В процессе установке на W124 cope пяти литрового мотора назревает желание установить автомат 6 серии, но насколько я знаю данный автомат общается с двигателем через кам шину, вот в этом и заключается вопрос к знатокам: так как мозги готовятся принципиально новые для этого мотора необходимо знать какую информацию берет коробка от двигателя?
Как можно соединить не мерседесовские мозги с мозгами коробки?
Может ли коробка работать независимо?

Вопрос К Знатокам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 21:59
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 23:52
1. плохие новости:В процессе установке на W124 cope пяти литрового мотора назревает желание установить автомат 6 серии, но насколько я знаю данный автомат общается с двигателем через кам шину, вот в этом и заключается вопрос к знатокам: так как мозги готовятся принципиально новые для этого мотора необходимо знать какую информацию берет коробка от двигателя?
Как можно соединить не мерседесовские мозги с мозгами коробки?
Может ли коробка работать независимо?
Работу АКПП 6 серии поддерживает только система управления двигателем МЕ. Научить немерседесовские мозги работать с ней, мне кажется невозможно, то есть очень многодельно и сложно, аццки дорого.
Коробка от блока управления двигателем по CAN-шине берет сигнал от датчика положения педали газа, действительное значение крутящего момента, обороты двигателя. Также по CAN-шине от системы ABS/ASR/ESP берется скорость автомобиля. В системе управления АКПП жестко прошито передаточное число заднего моста. Независимо 6 серия работать не может.
2. хорошие новости:
на 119 моторе была система МЕ, то есть можно ее инсталировать от 140, 210 или 129.
Сообщение отредактировал qwert: 09 December 2013 - 23:53
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 00:36
А можно как то узнать какие именно параметры необходимы для АКПП и зарание сейчас при создание новых мозгов заложить и научить передавать эти параметры, наверное будет необходим кабель передаче с одних мозгов на другие, а систему ABS,ASR,ESP мне и так будут устанавливать, то есть это проблема в принципе будет решена.1. плохие новости:
Работу АКПП 6 серии поддерживает только система управления двигателем МЕ. Научить немерседесовские мозги работать с ней, мне кажется невозможно, то есть очень многодельно и сложно, аццки дорого.
Коробка от блока управления двигателем по CAN-шине берет сигнал от датчика положения педали газа, действительное значение крутящего момента, обороты двигателя. Также по CAN-шине от системы ABS/ASR/ESP берется скорость автомобиля. В системе управления АКПП жестко прошито передаточное число заднего моста. Независимо 6 серия работать не может.
2. хорошие новости:
на 119 моторе была система МЕ, то есть можно ее инсталировать от 140, 210 или 129.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 01:08
Не морочь себе и людям голову. Ставь МЕ и будет счастье. Никакие неоригинальные говномозги и близко не настроить на работу с автоматом 6 серии, за вменяемые деньги.А можно как то узнать какие именно параметры необходимы для АКПП и зарание сейчас при создание новых мозгов заложить и научить передавать эти параметры, наверное будет необходим кабель передаче с одних мозгов на другие, а систему ABS,ASR,ESP мне и так будут устанавливать, то есть это проблема в принципе будет решена.
для АКПП необходимы значения крутящего момента, положение и скорость нажатия на педаль газа, положение кнопки кикдауна, обороты двигателя, принудительный холостой ход и скорее всего куча поправочных коэфициентов. АКПП передает в мотор сигнал о снижении крутящего момента при переключениях.
Самое разумное, повторюсь, взять все компоненты с одного автомобиля - ME, EGS и ASR. И главную пару от него же.
А узнать в тонкостях, как это работает, можно наверно только одним способом - взять в плен инженера разработчика из исследовательского центра Мерседеса, не кормить, бить палкой. Может расскажет, если вспомнит. 6 серия 15-20 лет назад рарабатывалась.
Сообщение отредактировал qwert: 10 December 2013 - 01:12
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 07:15
Где жь его взять то отдельно этот впыск, все таки хочу попробовать подружить коробку со своими мозгами.Не морочь себе и людям голову. Ставь МЕ и будет счастье. Никакие неоригинальные говномозги и близко не настроить на работу с автоматом 6 серии, за вменяемые деньги.
для АКПП необходимы значения крутящего момента, положение и скорость нажатия на педаль газа, положение кнопки кикдауна, обороты двигателя, принудительный холостой ход и скорее всего куча поправочных коэфициентов. АКПП передает в мотор сигнал о снижении крутящего момента при переключениях.
Самое разумное, повторюсь, взять все компоненты с одного автомобиля - ME, EGS и ASR. И главную пару от него же.
А узнать в тонкостях, как это работает, можно наверно только одним способом - взять в плен инженера разработчика из исследовательского центра Мерседеса, не кормить, бить палкой. Может расскажет, если вспомнит. 6 серия 15-20 лет назад рарабатывалась.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 09:13
Юра! давай сначала тебе новые мозги сделаем - а уже потом займёмся ЭБУ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 16:23
По сути qwert прав, нужно ставить МЕ. По поводу АКПП6-й серии - на моем сайте www.razborkin.com - можешь в разделе "документация" скачать пару книг по АКПП 722.6 - там все расписано. Удачи!
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 16:39
Тут можно почитать про контроллер для 722.6 http://www.superturb...ler-722-6-ver-2
Сообщение отредактировал WDB123: 10 December 2013 - 16:51
G463
W123
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 16:58
МЕ конечно хорошо, но на данный момент есть ДВС 119 (трамблёрный)и АКПП 722.3 - от донора W140 дорестайл. если мутить с МЕ, то надо брать ещё одного донора. тогда уж лучше брать с М113 и морочиться с ним! а я так чувствую и с этим то гиморроя выхвачу - у топикстартера каждый день новая идея!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 19:44
))))) Просто хочется оптимальности, но Серег вот 113 пока совсем не хочетсяМЕ конечно хорошо, но на данный момент есть ДВС 119 (трамблёрный)и АКПП 722.3 - от донора W140 дорестайл. если мутить с МЕ, то надо брать ещё одного донора. тогда уж лучше брать с М113 и морочиться с ним! а я так чувствую и с этим то гиморроя выхвачу - у топикстартера каждый день новая идея!
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 19:45
Спасибо, думаю пригодиться, тока там не на русском, попотеть придется.Тут можно почитать про контроллер для 722.6 http://www.superturb...ler-722-6-ver-2
Сообщение отредактировал Makar26: 10 December 2013 - 19:47
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 20:14
Если хочется оптимальности - 113 самый лучший выбор. Очень легкий (почти на 100кг легче 119), надежный, долговечный, в силу меньшего возраста будет в лучшем состоянии по определению.))))) Просто хочется оптимальности, но Серег вот 113 пока совсем не хочется
Единственный плюс 119 очень внушительный внешний вид )))
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 20:20
так по деньгам практически то же самое получиться. м119 с 722.3 - минимум электроники, а 119 с722.6 - как минимум asr , esp со всей проводкой и колёсными датчиками, моторный жгут проводов, эбу двигателя и акпп, редуктор заднего моста, селектор и т.д и если всё покупать отдельно - выйдет намного дороже и дольше - нежели взять нужного донора! в общем захочешь поспорить - приезжай - обсудим.))))) Просто хочется оптимальности, но Серег вот 113 пока совсем не хочется
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:06
смысл заморочек с 6й коробкой непонятен - как по мне, так выкинутые деньгитак по деньгам практически то же самое получиться. м119 с 722.3 - минимум электроники, а 119 с722.6 - как минимум asr , esp со всей проводкой и колёсными датчиками, моторный жгут проводов, эбу двигателя и акпп, редуктор заднего моста, селектор и т.д и если всё покупать отдельно - выйдет намного дороже и дольше - нежели взять нужного донора! в общем захочешь поспорить - приезжай - обсудим.
ESP поставить всеравно неполучится, уже обсуждалось, а аср есть и на 124/500
поставить все потроха от 500го и не париться
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:19
asr i esp все ровно будем ставить, сам мне об этом говорил, подвеска под датчики можно сказать уже стоит, думаю что время и знаний нашего уважаемого электрика будет достаточно что бы все это совместить и заставить работать на W124, а к поискам доноров нам не привыкать. 113 мотор однозначно ставить не буду, если только V12, но это позже. А пока надыбанный материал передам на изучение, может что и получится.так по деньгам практически то же самое получиться. м119 с 722.3 - минимум электроники, а 119 с722.6 - как минимум asr , esp со всей проводкой и колёсными датчиками, моторный жгут проводов, эбу двигателя и акпп, редуктор заднего моста, селектор и т.д и если всё покупать отдельно - выйдет намного дороже и дольше - нежели взять нужного донора! в общем захочешь поспорить - приезжай - обсудим.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:20
ага. тыщ за 600 донора взятьсмысл заморочек с 6й коробкой непонятен - как по мне, так выкинутые деньги
ESP поставить всеравно неполучится, уже обсуждалось, а аср есть и на 124/500
поставить все потроха от 500го и не париться


#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:21
А с чего вдруг есп не получится поставить. на драйве ставили и работала.смысл заморочек с 6й коробкой непонятен - как по мне, так выкинутые деньги
ESP поставить всеравно неполучится, уже обсуждалось, а аср есть и на 124/500
поставить все потроха от 500го и не париться
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:21
неее. эт дороговато, че нить по прощеага. тыщ за 600 донора взять
![]()
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:24
ссылку про установку есп на кузов где его небыло дайте почитать.asr i esp все ровно будем ставить, сам мне об этом говорил, подвеска под датчики можно сказать уже стоит, думаю что время и знаний нашего уважаемого электрика будет достаточно что бы все это совместить и заставить работать на W124, а к поискам доноров нам не привыкать. 113 мотор однозначно ставить не буду, если только V12, но это позже. А пока надыбанный материал передам на изучение, может что и получится.
там алгоритм работы очень сложный.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 21:28
Насколько знаю там проблема возникает с количеством зубьев на ступицах и насколько я помню есть вариант как эту проблему решить.ссылку про установку есп на кузов где его небыло дайте почитать.
там алгоритм работы очень сложный.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных