Ну вот и я взялся за глобальную чистку и настройку КЕ. Все собирался духом, а пока собирался, подкручивал и там и сям - как-то ездил.
Приобрел пару манометров, потом изготовил переходники и штуцеры (сварка, болгарка, дрель, наждак, в дело пошли болты и шпильки с подходящей резбой, отверстия сверлил вдоль и т.д.). Благо есть второй автомобиль - решил к этому делу подойти основательно.
И так, Что было - холостые с подергиванием, иногда провалы с последующей подгазовкой до 1200, успокаивается и дальше дергается.
При запуске на холодную при прогазовке (несколько сек) работал волнами - газ/провал. При движении резко на педаль газа давить нельзя - идет провал, только постепенное нажатие, да и то свыше 4000 тыс надо было умудрить раскрутить (а помниться когда-то 4500-5000 оборотов и ветер 195км - 200 по трассе).
Измерения - форсунки пищат 2 одинаково, 1 чуть тише, последняя еще тише - хрипов нет.
Давление при ХХ 4.5 нижние камеры, ~ 5 системное - при нажатие на газ или опусканием диска расходомера - системное прыгает вслед нижнему.
Проверяю слив обратки - 1 литр за 40 сек. Короче ничего не понимаю.
Чего делаю - снимаю форсунки, карбклинер в баночку набрызгал - эту жижу в шприц медицинский и давлю шприцом на форсунку - короче все 4 пищат, распыляют - все красиво, хотя это полной проверкой не назовеш - тока распыл и как профилактическая чистка. Решаюсь разбирать дозатор - почистил, промыл. И вот тут была ошибка, когда я его поставил - он работал как-то не так, давления непонятные, и форсы пищали очень громко. Ошибка была именно в том что когда я попытался чего-то сделать - я в негодовании накрутил диск расходомера и сбил потенциометр. Немного у спокоившись и опустив литр пивана дно желудка, опять снаял дозатор и перебрал.
Чего дальше - поставил дозатор, вместо форсунок трубочки в баночки - несколько замеров (результаты повторились). Снял дозатор, подкрутил упорные болтики и опять трубочки - результаты повторяються - при обьеме 150 мл на канал, разнобой 3-4 мл - думаю меня пока устроит такое.
Что имеем - более менее разлив, давление 5.05 нижнее, 5.42 системное и не просаживается (при любом положении диска, ЭГРД отключен и движок не работает). Теперь надо заводить движок, скидываю перемычку насоса и вспоминаю про сдвинутый потенциометр и скрученный диск расходомера. Попытки завестись в течении 30 минут.
Добился только - заводится и сразу глохнет.
Если по давлению - включаем зажигание и начинаем крутить стартер - 5.05, потом просаживатеся до 4.5 - 4.8 на пару сек и в этот момент движок схватывает, давление опять подымается до 5.05 и движок глохнет.
Вопрос собственно в чем - подскажите как счас правильно установить потенциометр и диск расходомера - какая последовательность а то со психу опять че-нить накручу?