Всем доброго времени суток!
Вот уже пару часов бьюсь с этой крутилкой ,которая регулирует\перекрывает воздух на боковое окно,не могу вставить её в торпедо.Одну уже сломал.Ну не лэзэ и всё.
У кого есть опыт-поделитесь,не ленитесь))
Спасибо за внимание!

Крутилка воздуховода в торпедо.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 14:31
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 16:46
Не лезет.Может они по диаметру как различаются?Мож рестайл\дорестайл?!Не лезет? Или не фиксируется?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 17:59
Да вроде все одинаковые. У меня эти крутилки везде стоят, в центральных соплах тоже. Можа чо-то мешает.
Кстати, как вставляешь? Изнутри?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 26 November 2013 - 18:01
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 22:37
Они все одинаковые. Нужно отщелкнуть с "крутилки" наружное пластиковое "кольцо с хромом" от стакана. Оно защелкнуто на четыре крючка. На кольце отверстия на стакане крючки. Отщелкивать нужно аккуратно т.к. все обычно засохло и ломкое (отвертка тонкая в помощь). Между кольцом и стаканом должна быть стальная шайба-пружина. Изнутри стакан вставляется в торпеду (на другой конец одевается гофра), шайба-пружина тоже надевается изнутри на стакан и после запихивается в торпеду и защелкивается кольцо с хромом снаружи. Если сломались крючки или отверстия на кольце они склеиваются (растворяются) дихлорэтаном.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 26 November 2013 - 22:51
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 08:33
Всем спасибо.Вставляю изнутри,кольцо снято,но диаметр крутилки больше диаметра в торпедо.На отверстии в торпедо есть маленький бортик-1-2 мм,я так думаю он нужен-не даёт ей провалиться внутрь после защёлкивания.В запасах лежит пара крутилок,попробую ещё раз-не получится-буду этот бортик удалять.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 20:45
Разобрался))
Во первых-крутилки разные,в смысле боковые и центральные.
Во вторых-её и не надо вставлять в торпедо .Достаточно прижать крутилку изнутри к торпедо и снаружи пристегнуть кольцом
.
Всем спасибо и с наступающими!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 15:23
А у меня не разные. Потому как с донора снял боковые поставил в средние! Можа были какие изменения!Разобрался))
Во первых-крутилки разные,в смысле боковые и центральные.
Во вторых-её и не надо вставлять в торпедо.Достаточно прижать крутилку изнутри к торпедо и снаружи пристегнуть кольцом
.
Всем спасибо и с наступающими!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 16:01
У них задницы разные,да и передницы тоже))А у меня не разные. Потому как с донора снял боковые поставил в средние! Можа были какие изменения!
У центральных задницы толще и с бортиком,на который резинка воздуховода натягивается,которая такая раздвоеная.А у тебя значит эта резинка на "теле"болтается))
Кликайте фото.
Сообщение отредактировал android66: 07 December 2013 - 16:02
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 16:59
Так они чего, как делятся? рестайл-дорестайл или боковые-средние. А то у меня лежит крутилка на замену, без хром кольца, но пока не сообразил как это всё разобрать не поломав.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 17:32
Боковые и средние. Вообще даже и в голове не держал, что можно боковые пихать в середину или наоборот. Ориентировался по первому вопросу темы - как вставить боковые крутилки.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 December 2013 - 17:39
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2013 - 17:35
Боковые-средние,у средних задница толще и с бортиком,и значка больше\меньше нет.Так они чего, как делятся? рестайл-дорестайл или боковые-средние. А то у меня лежит крутилка на замену, без хром кольца, но пока не сообразил как это всё разобрать не поломав.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 17:47
И ещё-центральные не перекрываются.Боковые-средние,у средних задница толще и с бортиком,и значка больше\меньше нет.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 03:46
Ну вощем не знаю. У меня комплект боковых вставлен в центральные сопла. Как не думал, что подойдут или нет. Все встало как родное. Центральные изначально не закрывались. И зимой оттудова тихонько поддувало. Щас все хорошо.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 10 December 2013 - 03:47
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных