Решил разобраться со старой проблемой.
Если в баке бензина остаётся совсем немного, то стрелка показометра поднимается только если щёлкнуть по доске приборов.
Разобрал приборку. Вытащил секцию нужную и попробовал снять стрелки - не поддаются. Они просто сдёргиваются?
Чувствую, что шкив, на котором держится стрелка залипает если попадает в крайнее левое положение (глушение автомобиля).
Думаю почистить ограничитель, но для этого нужно снять стрелки и шкалы.
Сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой? И Как снимаются стрелки?

Снятие стрелок доски приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 02:41
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 06:20
просто сдергиваютса, береш специальный мерсоинтсрумент вилку столовую , подкладываш картонку, упираешся и бздык стрелка слетела.Главное потом при установке "запарковать" ее правильно.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 09:55
Если есть упоры перед стрелкой, надо стрелку вывести за него и поставить метку (сбоку) там где остановится, в остальных - просто поставить метку...ну и тянуть или чем-то поддевать аккуратно
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 19:33
Стрелки пытался и столовым прибором и плоскогубцами сдёрнуть-не помогло. Оставался вариант со строительным феном, но начал волноваться за покрытие на металлическом диске шкал. да и за сами стрелки. Они ведь из авиационного алюминия. Тонкие.
Пока что прочистил ось, не снимая стрелки, собрал приборку. Попробую так поставить.
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 10:57
нужно небоясь прикладвать большее усилие. я снимаю стрелки пинцетом, он жестче чем, вилка не так гнется.
что касается упоров - сняв стелки их не увидишь, они спятаны где-то внутри.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 16:03
есть ещё какие-то способы установить "нулевое" положение стрелок???просто сдергиваютса, береш специальный
мерсоинтсрументвилку столовую, подкладываш картонку, упираешся и бздык стрелка слетела.Главное потом при установке "запарковать" ее правильно.
или только на глаз?
я с температурой промахнулся на примерно 10 градусов (померял термопарой на тестере) - уже понял как переставить
с давлением промахнулся на 1 кг примерно - тоже понятно....
а вот с бензоуказометром чё делать? заправить полный бак и попробовать выставить стрелку на мах?
кстати, иногда стрелка температуры попрыгав чутка ложиться на "0" секунд на 15-20 - потом обратно всё ОК
Сообщение отредактировал sid: 08 December 2013 - 16:04
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 15:25
На горячую глюки со стрелкой температуры ОЖ?есть ещё какие-то способы установить "нулевое" положение стрелок???
или только на глаз?
я с температурой промахнулся на примерно 10 градусов (померял термопарой на тестере) - уже понял как переставить
с давлением промахнулся на 1 кг примерно - тоже понятно....
а вот с бензоуказометром чё делать? заправить полный бак и попробовать выставить стрелку на мах?
кстати, иногда стрелка температуры попрыгав чутка ложиться на "0" секунд на 15-20 - потом обратно всё ОК
Сообщение отредактировал FIREBALL: 09 December 2013 - 15:25
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных