Проблема заключается в том ) что второе утро подряд машина с утра отказывается заводится ) аккумулятор новый ) с ним все в порядке стартер) тоже только после ремонта !
Поворачиваешь ключи идет щелчок и все!
Вчера на тросу доехал до сервиса , его сняли подключи на столе к аккуму он работает, поставили в машину все хорошо! Весь день ездил ) сейчас вышел утром , опять тоже самое !
Подскажите в чем может быть проблема и как бороться

W124 Не Заводится С Утра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 07:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 07:10
Проверь,нет ли утечек...Т.е. за ночь аккум не съедает?Попробуй на ночь снять.Ещё бывает от окисления клемм на аккум пропадает контакт.Почистишь и норм.И ещё затяни хорошо...Проблема заключается в том ) что второе утро подряд машина с утра отказывается заводится ) аккумулятор новый ) с ним все в порядке стартер) тоже только после ремонта !
Поворачиваешь ключи идет щелчок и все!
Вчера на тросу доехал до сервиса , его сняли подключи на столе к аккуму он работает, поставили в машину все хорошо! Весь день ездил ) сейчас вышел утром , опять тоже самое !
Подскажите в чем может быть проблема и как бороться
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 07:15
Все чисто , затянуто , утечек нету) измерил напряжение все в норме!Проверь,нет ли утечек...Т.е. за ночь аккум не съедает?Попробуй на ночь снять.Ещё бывает от окисления клемм на аккум пропадает контакт.Почистишь и норм.И ещё затяни хорошо...
Пытался прикуривать - не помогает ..
Просто один щелчок и все... Не крутит
Вчера на тросу дотащили до сервиса , там сняли поставили и снова работает ..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 07:17
значит проверяй провода на стартер,было такое...Все чисто , затянуто , утечек нету) измерил напряжение все в норме!
Пытался прикуривать - не помогает ..
Просто один щелчок и все... Не крутит
Вчера на тросу дотащили до сервиса , там сняли поставили и снова работает ..
особенно силовой провод...
Сообщение отредактировал mendes: 11 December 2013 - 07:18
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 10:21
Бывют приколы с замком зажигания, абывает о сыпается стартерная проводка. В момент глюка подавай 12В на средний контакт 3-х штырьковой вилки на мотороной перегородке (со стороный блока предохранителей). Этот провод уходит прям на втягивающее стартера. Заведется - дело в замке, нет - в проводке (там кроме него еще 2 провода сыптся - на датчик давления и уровня масла).
Удачи!
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 10:41
Спасибо!будем смотреть)Бывют приколы с замком зажигания, абывает о сыпается стартерная проводка. В момент глюка подавай 12В на средний контакт 3-х штырьковой вилки на мотороной перегородке (со стороный блока предохранителей). Этот провод уходит прям на втягивающее стартера. Заведется - дело в замке, нет - в проводке (там кроме него еще 2 провода сыптся - на датчик давления и уровня масла).
Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 11:36
Сервисы у вас ненадежные , стартер ремонтировали а втягивающее они смотрели ? Была такая проблема , только в сервис не тянул а открою капот провод силовой пошевелю на втягивающем и опять заводится , а потом когда это перестало помогать , подтягивал контакты , и в последуещем замена втягивающего , теперь все ОК .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 11:45
Хотя если щелчок слышен, это свидетельствует о срабатывании втягивающего реле. То есть управляющая цепь отрабатывает, а стартер не крутит ввиду его неисправности или отсутствии на нем силового плюса. Саша дал хороший совет - пошевелить силовой провод, может он просто затянут плохо.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 11:59
Втягивающее может срабатывать , плюс на электромагнит идет отдельно , но оно может не замыкать контакт из за подгоревших контактов .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 14:42
такая же фигня была как-то при первых морозцах, вода где-то в реле или в стартере. так же щелчок есть а не крутит. подзарядил акк, да машинка на солнце постояла оттаяла и все завелся(ямы не было не лазил, но методом исключений пришел к такому выводу, т.к. проблемы больше не было а загодя до этого по лужам покатался). потом поездил высохло ушла проблема.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 23:06
Сервисы у вас ненадежные , стартер ремонтировали а втягивающее они смотрели ? Была такая проблема , только в сервис не тянул а открою капот провод силовой пошевелю на втягивающем и опять заводится , а потом когда это перестало помогать , подтягивал контакты , и в последуещем замена втягивающего , теперь все ОК .
Если подскажите хороший сервис по124) в Москве в сао) очень буду благодарен, сам не в восторге от него скажу честно )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 23:08
Вот сделали) правда тепло пришло) посмотрим , что будет при первых морозахтакая же фигня была как-то при первых морозцах, вода где-то в реле или в стартере. так же щелчок есть а не крутит. подзарядил акк, да машинка на солнце постояла оттаяла и все завелся(ямы не было не лазил, но методом исключений пришел к такому выводу, т.к. проблемы больше не было а загодя до этого по лужам покатался). потом поездил высохло ушла проблема.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 00:05
Коробка какая ?
Не лягуха АКПП дурит ?
Машинку нормально здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 21:57
от окисления клемм на аккум пропадает контакт
+1! один арз уже готов был мотор в сборе менять, все исправно, впустую новый аку купил, все исправно, причем и клемы чистые, и фары горели, пришел советчик и один раз провел шкуркой внутри клемы и на аку, и вуаля!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных