Перейти к содержимому


Фотография

Опять KE Jetronic - как дальше быть ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 09:50

Ну вот и я взялся за глобальную чистку и настройку КЕ. Все собирался духом, а пока собирался, подкручивал и там и сям - как-то ездил.
Приобрел пару манометров, потом изготовил переходники и штуцеры (сварка, болгарка, дрель, наждак, в дело пошли болты и шпильки с подходящей резбой, отверстия сверлил вдоль и т.д.). Благо есть второй автомобиль - решил к этому делу подойти основательно.

 

И так, Что было - холостые с подергиванием, иногда провалы с последующей подгазовкой до 1200, успокаивается и дальше дергается.
При запуске на холодную при прогазовке (несколько сек) работал волнами - газ/провал. При движении резко на педаль газа давить нельзя - идет провал, только постепенное нажатие, да и то свыше 4000 тыс надо было умудрить раскрутить (а помниться когда-то 4500-5000 оборотов и ветер 195км - 200 по трассе).

 

Измерения - форсунки пищат 2 одинаково, 1 чуть тише, последняя еще тише - хрипов нет.
Давление при ХХ 4.5 нижние камеры, ~ 5 системное - при нажатие на газ или опусканием диска расходомера - системное прыгает вслед нижнему.
Проверяю слив обратки - 1 литр за 40 сек. Короче ничего не понимаю.

 

Чего делаю - снимаю форсунки, карбклинер в баночку набрызгал - эту жижу в шприц медицинский и давлю шприцом на форсунку - короче все 4 пищат, распыляют - все красиво, хотя это полной проверкой не назовеш - тока распыл и как профилактическая чистка. Решаюсь разбирать дозатор - почистил, промыл. И вот тут была ошибка, когда я его поставил - он работал как-то не так, давления непонятные, и форсы пищали очень громко. Ошибка была именно в том что когда я попытался чего-то сделать - я в негодовании накрутил диск расходомера и сбил потенциометр. Немного у спокоившись и опустив литр пивана дно желудка, опять снаял дозатор и перебрал.

 

Чего дальше - поставил дозатор, вместо форсунок трубочки в баночки - несколько замеров (результаты повторились). Снял дозатор, подкрутил упорные болтики и опять трубочки - результаты повторяються - при обьеме 150 мл на канал, разнобой 3-4 мл - думаю меня пока устроит такое.

 

Что имеем - более менее разлив, давление 5.05 нижнее, 5.42 системное и не просаживается (при любом положении диска, ЭГРД отключен и движок не работает). Теперь надо заводить движок, скидываю перемычку насоса и вспоминаю про сдвинутый потенциометр и скрученный диск расходомера. Попытки завестись в течении 30 минут.
Добился только - заводится и сразу глохнет.
Если по давлению - включаем зажигание и начинаем крутить стартер - 5.05, потом просаживатеся до 4.5 - 4.8 на пару сек и в этот момент движок схватывает, давление опять подымается до 5.05 и движок глохнет.

 

Вопрос собственно в чем - подскажите как счас правильно установить потенциометр и диск расходомера - какая последовательность а то со психу опять че-нить накручу?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2007 - 11:05

так ты попроси чтобы помошник крутил стартер, а когда мотор заведется то ты помогай диском расходомера (нажимая - добавляешь топлива, поднимая - уменьшаешь топливо) чтобы мотор не глох... далее прогреешь и отрегули винтом СО смесь, причем с отключенным ЭГРД.
далее уже цепляй ЭГРД - если есть лямбда мона по ней смесь подстроить...
потом уже потенц выставишь чтобы на горячем ХХ 750 держал например 0.6В... http://oldmerin.club...pic.php?t=14512

 

запуск мотора на пусковой
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

СО по лямбде через колодку и самодиагностика
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 12:57

С материалами вышеперечисленными ознакомился, как раз и двигаюсь теперь к регулировке электроники, поскольку механику вроде сделал.
А помошника нет, тока жена с маленьким ребенком, ну мож на выходных попробую.

 

... сам добежать не успеваю, глохнет...

 

думал есть каки значения опорные, и путем итераций (покрутил, заводиш, покрутил, заводиш) подойти к нормальному режима завода



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2007 - 13:00

ну если б знать что у тя до этого все впорялке было, то мона было бы на люфт диска ориентироваться... а так ХЗ что у тя там было...

 

под капотом есть разъемное соединение 50, т.е. по нему идет управление втягивающим при пуске... мона отцепить и из под капота подать туда 12В и авта заведется (зажигание перед этим включить)...
его не сложно опознать, находится недалеко от вакуумника тормозов и провод идет вниз к стартеру...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2007 - 13:09

По выставлению винта СО (диска расходомера) я поступил так :
Вспомнил, что на холостых диск расходомера опускался на 2-4 миллиметра. Далее замыкаем цепь бензонасоса, слушаем форсунки (пищать не должны). Пробуем нажать на диск, пищание должно начинаться именно при таком опускании диска. Если нет - крутим винт СО. После этого завелся сразу, аж обалдел. :D .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 13:21

Я так понимаю 2-4 мм - от низа колодца - не помню я наскоко он открывался - попробую как у тебя.

 

Тут еще кроме диска потенциометр сбит - если стоит неправильно тоже глохнуть будет - мож его вообще пока отключить?



#7 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 13:25

2Misha190E - Ну да до разборки заводился нормально. Разрегулировал по неопытности и неосторожности или со психу что в первый раз дозатор как-то неправильно собрал :)



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2007 - 13:49

Я так понимаю 2-4 мм - от низа колодца

На незаведенной машине диск расходомера поднят вверх. Начинаем нажимать на него вниз, слушая форсунки. И ловим опускание лопаты диска на 2-4 мм.

Разрегулировал по неопытности и неосторожности или со психу что в первый раз дозатор как-то неправильно собрал

Лишний раз подтверждает : не надо крутить заводские регулировки. :D
Ты справишься !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 14:07

2ЗоМер

 

Во идею подал - я для этого положения и потенциометр поставлю по значению нужному.

 

Ладно буду пробовать - впереди выходные.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2007 - 14:09

Отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2007 - 15:15

Микола . Я еще прикол вспомнил (давно это было...).
Т.к. винт СО ты накрутил хрен знает как :D , то с большой вероятностью был перелив топлива. Не сгорев, бензин стек в двигатель, разбавив масло. Как было у меня :
Выставив диск расходомера, завелся. :D Но ! Давление масла - нихрена, запах бензина охренительный, из выхлопной трубы и по всем стыкам выхлопной течет чего-то. Испугался, заглушил. Вышел из гаража(чтоб не рвануло) покурил, попил пивка, усиленно почесал репу. Полез проверять уровень масла - мля ! нет его ! :shock: Еще раз - вроде что-то есть, но очень прозрачное, очень жидкое... и очень много . :D
Сливаю масло, а его не 4 литра, а литров 10 (полное ведерко).
Тихо охреневаю, молясь заливаю новое масло, завожу... пронесло. :D
Нехилая промывочка двигателя получилась : 4 литра масла плюс 6 литров бензина. :D
Обязательно проверь уровень масла, чтоб не запороть движек. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 23 March 2007 - 15:36

Други а не проще сделать так:
отключить ЭГРД и РХХ,снять дозатор выкрутить втулку которая устанавливает базовое положение вровень с гайкой которая крепит буксу.Потом отдельно выставляем положение НД.Надо добится чтобы ролик рычага расходомера находился от плоскости крепления дозатора примерно 22 мм.Потом все собираем ставим и регулируем СО на горячем двигле.Потом опять снимаем вкручиваем втулку на 0,6 мм ставим,заводим и регулируем СО.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#13 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 15:57

2ЗоМер

 

Ну это понятно, я после настроек, кода пищали форсунки и движок не работал, выкручивал свечи и вентилировал цилинры - из свечных отверстий выплевывает на 2 метра в сторону приличное количество бензина.

 

2Mercedes W126

 

Дозатор разбирал и собирал с запоминанием положения всего включая гайки регулировки - поэтому еще и там крутить - как то не особо хочется и изменять положение НД. Завести бы, а там картина проясниться.
НД счас стоит как с завода между рисками, нады теперь люфт регулить.


W124 90г., 102.963 2л KE 3.5, МКПП
УАЗ 3151 85г 3л., редукторные мосты


#14 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 March 2007 - 16:05

2Mercedes W126

 

Да, вот .... те 0.6 мм я так понял определяют люфт диска? Измерив плечи нетрудно выяснить люфт самого диска. Ну как крайняя мера - буду иметь ввиду, пока гайку штока крутить не хочется.



#15 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 23 March 2007 - 17:06

Точно так


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 March 2007 - 18:05

К сожалению Вы нарушаете последовательность и усложняете
КЕ регулируется так:
1. Установить дозатор, подключив вход-выход топлива. Пустив ненадолго бензонасос - проверяется люфт (опускание тарелки до встречи сопротивления). При работающем б/н насосе и ненажатой тарелке из дозатора к форсункам топливо не идет (дозатор сухой). Нижней гайкой дозатора установить люфт 2-4 мм.
2. Подключить трубки топливопроводов. Проверить налив по каналам, выставить общий путем регулировки ЭГД. При этом нижними винтами регулируется только равномерность налива (контроль качества регулировки нижних винтов провести на малом, среднем и макисмальном наливе). Запрещено нижними винтами регулировать общий налив, иначе разрегулируется дозатор по нижним винтам. Обычно регулировка +/- 0,5-1,0 (ну 1,5) оборот между каналами, не более, иначе это уже нарушение (дозатор неисправен, добиться равномерного налива на разных режимах невозможно).
Проверить качество и затяжку ваккум трубок инжектора.
3. Подключить форсунки. Для пуска - выставить (найти положение) винта срегулировки ХХ. При бедной или богатой смеси - пуска не будет. Вращать по 1-2 оборота и проверять пуск. При попадании начнет схватывать, и чуть подвернув запустится. Обычно забедняю и потом добавляя СО по часовой - ищу схватывание и далее понемногу (уже 0,5 оборота) добавляя пускаю двигатель. Можно не прогреваться.
4. Проверить еще раз и выставить люфт тарелки расходомера нижней гайкой дозатора, так как при регулировке СО одновременно регулируется и люфт тарелки.
5. Собрав все, подключиться к ЭГД и провести пуск. При холодном пуске ток ЭГД в обогащение и по мере прогрева должен уходить к нулю. Одновременно по прогреву не глушась регулировать СО до получения тока(напряжения) ЭГД равное 0. Лямбда влючится через 1,4-3 мин работы двигателя - заметно по колебаниям стрелки прибора туда-сюда в небольшом интервале.
6. Качественный прогрев, контроль тока ЭГД и работы двигателя, проверка резкими прогазовками, активность набора оборотов, перехода на ХХ, отсутствия провалдов в переходен на ХХ. Конечная регулировка СО на ХХ - провести прогрев до +87-92 град и контролировать СО, пару раз дать двигателю поработать на 2700-3500 об в течение 30-60 сек для очистки системы и продувки лямбды и после этого точно подогнать СО по току ЭГД на ноль.
7. Глушить и ставишь воздушник - НА ДОРОГУ!!!!!!!!!
Примечание: при нарушениях электроники не удается наблюдать плавное смещение тока ЭГД от обогащения на какое-либо стабильное значение по мере прогрева и устойчивое положение показаний на ХХ по прогреву, Любые рывки тока, завалы - это проблема. Работающая лямбда при измерительной головке +/- 50мА дает четкие колебания тока ЭГД на ХХ в пределах 1-3 мА от среднего значения стрелки.
При работающей электронике после значительных оборотов и резкого сбрасывания газа должен наблюдаться значительный скачек тока ЭГД в минус - отсечка топлива до падения оборотов 1350-1400, при более низких значениях ток возвратиться в ноль.
Опробовано не раз (замены дозатора, замены инжектора в сборе, переборка механизма рычага расходомера и т.п.).
Все получалось :super:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   YuriyR

YuriyR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2007 - 19:29

По поводу проверки и настройки потенциометра KE Jetronic нарезал
из ©Autodata Limited 2004

Для тех кто читает со словарем на аглицком

 

12. Volume air flow (VAF) sensor
12.1 Checking and adjustment
Technical Data - typical
Plate position (Положение лопаты) 1,9-3 mm
Free travel (Свободный ход) 2,1 mm max.
12.2 Checking potentiometer resistance - KE-JetroniclKE
Technical Data - typical
Terminals Condition Resistance
1 & 2 Plate closed 4000 Om
2 & 3 Plate closed 1000 Om
2 & 3 Plate fully open 40000 Om .
• Ensure ignition switched OFF.
• Disconnect intake air trunking from VAF sensor.
• Disconnect VAF sensor potentiometer multi-plug.
• Check resistance between VAF sensor potentiometer terminals.
• Operate VAF sensor plate while checking resistance between terminals 2 and 3.
• Resistance change should be smooth.
12.3 Potentiometer adjustment - KE-JetroniclKE
Terminals Condition Voltage
2 & 3 See text 0,02-0,2 V
2 & 3 Plate fully open 7 V approx.
• Ensure ignition switched OFF.
• Disconnect intake air trunking from VAF sensor.
• Disconnect VAF sensor potentiometer multi-plug.
• Slacken VAF sensor potentiometer screws.
• Use test wires. Connect harness multi-plug terminals to VAF sensor potentiometer
• Switch ignition ON.
• Align upper surface of VAF sensor plate with upper step of venturi Fig. 23
• Turn VAF sensor potentiometer until voltage between multi-plug terminals 2 and 3 as specified.
• Tighten VAF sensor potentiometer screws.
• Operate VAF sensor plate while checking voltage between terminals 2 and 3.
12.4 Checking potentiometer earth connection - KE-Jetronic!
Terminals Resistance
3 & earth(земля) Zero
• Ensure ignition switched OFF.
• Disconnect VAF sensor potentiometer multi-plug.
• Check resistance between harness multi-plug terminal and earth.
12.5 Checking potentiometer voltage - KE-Jetronic
1 & 3 Ignition ON 4,35-5,35 V
2 & 3 Ignition ON - plate closed 0-200 mV
2 & 3 Engine idling - supply voltage 4,4 V 0,55-0,75 V
2 & 3 Engine idling - supply voltage 4,9 V 0,6-0,85 V
2 & 3 Engine idling - supply voltage 5,3 V 0,65-0,9 V
• Ensure ignition switched OFF.
• Disconnect VAF sensor potentiometer multi-plug.
• Switch ignition ON.
• Check voltage between harness multi-plug terminals 1 and 3
• Note reading. Switch ignition OFF.
• Use test wires. Connect harness multi-plug terminals to VAF sensor potentiometer.
• Switch ignition ON.
• Check voltage between harness multi-plug terminals 2 and 3.
• Start engine and allow to idle or bridge fuel pump relay base terminals.
• Wait 4 seconds.
• Disconnect idle air control (IAC) valve multi-plug.
• Clamp IAC valve hose until idle speed as specified.
• Check ignition timing. Refer to Technical Data category.
• Check voltage between harness multi-plug terminals 2 and 3.
• If voltage not as specified:
• Check for air leaks in intake system.
• If no leaks found, adjust voltage using trimming screw 4 .


VIN=1240211B411098 200E 1990 М102.963 4МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 March 2007 - 08:44

Ну вот, докладываю ...
Приехал в пятницу, замерил уровень масла - в два раза больше, жиденькое такое и бензином воняет, сменил - налил недорогово.

 

Заводим ...
Вывернул люфт диска на 5 мм, и потенциометр установил 0.7 на момент окончания люфта - почему так сделал ХЗ. Начал уменьшать люфт по пол оборота и пробовать заводить, схватывает как-то глухо и глохнет. Дошел до люфта 1 мм - жопа. Вышел покурить - посмотрел на трубы впускного коллектора и тут ... фонарик в зубы, надавил диск, второй рукой оттянул заслонку а там ... зеркало жидкости. Короче в ресивере бензин, выкачал через отверстие для шланга вакумного усилителя шприцом с трубочкой 0.5 литров бензина.
Опять люфт 5 мм, выкручиваем - завелся, колбасит работают пару цилиндров, думаю пусть вентилируется и греется, через минуты 2 включился еще один цилиндр, а еще через минуту последний, движок ожил - ура.

 

Измерения ...
Смотрю на манометры - ничего не понимаю, на работающем движке давления 4.6/5. При работе движка такую хрень может давать тока вакуумный регулятор давления, неужели сдох? Вытащил пластиковый тройник/штуцер из воздушных трубочек с отводом для регулятора, покрутил в руках, почесал репу, поставил наоборот по отношению к тольстым трубкам - и вот оно счастье 5.05/5.45. Я конечно знал что старый хозяин так и не смог победить этот КЕ - неужели я так и ездил все это время, или сам поменял когда трубки менял - я в шоке.
Ну вот начал крутить СО - наконец стрелка лениво поползла, подвел до 50%, ток ЭГРД -1+1 мА. Это дело надо обыть :)

 

Чего дальше ...
Взялся за потенциометр - показывает 1.44, при не работающем движке 0.08. Пришлось снять и исследовать. Там есть винтик обмазанный како-то черной бякой, видимо когда-то он был заделан(опломбирован). И так это винтик сопротивления всей схемы (платки) на массу (шунт). Выкручивая уменьшаем соспротивление и соотвественно опорное напряжение, вкручиваем - увеличиваем сопротивление и соотвественно опорное напряжение. Ставлю обратно, включаю зажигание и устанавливаю опорное напряжение 0.15. Регулировка самого потенциомерта жуть, ловить эти микрометры, если просто затяжка винтиков дает разброс 0.2-0.5 вольт. Матерился минут 15 - установил 0.68. Где мое пиво ... вот оно ...

 

Чего получилось ...
Покатался в субботу, все провентилировал, поменял масло, подстроил СО совсем чуть-чуть 2-3%.
Набираем обороты, провалов нет, 5000 легко и непринужденно. ХХ стабильный. С утра завелся с ровной прогазовкой в несколько сек. Пиво пить нельзя - надо семью везти :(

 

Чего осталось ...
Не проверен разнобой самих форсунок - трубок пока нет а свои гнуть не хочется.
И самое главное переходные процессы. При резком открытии заслонки стрелка упирается в 80% пытается обогатить, при ставбилизации возвращается на 50%. При сбросе газа стрелка упирается в 20% пытается обеднить, перед стабилизацией ХХ небольшой провал и опять возврат на 50%. Мозги пытаются помогать этому ЭГРД. Мои выводы ЭГРД мертвый, там видимо плоская пружина болтается как г. в проруби и не справляется с динамикой изменения потока бензина. Мои накрутки только отрегулировали стабилизированные обороты. Давления при этом в норме, небольшие подрагивания тока и все. Если я ошибаюсь - обоснуйте, а то я уже думаю б/у брать или в дунфане заказать на 4т.р. с копейками (в мерсомагазинах за 10 т.р.).

 

Впечатления ...
Слов нет описать даже то что получилось :). Сегодня выезжал из поворота на пустую дорогу и сразу на 2 полосу, поскольку впереди была колонна, я впервый раз на этом авто легко и непринужденно набрал на 3 передаче 5000 оборотов, с солидным урчанием движка, оставив всех позади. Меня прям гордость распирала. Я вообще езжу спокойно, всех пропускаю, но ради эксперимента. Где мое пиво ... жду вечера :)

 

P.S. мож это в другой ветке надо задавать - при открытии дверей - салонный свет моргает, остальной свет горит нормально.



#19 ОФФЛАЙН   Микола

Микола

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 March 2007 - 08:56

Да забыл

 

2ЗоМер - большое спасибо за предостережение про масло, моя вентиляция не спасала положения. Вот чем обернулось пищание вставленных форсунок на неработающем движке :)

 

2Yura
Ну это все правильно, когда авто достался без ковыряний и идет все по маслу, а если дерево логики ломается?
Все правильно пишется - это должно быть так, это так и т.д.
А если это не так и то не так и другое не так и вообще мне год спустя знакомый знакомого(прошлый хозяин) признался что победить они КЕ не смогли. Учитывая что я это делаю в первый раз. Да много читал, смотрел, пока в голове все по полкам не разложилось - я не решался. Я думаю я в этом не одинок. А ведь еще же надо знать где оно и как выглядит - где эти контакты насоса, где оно само это реле и т.д.
Мне по началу этот дозатор страшно в руках держать было не то-что крутить.
А прошла всего неделя и я спокойно начал регулировать разнобой по каналам.



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2007 - 09:23

про 20% и 80% - если машина после 9/89 то сними минус АКБ и все пройдет... если это выпуск раньше, то так просто не может быть, потому как чтобы добедать от 50 до 80 - это нужно время и его не хватит - двигло уже до отсечки раскрутится...

 

ишо почитай про налив на полной нагрузке - народ так регулит ЭГРД, чтобы добиться 180 мл в минуту по каналу, но это на чистом дозаторе... если грязный то лучше сначала помыть...

 

ну и еще - скважность при равномерном движении должна тебе показать примерно состояние системы, т.е. если на ХХ 50% гуляет а в движении 55-60% то нормально...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных