При регулировке карба и проверке давления масла манометром - крутанул мотор на 5000 оборотов и давануло масло через щуп. Вот теперь думаю что если будет необходимость в дороге 5000 крутануть. Какой из клапанов виновен редукционный или перепускной. Давление на ХХ=0,5, на 3000 об.=3. Масло кастрол 10w40, по уровню. Поршневая в допустимой норме по состоянию. Подскажите будьте добры что проверить?
выдавило масло через щуп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 09:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 09:33
Обычно это бывает из-за забитой/замёрзшей вентиляции картера.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 16:07
У прежнего владельца ( у меня "Меря" 3 недели) поставлен нулевик воздушный фильтр и шланг вентиляции выпущен просто наружу, я шланг этот направил в воздушный патрубок между нулевиком и карбом, при работе мотора и шланга газы идут и наверно причина не в этом.Обычно это бывает из-за забитой/замёрзшей вентиляции картера.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 16:25
Тогда причина одна-кольца сильно изношеныУ прежнего владельца ( у меня "Меря" 3 недели) поставлен нулевик воздушный фильтр и шланг вентиляции выпущен просто наружу, я шланг этот направил в воздушный патрубок между нулевиком и карбом, при работе мотора и шланга газы идут и наверно причина не в этом.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 17:31
Компрессия по горшкам 8-8,1-8,2-7,9. Кольца? А может если шланг вентиляции выведен под капот и не подключен к воздушному патрубку ( тогда так и было ) и при открытии дроссельной заслонки шланг карт.газов не получает вакуума от возд.патрубка и соответственно получается забитость системы вент.карт.газов. На мысль натолкнуло общение в данной ветке и ваши ответы. Спасибо.Тогда причина одна-кольца сильно изношены
Сообщение отредактировал мытарь: 21 February 2014 - 17:47
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 18:14
Компрессия по горшкам 8-8,1-8,2-7,9. Кольца? А может если шланг вентиляции выведен под капот и не подключен к воздушному патрубку ( тогда так и было ) и при открытии дроссельной заслонки шланг карт.газов не получает вакуума от возд.патрубка и соответственно получается забитость системы вент.карт.газов. На мысль натолкнуло общение в данной ветке и ваши ответы. Спасибо.
Минимально допустимая компрессия для этого мотора 9 а минимально рекомендуемая 10 так что я думаю не стоит объяснять что мотор мёртв.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 17:18
Виноват, лахнулся как двоечник, мерял сын на холодную почти, а я не спросил как он делал, поспешишь-насмешишь. Просто очень нравиться авто и веду себя как ребенок. Замер более профессианальный: 1-9 2-11 3-11 4-11. Смотрел датчиком давления на работающем моторе (помимо комрессометра) все ОК, даже фазы газораспределения в норме. Далее - я кручу разогретый мотор - сын контролирует щуп, 2500 об.-3 сек, 3500 об.- 3 сек, 5000 об.- 3 сек - хорошо все, далее так-же, но до 5500 об. и 3 сек. и опять через щуп полезло, сын успел вовремя щуп назад, а я об. скинул. В 1-ом цил. кольца болеют, т.к. 5 куб.см. масла в горпшок и компрессия с 9 до 12 прыгнула. Вопрос : 1. из-за одного цилиндра может такая беда 2. перепускной и редукционный клапаны не виновны. Спасибо за внимание.Минимально допустимая компрессия для этого мотора 9 а минимально рекомендуемая 10 так что я думаю не стоит объяснять что мотор мёртв.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 18:19
Это писта мотору....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 21:19
Ну если в трех цилиндрах компрессия в норм есть смысл отключить первый и попробывать погонять на трех , если перестанет вышибать щуп значит дело в первом, ну как вариант может в клапанной крышке забилась грязью трубка вентиляции картера,удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 22:20
Выдавливает не маслом а газами,ДВС мертв,компрессия маслянная,на 5000 вентиляция не справляеться,и давление картерных газов ищет самый легкий выход наружу(щуп)привяжите щуп-будет давить через сальники.Итог-либо не крутить ,либо делать ДВС.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 09:09
Недавно такое видел на 113 двигателе.... полкапота в масле... пипец был одному поршню в цилиндре.... но там в нём компрессометр показал давление 2 ...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 09:12
Было и у меня через щуп выкидывало масло прямо на генератор выпускной коллектор... в салоне воняло)) а причина была банальна. лед намерз в трубке вентиляции картера за ночь и растаять не успел а чуток оборотов дал через щуп полезло. компрессия 9 в пределах нормы. У этих двигателей, с завода компрессия от 9 до 10. давить не должно. видимо засралась вентиляция.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 19:26
Было и у меня через щуп выкидывало масло прямо на генератор выпускной коллектор... в салоне воняло)) а причина была банальна. лед намерз в трубке вентиляции картера за ночь и растаять не успел а чуток оборотов дал через щуп полезло. компрессия 9 в пределах нормы. У этих двигателей, с завода компрессия от 9 до 10. давить не должно. видимо засралась вентиляция.
Не надо людей вводить в заблуждение у этих моторов с завода компрессия 12-13 в зависимости от модификации.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 06:12
У меня во всех цилиндрах 8-9компрессия на 102 мотере и не чего там не выдавливает и он далеко не мертвый.Минимально допустимая компрессия для этого мотора 9 а минимально рекомендуемая 10 так что я думаю не стоит объяснять что мотор мёртв.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 10:55
Нужно проверять вентиляцию
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 18:47
У меня во всех цилиндрах 8-9компрессия на 102 мотере и не чего там не выдавливает и он далеко не мертвый.
А расход масла при этом какой?
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 21:34
На 500км где-то 1литр но это если ехать очень быстро 120-140 на 4ступке а если по стариковски то где-то мл250кушает на те-же 500км.А расход масла при этом какой?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 23:39
10 - компрессия минимально допустимая. Может замерена не правильно. Надо на горячую и с полностью нажатой педалью газа (открытым дросселем).
Ели при этих условиях компрессия 9 - мотор есть труп.
Нормальный расход масла 0,5-06 л на 10 000 км, а 0,5 л на 1 000 км это просто охренеть.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 06:19
На 500км где-то 1литр но это если ехать очень быстро 120-140 на 4ступке а если по стариковски то где-то мл250кушает на те-же 500км.
Мотор у тебя совсем мёртвый уже.
У меня на 104 моторе расход масла на 10000 км составляет 100 гр.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 10:55
часто ездию по трассе скорость 100-150 тоже 4-х ступка расход масла 0,5 на 10.000.На 500км где-то 1литр но это если ехать очень быстро 120-140 на 4ступке а если по стариковски то где-то мл250кушает на те-же 500км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





