировал цо по педали тормоза. нашёл и устранил подсос сильный в вакумной магистрали. мотор заработал ровненько. но на горячую заводится плохо. приходится жать газ и крутить стартером несколько секунд. плюс стали малы обороты холостого хода.
1. чем отрегулировать холостой ход? не трогая винт цо.
2. опять пропало питание на разъём позиционера. куда смотреть. проводка в норме.



#18 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 09 December 2013 - 02:55

в общем поменял реле перегрузки. питание идёт везде как положено. заметил такую хрень. при температуре до нуля заводится с первого раза и глохнет. со второго держит обороты и прогревается. при температуре ниже нуля заводится только при нажатой педали газа. причём чем холоднее тем большее кол-во пусков надо. начинаю нервничать. на горячую по прежнему надо крутить стартером секунд 5-7 и жать газ наполовину.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных